Виктор литвинов

После проекта

В 2020 году стало известно о том, что украинец начал встречаться с новой девушкой Александрой Ковальчук, сестрой своего друга. Пара познакомилась на новогодней вечеринке, но на тот момент дама была в отношениях. Виктор, чувства которого оказались серьезными, решил ждать, когда ее сердце освободится. Вскоре молодые люди начали встречаться.

Виктор Литвинов и его жена Александра Ковальчук

Саша произвела на поклонников Литвинова двойственное впечатление. С одной стороны, многие отметили, что внешне избранница уступает бывшей пассии экс-участника «Дома-2». С другой, подчеркнули серьезность девушки – она получала высшее образование, занималась спортом, работала в салоне красоты.

В конце августа Виктор сделал возлюбленной предложение – торжественный момент состоялся на дне рождения Ковальчук. А в октябре в «Инстаграме» Литвинова появился пост, сообщающий о заключении брака с Александрой. На фото молодожены представили публике документы, подтверждающие их союз.

Виктор Литвинов сейчас

В феврале 2018 года Виктор с Татьяной вступили в борьбу в конкурсе «Свадьба на миллион», дающем возможность отпраздновать одно из главных событий жизни за счет шоу «Дом-2». И в первом же испытании дело чуть не дошло до скандала. Соревнование началось с тестирования на полиграфе. Умная машина «рассказала», что Мусульбес изменила возлюбленному уже в отношениях с ним. Подозрения зрителей пали на Александра Губернатского. Результаты полиграфа возмутили девушку, да и Виктор не поверил, потому что с Таней почти не расставался ни на минуту.

Песня «Я просто красивая баба»

Ярким эпизодом конкурса стал этап, где участникам предстояло показать вокальные и танцевальные способности, что Виктору Литвинову и невесте блестяще удалось. Ребята поставили номер на песню «Я просто красивая баба», посвященный героям комиксов и сказок. Татьяна вышла на сцену в образе Мальвины, а рядом крутились Супермен, Бэтмен, Буратино.

После череды состязаний, в середине мая, подвели итоги конкурса «Свадьба на миллион». Соперниками выступали пары крепкие, некоторые считаются старичками на проекте. Среди тех, кто решил побороться за главный приз, оказались Марина Африкантова и Роман Капаклы, Ольга Рапунцель и Дмитрий Дмитренко, Екатерина Зиновьева и Александр Гобозов и другие.

Татьяна Мусульбес и Виктор Литвинов в 2018 году

Однако Татьяна Мусульбес и Виктор Литвинов обошли партнеров по шоу и стали лидерами голосования. Радостной новостью Виктор поделился с подписчиками «Инстаграма». В комментарии под фото признался, что с Татьяной хоть и надеялись на победу, но все же рассчитывали только на второе место.

Дата свадьбы пока точно не называется. Сначала говорилось об августе, затем появились слухи, что торжество перенесено на более поздние сроки. Часть фанатов судачит о том, что свадьбы и вовсе не будет – мол, деньги уже потрачены победителями конкурса.

Главный инженер завода[править | править код]

К этому времени Виктор уже был начальником технического бюро сборочного цеха завода. Работа была ответственная, но удивительно интересная. В этот период завод как бы пе-реживал второе рождение. Коллективу была поставлена очень сложная задачи: наладить в кратчайший срок массовое производство новых тогда самолетов-разведчиков Р-5,освоить се-рийное производство истребителей И-5 и И-7 (все машины конструктора Н.Н. Поликарпова). И это в то время, когда завод еще не полностью перебазировал оборудование в новые заво-дские корпуса, построенные в годы второй пятилетки.

Сборочный цех — это сердце завода, именно отсюда выходят на испытания и затем в небо самолеты, конечный итог напряженного труда тысяч людей. Предстояло решать много сложных технических и организационных проблем, к таким проблемам относились — работы по стандартизации и унификации оснастки, создание типовых карт на штампы — организацию этой работы возглавил В. Литвинов. Это позволило снизить затраты и уменьшить число за-нятых рабочих и резко поднять качество и производительность труда. Как командир авиационного производства, В.Я. Литвинов учился у таких выдающихся организаторов, как П.А. Воронин, П.В. Дементьев.

На заводе трудом инженеров и рабочих был внедрен поточный метод оборки машин впервые в отечественной практике. Это позволило ввести сетевое планирование и потом перевести уже в период войны все авиазаводы страны на строительство самолетов по суточ-ному графику. Строились новью самолеты, создавалась новая технология. Этот процесс был очень важ-ным и необходимым, но осваивать его пришлось с большими трудностями.

Высокая инженерная подготовка, незаурядные организаторские способности, горячее желание сделать лучше, быстрее и с меньшими затратами выделяли В.Я. Литвинова. В июле 1938 года он назначается заместителем главного инженера завода. И снова новью задачи, проблемы, которые решать нужно было быстро, грамотно, надежно.

В конце 1939 года А.И. Микояном и М.И. Гуревичем был сконструирован новый скоростной и маневренный истребитель, а в мае 1940 года — первый самолет уже был предъявлен на государственные испытания. В том, что самолет был построен в такой короткий срок, большая заслуга принадлежит В.Я. Литвинову.

Именно под его непосредственным руководством впервые в отечественном самолетостроении был введен принцип параллельности — т.е. одновременно шла разработка конструкции самолета и выпуск его чертежей с подготовкой производства. Впоследствии этот принцип получил дальнейшее развитие при создании нового истребителя МиГ-З. Эта работа была высоко оценена Правительством.

В начале 1941 г. на знамени завода засверкал oрден Ленина, а В.Я. Литвинов был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

В январе 1941 г. обновилось руководство Наркомата авиапромышленности СССР. Наркомом стал молодой инженер, бывший первый секретарь Горьковского обкома партии А.И. Шахурин, его заместителями были назначены ряд товарищей с заводов. Тогда ушли с московского завода в Наркомат П.В. Дементьев и П.А. Воронин, а ЗО-летний Виктор Литвинов становится главным инженером завода. Это было в канун самых суровых испытаний.

Личная жизнь

Виктор Литвинов только в зрелом возрасте обрел счастье в семье. Независимый характер и трагические случайности разрушили первые два его брака.

С первой женой Натальей Виктор прожил довольно долго. У них родились дети: мальчик и девочка, но сын погиб, попав под машину, в возрасте 11 лет. Вскоре после этого брак распался, Наталья увезла дочь в Эстонию. С тех пор бывшие супруги не общаются. 

Их дочь Анна стала в Эстонии известной художницей. Она замужем, воспитывает двоих сыновей — внуков Литвинова: Франца и Фердинанда.

Вторая жена актера была врачом. Однако и этот брак не сложился: женщина иммигрировала в Германию, а Виктор не захотел последовать за ней. Бывшие супруги сохранили дружеские отношения.

Виктор Литвинов познакомился с третьей женой Еленой, когда той было всего 19 лет. Это произошло в Киеве на съемочной площадке. Елена очень трогательно за ним ухаживала, привозила, как вспоминает актер, домашние обеды. Через год после знакомства Виктор сделал ей предложение.

Конечно же, большая разница в возрасте (19 лет) поначалу смущала актера, но сейчас все сомнения отпали. Супруги счастливы уже много лет, у них двое детей: Арсений и Аксинья. История рождения младшей девочки отчасти перекликается с биографией самого Виктора: ему было сильно за 50, когда дочка появилась на свет.

Старший сын родился гораздо раньше — в 1992 году. Он тоже учился какое-то время в театральном институте, но бросил учёбу и, как говорит о нем отец, «ищет себя».

Проект «Дом 2»

Виктор Литвинов пришел на проект «Дом 2» за Татьяной Мусульбес. Он предпринимал все возможные действия и ухаживание, что бы обратно расположить к себе девушку.
Недолго думая, Татьяна вернулась к Виктору. Можно сказать, что биография Виктора Литвинова на проекте «Дом 2» началась после его примирения с Татьяной.
Пара молодых людей стала одной из самых ярких на проекте. В искренности Виктора и Татьяны никто не сомневался.

Виктор Литвинов и Татьяна Мусульбес

После нескольких месяцев на проекте «Дом 2» Виктор Литвинов и Татьяна решили принять участие в конкурсе «Свадьба на миллион». Молодые люди с легкостью проходили испытания конкурса, и попали в финал.
Там они лоб в лоб встретились с парой Марины Африкантовой и Романы Капаклы. В этом противостоянии они смогли одержать победу. Большинство телезрителей и участников проекта считают, что победа досталась Виктору и Татьяне заслужено.
Тем не менее, Роман и Марина Африкантова недолго оставались в стороне. Они не смогли одержать победы в конкурсе «Свадьба на миллион». Но получили более ценный приз. Роман Капаклы победил в конкурсе «Человек года» в котором выиграл главный приз – квартиру в Москве.

Свадьба

В 2018 году Виктор Литвинов и Татьяна Мусульбес сыграли пышную свадьбу. На которую они пригласили всех своих близких друзей и родственников.
Видео и фото со свадьбы Татьяны Мусульбес и Виктора Литвинова разлетелись по всему инстаграму. Поклонники рады за молодую пару.
Сейчас в инстаграм Виктора Литвинова наполнен фото с его молодой женой. Такие фото собирают тысячи лайков и комментариев. Многие поклонники, часто задаются вопросом о параметрах молодого человека. Сам он не раз отвечал на этот вопрос. Рост Виктора Литвинова – 179 сантиметров.

Новые самолёты[править | править код]

Кончилась война. А коллективу завода предстояли новые сложные задачи. Освоить в кратчайшие сроки серийный выпуск первенцев советских реактивных истребителей. И эта задача была успешно решена. В 1946 года на праздничном параде в Москве 7 ноября — пролетели первые десять реактивных истребителей МиГ-9. А потом коллективу, во главе которого бессменно стоял В.Я. Литвинов, предстояло осваивать серийное производство знаменитых фронтовых истребителей МиГ-15 и МиГ-17, потом новый бомбардировщик Ил-28, первый дальний реактивный бомбардировщик Ту-16, пассажирский авиалайнер ТУ-104 … Каждый из этих самолетов — новый этап в развитии советской авиационной мысли, в развитии советской промышленности.

Почти двадцать лет руководил заводом В.Я. Литвинов. И не только завод, производственные задачи были в центре внимания директора. Он умел находить время и уделял много внимания и заботы быту и отдыху заводчан. На месте бывшего пустыря, где жили в годы войны в бараках, вырос целый город самолетостроителей. Многоэтажные жилые дома, Дворец культуры, стадион, фабрика-кухня, а потом пионерские лагеря, дома отдыха, профилактории.

Большую помощь оказал завод в создании техники для сельского хозяйства. Так, самолётостроители создали приспособление для сушки зерна, выпускали сеялки и т.д. Не случайно за выпуск машин для сельского хозяйства директор завода В.Я. Литвинов был награжден двумя медалями ВДНХ СССР I степени.

В середине 1950-х года завод был передан из Министерства авиационной промышленности в новое ведомство. Нужно было строить неведомые прежде ракеты.

Именно под руководством Виктора Яковлевича была создана и отработана на Байконуре, а потом серийно выпускавшаяся на заводе, теперь уже легендарная Р-7 или — как называли знающие люди между собой — просто «Семерка». Та самая ракета, которая подняла в космическую высь первого человека Земли Юрия Гагарина. 29 июля 1960 года закрытым Указом Президиума Верховного Совета СССР за выдающиеся заслуги перед Родиной в деле создания новой техники В.Я. Литвинову было вторично
присвоено звание Героя Социалистического Труда. Он был также награжден четырьмя орденами Ленина, двумя орденами Трудового Красного Знамени, многими медалями.

В 1962 году Виктор Яковлевич Литвинов назначается на новую более ответственную работу — Заместителем Министра общего машиностроения СССР. Знаменитое МОМ — наше ракетно-космическое министерство. Даже сейчас еще нельзя рассказывать обо всем, чем занимался наш земляк В.Я. Литвинов.

Несмотря на большую занятость по работе, Виктор Яковлевич всегда в самой гуще общественно-политической жизни. Он избирался депутатом Верховного Совета РСФСР 5 и 6 созывов, был делегатов 19, 20 и 22 съездов КПСС.

В мае 1981 года в Таганрогском городском парке культуры и отдыха имени М. Горького, согласно Указу Президиума Верховного Совета СССР, был установлен и торжественно открыт бронзовый бюст первого и единственного таганрожца — Дважды Героя Социалистического Труда. При большом стечении народа состоялся волнующий митинг, на который прилетели из Москвы В.Я. Литвинов с женой, его старший брат Николай Яковлевич, а также сын и дочь В.Я. Литвинова.

В.Я. Литвинов умер через два года в Москве, в июне 1983 года, успев еще принять у себя дома делегацию из Таганрога, которая привезла решение исполкома горсовета о присвоении Литвинову звания «Почетный Гражданин Таганрога» и памятную медаль.

Война. Эвакуация[править | править код]

Hачалась Великая Отечественная война.

Заводу приказано резко увеличить темпы выпуска самолетов. В своих воспоминаниях А.И. Шахурин писал: «Если в июне 1941 авиационные заводы выпускали немногим более 50 новых самолетов в в день, то уже в июле месячный выпуск достиг — 1807, а в сентябре — достиг уже 2329 самолетов. … К концу сентября Московский самолетостроительный завод уже выпускал сутки до 20 новых скоростных истребителей МиГ-3». Именно тогда был награжден первым орденом Ленина Виктор Яковлевич Литвинов.

20 октября 1941 года было принято решение ГКО СССР об эвакуации завода на восток. Фашисты рвались к Москве. Столица на осадном положении. Эвакуация завода, перебазирование на новое место — огромный пустырь под Куйбышевым, строительство новых корпусов и фактически нового завода, размещение оборудования, прокладка магистралей, строитель-ство жилья, сначала временного — бараков и землянок, размещение тысяч и тысяч заводчан и членов их семей, и в то же время продолжался почти бесперебойный выпуск самолетов — такую сложнейшую задачу решал коллектив завода, его руководство. В их числе и главный инженер завода В.Я. Литвинов.

Зима 1941 года. Она пришла рано, выпал снег, стояли жестокие морозы, но работы не прекращались ни на один день. В своих воспоминаниях об этих исполненных мужества и героизма днях, которое проявляли все самолетостроители, от рабочего до директора, пишет бывший редактор многотиражной заводской газеты A.C. Магид. «Солдаты в рабочих ватниках». Неоднократно он упоминает фамилию Литвинов, как прекрасного и умелого организатора, отличного знатока своего дела, мужественного и стойкого коммуниста. Прошло немногим более месяца со дня эвакуации завода, как был пущен первый цех (цех оперения), потом второй, третий…

29 декабря 1941года был запущен первый мотор самолета, построенного полностью уже на новом месте. И в самарское зимнее сумрачное небо поднялся первый штурмовик, сработанный москвичами. В 1942 году завод полностью перешел на массовое производство замечательного боевого самолёта Ил-2. Фашисты называли его летающей смертью, а наши воины — летающим танком. Это был лучший штурмовик в мире.

За годы войны на заводе было построено 13.300 штурмовиков Ил-2. За организацию массового производства самолета Ил-2, разработку и внедрение кругового ленточного конвейера сборки крыла самолета В.Я. Литвинов был удостоен Сталинской Премии СССР 1 степени.

В июле 1944 года В.Я. Литвинов становится директором завода. Постановлением Совета Народных Комиссаров СССР от 19 августа того же года ему было присвоено воинское звание «генерал-майор инженерно-авиационной службы». Возглавляемый им коллектив неоднократно завоевывал в социалистическом соревновании Знамя Государственного Комитета обороны СССР, впервые это произошло в сентябре 1942 года. А в конце 1944 года это знамя было оставлено на заводе навечно.

В трудных условиях военного времени по-новому раскрылся выдающийся организаторский талант Виктора Яковлевича. Среднего роста, крепкий, стремительный, он был настоящим командиром — волевым, настойчивым, целеустремленным. Он мог работать сутками, жестко и требовательно относился к подчиненным, но также требователен был и к себе. Он хорошо знал не только, как идут дела в том или ином цехе, он отлично знал каждого большого и малого руководителя, многих рядовых работников. Его требовательность и принципиальность вызывали уважение, работавших с ним людей, Авторитет Виктора Яковлевича Литвинова был высок и непререкаем, т.к. все понимали, что все, что он делал, было делом партии и народа, которые жили в то время одним девизом: «Всe для фронта! Все для победы!» Родина высоко оценила громадный труд В.Я. Литвинова в годы войны. В сентябре 1945 года — в числе других видных организаторов авиационного производства, авиаконструкторов ему было присвоено звание Героя Социалистического Труда. Звезда имела порядковый номер № 245. В числе самых первых.

Юность. Таганрог[править | править код]

Родился 17 (30) апреля 1910 года в Таганроге на тихой Ростовской улице в семье железнодорожника, работавшего в последнее время машинистом водокачки на станции Матвеев Курган.

В 1926 году закончил 7 классов железнодорожной школы при станции Таганрог, стал комсомольцем. А осенью того года стал студентом престижного в то время учебного заведения — Таганрогского индустриального техникума. Виктор поступил на механическое отделение.

С 15 сентября 1926 года начались занятия. Радовались удаче сына Яков и Евдокия, отец и мать Виктора. Гордились успехом брата и сестренка Наташа, и брат Николай.

Впереди были четыре года напряженной трудной учебы… Это были годы комсомольской юности, молодого задора, порой не хватало денег на обед в столовой, приходилось, как и другим студентам где-то подрабатывать, ведь в семье Литвиновых работал только отец. Время было трудное, шел восстановительный период после тяжких лет первой мировой и гражданской войны.

В комсомольской ячейке техникума Виктор сразу стал активистом. И хотя комсомольцев было всего 66 человек из 300 с лишним учащихся, они задавали тон и в учебе, и общественной жизни. Не церемонились о разгильдяями и лодырями, так 10 сентября 1927 года школьный совет, который был под контролем партячейки и комсомольской организации постановил: «В отношении лиц, пропускающих занятия и не издавших зачеты и тем самым дезорганизующих жизнь техникума — исключить из числа студентов».

Быстро прошли годы учебы. За это время Виктор не только изучил полный курс теоретической подготовки, но и прошел стажировку в производственных мастерских техникума и на заводе.

Свидетельство № 1967 от 24 апреля 1930 года: «Согласно постановлению квалификационной комиссии Таганрогского индустриального техникума выдано настоящее свидетельство Литвинову Виктору Яковлевичу родившемуся 18 апреля 1910 года в Таганроге о том, что он окончил механическое отделение техникума и признан вполне достойным квалификации техника-механика».

Начало трудового пути[править | править код]

Начинал свою трудовую жизнь на Таганрогском авиационном заводе, здесь был на практике, здесь потом трудился техником-технологом.

Но вот пришла разнарядка из Авиатреста СССР, открывались новые возможности, и вскоре В.Я. Литвинов уехал в Москву. Он был принят на одно из старейших авиационных предприятий страны — завод № 1 имени Авиахима.

1930-е годы — это период становления и развертывания отечественного авиастроения. Уже были созданы первые советские самолеты Р-1, P-5, И-3 и другие, шел процесс их серийного освоения. Виктор Литвинов был назначен техником-конструктором в бюро проектирования технологической оснастки агрегатов. Бюро входило в состав цеха, где решались проблемы создания металлических конструкций. Здесь то и пригодились В.Я. Литвинову знания, приобретенные в Таганрогском техникуме и навыки, полученные на Таганрогском авиазаводе.

Он умел и отлично чертить и «читать чертежи», товарищи по работе быстро приметили его деловую хватку и природную сметливость, и настойчивость. Если нужно он мог встать и к токарному станку, и слесарному верстаку. Но вскоре проявились его главные способности — способности организатора. Завод тогда переходил на хозяйственный расчет и Виктор Литвинов первым на заводе организовал и возглавил комсомольско-молодежную бригаду конструкторов. Создание такой бригады позволило резко сократить сроки и стоимость конструкторских работ, хотя трудностей было немало

Но эта инициатива была очень важной т.к. срочно требовалось увеличить выпуск узлов и агрегатов, обеспечить четкую и ритмичную работу всех звеньев заводского коллектива, а самолет начинается с чертежа

Виктор Литвинов вскоре стал популярен своей деловитостью, кипучей энергией, умением сплотить вокруг себя товарищей. И не случайно он вскоре стал секретарем комсомольской ячейки цеха, а потом был избран и членом завкома комсомола. Рос завод, росли и крепли его кадры, Виктор вскоре почувствовал, что знаний уже маловато, он подал заявление на вечернее отделение Московского авиационного института. Начались еще более напряженные будни — днем на заводе, вечерами в институте. По существовавшим тогда правилам он мог после техникума cразy поступить на третий курс, но Виктор хотел получить прочные фундаментальные знания, и потому пошел на первый курс. И эти знания он получил.

В 1937 году молодому инженеру был вручен диплом с отличием. Появилась возможность заняться наукой, впереди заманчивое предложение — аспирантура. Но он отказался.

Жизнь до проекта

О жизни Виктора Литвинова до проекта мало чего известно. Тем не менее, есть очень интересный факт, который поразил поклонников пары Виктора Литвинова и Татьяны Мусульбес.
Оказывается, что Виктор и Татьяна были в отношениях еще до проекта «Дом 2». Их отношения начались в городе Одессе. Молодой человек признается, что всегда мечтал о такой девушке как Татьяна.
Отношения Виктора Литвинова и Татьяны Мусульбес казались идеальными. Ребята много путешествовали, были знакомы с родителями друг друга. Но единственным недостатком их отношений было количество времени, которое они проводили вместе.
Для Виктора Литвинова бизнес был на первом месте. Он всегда думал о работе больше, чем о своей девушке Татьяне. Их отношения продолжались полгода. После чего Татьяна Мусульбес приняла решение их закончить.
Татьяна, решила всерьез заняться свой личной жизнью и пришла на проект «Дом 2». Чтобы найти свою половинку. А Виктор ушел с головой в бизнес. И полностью посвятил себя работе.
Тем не менее, Виктор ненадолго забыл о Татьяне. Увидел ее на проекте «Дом 2» его охватила ревность, после того как он увидел, что она пытается построить отношения с Никитой Шалюковым.
Молодой человек принял решение прийти на проект и заново завоевать сердце своей идеальной девушки.

Работа Литвин Виктор Викторович: вакансии. карьева, стажировка. обучение, практика

В данный момент открытых вакансий не найдено. Вы можете посмотреть походие вакансии в других компаниях

  • Оператор домашнего колл-центра (от 35 000 руб.)

    Образование: н\д

    Опыт работы: без опыта

    Занятость: полная занятость

    График работы: удаленная работа

  • Комплектовщик (г. Москва) (от 57 900 руб.)

    Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    Занятость: работа вахтовым методом

    График работы: полный рабочий день

  • Медицинская сестра по физиотерапии (20 000 руб.)

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    Занятость: полная занятость

    График работы: сменный график

  • Сиделка в сеть пансионатов (от 28 000 до 56 000 руб.)

    Образование: среднее

    Опыт работы: 1-3 года

    Занятость: работа вахтовым методом

    График работы: полный рабочий день

  • Менеджер по развитию (от 40 000 руб.)

    Образование: высшее

    Опыт работы: без опыта

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

  • Телемаркетолог (сотрудник на исходящие звонки) (от 10 000 до 30 000 руб.)

    Образование: неполное высшее

    Опыт работы: 1-3 года

    Занятость: частичная занятость

    График работы: удаленная работа

  • Кухонный работник (уборщик) (от 18 000 до 20 000 руб.)

    Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    Занятость: полная занятость

    График работы: сменный график

  • Водитель погрузчика (от 24 000 до 25 000 руб.)

    Образование: среднее

    Опыт работы: 1-3 года

    Занятость: н\д

    График работы: н\д

  • Продавец автозапчастей (договорная)

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    Занятость: полная занятость

    График работы: сменный график

  • Комплектовщик, грузчик, разнорабочий (от 43 000 до 44 000 руб.)

    Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    Занятость: работа вахтовым методом

    График работы: полный рабочий день

  • Кассир (17 000 руб.)

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: до 1 года

    Занятость: полная занятость

    График работы: сменный график

  • Продавец-консультант (200 руб./смена + 10%)

    Образование: н\д

    Опыт работы: 1-3 года

    Занятость: частичная занятость

    График работы: гибкий график

Похожие предприниматели, конкуренты ИП Литвин Виктор Викторович: Чурюмов Артур Алексеевич | Зиниатуллина Румия Шамилевна | Гугуев Зимади Висханович | Кирьянова Любовь Васильевна | Кудрявцева Галина Алексеевна

Глава крестьянского (фермерского) хозяйства Литвин Виктор Викторович зарегистрирован 16 августа 2004 года. Орган госрегистрации — Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 26 По Ростовской Области. ИП был присвоен ОГРН 304612522900043, внесен его ИНН 612500751756. Основным видом деятельности является выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки.

ИП Литвин Виктор Викторович России, зарегистрирован 16.08.2004 в регионе н\д, Россия. При регистрации был присвоен ОГРНИП 304612522900043 и ИНН 612500751756.

Все данные об предпринимателе Литвин Виктор Викторович предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРИП, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю. За прошлый год оборот ИП составил менее 190 млн рублей, кредитный рейтинг при этом отрицательный. В найме у ИП Литвин Виктор Викторович занято примерно 11 постоянных сотрудников.

Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях является основным видом деятельности, включая 3 других видов деятельности.

Также вы можете посмотреть отзывы об Литвин Виктор Викторович, открытые вакансии, расположение Литвин Виктор Викторович на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт или запросить данные по контактным данным предпринимателя, если они известны.

ИП Литвин Виктор Викторович прекратил свою деятельность . Крестьянское (фермерское) хозяйство прекратило деятельность на основании единогласного решения членов крестьянского (фермерского) хозяйства

Информация о компании была обновлена 01.09.2021.

Выводы об ИП Литвин Виктор Викторович носят субъективный характер и основаны на информации, размещенной в свободном доступе в сети интернет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector