Socialkit программа для продвижения в инстаграм отзывы клиентов

Анализ эффективности продвижения

Анализируе продвижение, следует разделить анализ на техническую часть (количество задействованных/заблокированных аккаунтов, количество обработанных пользователей, качество обработки и так далее) и финансовую (отдача от вложенных инвестиций).

Финансовый анализ

Начнём с более простого и посчитаем ROI. Формула расчёта ROI = Чистая прибыль/на вложенные средства и умножаем на 100%. Рассмотрим пример.

  • Лицензия SocialKit на месяц — 990 рублей;
  • Покупка аккаунтов 10 штук — 1000 рублей (с учётом того, что мы покупали аккаунты с историей);
  • Покупка прокси 10 штук — 500 рублей, на каждый аккаунт отдельное прокси.
  • Услуги фотографа для создания уникального визуального контента — 5000 рублей (один фотосет).

И так далее, считаем все расходы на Инстаграм за месяц. Сейчас у нас получается расход — 7490 рублей.

Далее считаем доходы, скажем за месяц с помощью 10 хороших аккаунтов мы создали охват по стратегии МФ +МЛ (по достижению подписок и заявок на подписки 7500 запускаем отписку). В среднем из 30 дней мы будет тратить 20 дней на подписки и 10 на отписки. Таким образом 10 аккаунтов дают охват до 200000 пользователей.  При конверсии в 10% — это около 20000 подписчиков, из которых 10% конвертируются в лида (сообщение, вопрос о цене и так далее) — это 2000 при конверсии в продажу 20%, это 400 продаж. Допустим,с одной продажи мы получаем прибыль 500 рублей (покупаем по 1500 р, продаём по 2000 р). В итоге мы зарабатываем 200000 только с одного инстаграма.

Таким образом ROI = 200000 / 7490 * 100% = 2670%.

Это очень хороший показатель, показывающий, что с каждых вложенной 1000 рублей, мы зарабатываем в 20,5 раз больше. Если мы увеличим затраты (больше аккаунтов, прокси и контента), то сможем заработать больше. Но приступать к масштабированию лучше постепенно и смотреть, чтобы собранная аудитория соответствовала нужным критериям. Насколько аудитория может обновлять и так далее. Чтобы разобраться перейдём к технической части анализа.

Технический анализ

Давайте перечислим показатели, которые требуется отслеживать. Это можно делать в отдельном файле в Гугл Докс.

По каждому аккаунту смотрим следующие метрики:

  • время в рабочем состоянии / блокировки;
  • количество обработанной аудитории (подписки, лайки, комментарии, сообщения);
  • количество новых подписчиков;
  • конверсия в подписку;
  • посещение профиля (количество уникальных посетителей);
  • охват;
  • ER (вовлечённость);
  • количество обращений на аккаунт (директ, звонки, письма на почту, комментарии).

Таким образом мы можем выявить аккаунты, которые отработали наиболее эффективно и если есть, в их оформлении какие-то особенности — перенести их на другие аккаунты. Например, если у нас высокое количество посещений профиля, но низкое количество обращений — значит нужно менять оформление профиля (утп, посты и так далее). Причём для разных видов активностей, будут разные показатели конверсии.

Если у вас один аккаунт участвует в продвижении, то тоже самое делаете для него. Минус в том, что сравнить будет не с чем останется стремиться к достижению идеала. Для таких аккаунтов, записывать логины клиентов в отдельный список в ручную, в гугл таблицах, экселе или заносить в CRM, и потом по ним делать рассылку с помощью автосообщений в Директ, чтобы повысить LTV — фитнес клубы, салоны красоты, магазины одежды, кафе, рестораны и так далее.

Прогнозы по росту

Далее переходим к прогнозу по росту. Например, у нас товар — крем от морщин. ЦА — женщины от 25 лет, в России. В первую очередь собираем из ВК, так как там есть точные показатели по возрасту. Далее с тематических аккаунтов и фильтруем, как в пункте 3.2. отсеивая фейков, коммерцию и мужчин. Допустим у нас аудитория в 3 миллиона аккаунтов. Это значит, что если мы увеличим активность в 5 раз, то сможем заработать уже 100000 рублей. То есть нужно сделать всё то же самое, что мы уже сделали для 10 аккаунтов.

Можно сделать всё самому если в брать в учёт, что на настройку одного аккаунта уйдёт 1 час (покупка, оформление, загрузка контента). То получается нам на это потребуется примерно неделя. Как вариант можно записать пошаговое видео и отдать выполнение задачи на фриланс 5-6 разным специалистам.

Кроме того, если сделать весь анализ правильно и провести изменения, которые повлияют на результаты в положительную сторону хотя бы на 10% в каждом пункте, то получится, что с 1 миллиона аудитории, мы получим 11% конверсию в подписку — 110000 подписчиков, далее с них мы получаем конверсию в лид в 11% — 12100 лидов и конверсию в продажу 22% — 2662. Наша чистая прибыль составит уже 1 331 000 рублей. Такой эффект даст рост на каждом шаге в 10%.

Список востребованных услуг для Инстаграм

Информация ниже будет полезна тем, кто хочет продавать собственный продукт, но еще не определился с направлением.

Итак, в социальной сети высоким спросом пользуются следующие ниши:

  • Обучение. В Инстаграм легко продвинуться репетиторам и бизнес-тренерам. Причем соцсеть можно использовать как для привлечения целевой аудитории, так и для ведения деятельности. Для запуска марафонов стоит завести дополнительный аккаунт, а платные онлайн-занятия удобно проводить посредством закрытых прямых эфиров.
  • Beauty-сфера. Макияж, косметологические процедуры, стрижки и укладки, маникюр – все эти темы отлично вписываются в концепцию Инстаграм. Более того, представителям данных профессий будет несложно создавать эстетичный визуал и вовлекающий контент (подробности чуть позже).
  • Услуги экспертов. Все эксперты, в том числе и стоматологи, имеют возможность показать в Инстаграм свою экспертность, проинформировать аудиторию и заполучить ее доверие. Когда подписчикам понадобится услуга, они отдадут предпочтение специалисту, к которому уже привыкли.
  • B2B. Если вы оказываете услуги бизнесу, Инстаграм – лучшая площадка, позволяющая заработать авторитет и выделиться на фоне конкурентов.
  • Строительство и ремонтные работы. Прекрасно раскрутиться и продавать услуги в Инстаграм смогут также дизайнеры, риелторы, специалисты по ремонту. Для демонстрации преимуществ и особенностей их работы предусмотрены видеоформаты Reels и IGTV, инструментарий постов и сторис.

Это далеко не весь список потенциальных сфер работы. Социальная сеть актуальна также для тарологов, психологов, фитнес-тренеров и многих других экспертов.

Важно: Раскрутка в Инстаграм через SocialKit с помощью массфолловинга, масслукинга и масслайкинга

Добавление аккаунтов

Первым шагом добавляем новый аккаунт.

В открывшейся форме указываете логин и пароль, и ставите галку “Технический аккаунт”, после чего жмете “Добавить”, параметры почты заполнять не нужно. При необходимости добавить большое число аккаунтов, в программе есть возможность использовать пакетную загрузку. Здесь рассказывать я про нее не буду, можете найти эту информацию в разделе “Техподдержка” в своем личном кабинете – там есть много ответов на разные насущные вопросы.

Итак, мы добавили аккаунт, он отразился в списке и готов к работе.

Пришла пора собирать целевую аудиторию (аккаунты, которым потенциально интересны наши материалы и которые могут стать клиентами, партнерами или кто там вам еще нужен).

Для чего нужна программа SocialKit?

SocialKit позволяет вам значительно экономить свое время при раскрутке аккаунтов в Инстаграме. Это незаменимый сервис для SMM-щиков  в разнообразных сферах бизнеса, которые можно продвигать в данной сети.

Здесь реализована масса функций. Приведем основные из них:

  • Сбор базы подписчиков, поиск похожих по тематике аккаунтов;
  • Отписка от неэффективных аккаунтов;
  • Парсинг комментариев, лайков, подписчиков, пользователей;
  • Раскрутка неограниченного числа аккаунтов;
  • Автоматический ввод каптчи и sms подтверждения;
  • Универсальность лицензии; 
  • Поддержка прокси;
  • Отложенный постинг;
  • Авторегистратор аккаунтов;
  • Массовая работа с аккаунтами, редактирование профилей, привязка к Facebook.

При всем этом ваше присутствие для исполнения вышеописанных заданий минимально. Программа выполняет необходимые действия автоматически с реакциями, приближенными к естественным пользовательским. Кроме того, SocialKit позволяет работать с неограниченным количеством аккаунтов. Вам необходимо лишь задать исходные параметры работы.

У многих возникает справедливый вопрос: не заблокируют ли аккаунт при автоматической раскрутке?

Как пользоваться программой SocialKit?

Чтобы скачать демо-версию SocialKit достаточно зарегистрироваться (очень быстро) и нажать «Скачать демо» в Личном кабинете.

При покупке лицензии, жмем «Купить» и выбираем удобный способ оплаты: Webmoney, Яндекс Деньги, Робокасса, Qiwi.

Как пользоваться SocialKit? Разберем на примере демо-версии основные функции программы.

Как видно на скрине, тут есть 4 закладки.

Для начала нужно выбрать в настройках папку для временных файлов, чтоб стала активной опция добавления аккаунтов.

Остальные настройки оставляем по умолчанию и переходим в раздел «Менеджер заданий»

При нажатии «Добавить аккаунт» выскакивает окно, где говорится, что в демо-версии мы можем добавить только один аккаунт. Нажимаем «Продолжить» и заполняем форму:

Указываем логин и пароль аккаунта и выбираем, будет он техническим, или же тем, который мы хотим раскрутить (целевой). Технический аккаунт используется как вспомогательный для раскрутки основного. В демо-версии у нас выбор не большой. Но в платной версии – мы можем добавлять любое количество технических или целевых аккаунтов. Причем добавлять их можно пакетно, загружая сразу списком или таблицей.

Для технических аккаунтов назначаются определенные задачи: сбор аудитории, подписки, лайки, комментарии, автопостинг.

Формировать аудиторию можно используя различные фильтры: по гео-меткам, ключевым словам, конкурентам, хэштегам, по группам в ВКонтакте.

Вот, к примеру, поиск по конкурентам:

И сбор подписчиков конкурента:

После указания задачи для технического аккаунта, она запускается в работу. Вот пример выполнения подписки по списку хэштегов:

В платной версии программы SocialKit может выполняться параллельно большое количество заданий

Важно, однако, соблюдать лимиты подписок за сутки и интервалы между запросами, чтобы аккаунт не забанили. Подробнее про суточные лимиты можно прочитать на сайте поддержки. Также следует учитывать, что совсем новые аккаунты нужно раскручивать постепенно во избежание блокировки

Интенсивную раскрутку можно пробовать для аккаунтов возрастом от 2-3 недель

Также следует учитывать, что совсем новые аккаунты нужно раскручивать постепенно во избежание блокировки. Интенсивную раскрутку можно пробовать для аккаунтов возрастом от 2-3 недель.

Удачного вам продвижения!

Для кого подойдет SocialKit

Для кого-же данный софт?

Это моё мнение, я могу ошибаться, но тем не менее, софт точно поможет:

– Арбитражникам. Я сам окунулся уже в тему арбитража и представляю, насколько софт удобен и полезен, особенно, если его использовать на полную катушку.

– Маркетологам. Вы продвигаете собственный бренд, бизнес? Может быть чужой бренд? Софт поможет вам найти целевого клиента. А также поможет вам продать ваш продукт или услугу.

– SMM менеджерам. Вы ведет группы/аккаунты на заказ? Тогда со временем у вас будет всё меньше времени на выполнение задач в соц сетях. Social Kit поможет вам решить этот вопрос с instagram – берите хоть 100 клиентов, всё успеете.

В общем, такой инструмент, как Socialkit, нужен любому бизнесу, а не только профессионалам из SMM-агентств.

Рестораны, магазины, кинотеатры, фитнес-клубы — сервис будет полезен всем, кто заботится об узнаваемости своего бренда, успешном продвижении продукта целевой аудитории и создании преимуществ перед конкурентами.

Кто согласен – ставит лайк 🙂

SocialKit — настоящий Кит среди сервисов для МЛ?

Софт доступен в двух версиях — Demo-приложение и Pro-версия. Demo версия, как и понятно из названия, создана для ознакомления с софтом перед его приобретением и имеет массу ограничений, в следствии чего рассматривать её не стану, а сразу перейду к SocialKit Pro.

После прохождения процесса покупки и непосредственной установки программы на ваш PC (версии для MacOS не существует), мы попадаем на рабочий стол SocialKit. И выпадаем в осадок. А дальше идём читать мануал. Но не всё так страшно, как кажется на первый взгляд, я уже практически со всем разобрался;)

Итак, для работы в программе вам потребуется:

  • включённый компьютер
  • аккаунты в Instagram
  • прямые руки

Именно первый пункт, а точнее наличие включённого устройства и работа программного обеспечения только  в таком случае, обычно и отпугивали. Мне приятно думать, что под покровом ночи, когда я мирно сплю, где-то в далёкой серверной за меня трудится скрипт и усиленно продвигает мои профили на пьедестал Instagram. Но, к сожалению, облачный софт имеет целый ряд ограничений для массового и «профессионального» продвижения.

Облачный софт продаёт лицензии поштучно, т.е. 1 профиль в Instagram = 1 лицензия. Встречаются сервисы предлагающие доступ к 5 профилям сразу, но разве это может сравниться с 1.000+ профилей, которые можно продвигать в SocialKit? Т.е. тут даже ограничений нигде  не пишут, хоть упродвигайся.

Возможности SocialKit

Я приведу списком и остановлюсь на самых, на мой взгляд, интересных:

  • Встроенный парсер собирающий базы пользователей в списки из групп Вконтакте, по геолокации, по хэштегам, по профилям в Instagram конкурентов. Очень интересно реализована возможность сбора аудитории по геолокации. Кроме традиционных вариантов сбора геоточек по названию, можно просто открыть карту и блоками выбрать интересующие вас места, как на скриншоте.
    Парсер аудитории Instagram из Вконтакте довольно распространённая вещь, я даже ботов в ВК и Telegram подобных видел. Но здесь реализована возможность парсинга пользователей с привязкой к городу/стране. К примеру, я хочу собрать всю «мамскую» аудиторию из Беларуси в русскоязычных сообществах. Разумеется, можно подключать софт уровня Церебро, выгружать аудиторию, сегментировать, потом подключать отдельный парсер по этому файлу и собирать базу. А можно просто воспользоваться встроенным функционалом в SocialKit.
  • Мощные возможности фильтрации аудитории

  • МФ, МЛ, блокировка подписчиков, автоматические комментарии, автопостинг/планирование постов, автолайки, возможность массовой регистрации профилей и их наполнение, редактирование профилей из приложения
  • Лог операций. Лог — это классная штука, позволяющая понять и отследить, какой из профилей попал под санкции Instagram и сколько времени они продлятся.
  • Возможность встроенной покупки выделенных прокси со скидкой
  • Возможность установки SocialKit на VDS-сервер и его корректная работа (за дополнительную плату)
  • Распознавание капчи от Instagram (возможно подключение сторонних серверов)
  • Распознавание SMS, писем от Instagram (также работает на стороннем софте, подключаемом к SocialKit)

Осталось прикрутить встроенных копирайтеров с фотографами и профили вообще будут продвигаться в автоматическом режиме.

Однако подобное обилие возможностей может сбить с толку новичка, который привык к приложениям, формата: «Указать логин и пароль, выбрать профили для лайков, нажать кнопочку запуска». Поэтому я и делаю акцент на том, что софт уровня SocialKit в большей мере рассчитан на профессионалов и людей работающих с десятками профилей одновременно.

Из перечисленных возможностей очевидно, что подобный софт просто мечта для различных CPA-шников и спамеров, т.к. он очень сильно развязывает руки и позволяет не задумываться о качестве, работая на количество. Судить их выбор не буду, мы же живём в толерантном обществе, но таких людей я не очень люблю.

Основные возможности и преимущества Socialkit

В качестве итогов просто приведу основные фишки данной программы раскрутки в Инстаграме. Ее возможности по сравнению со многими другими решениями на рынке реально впечатляют. Список всех функций Socialkit найдете на этой странице, из самого интересного я бы выделил:

  • работа с несколькими аккаунтами и автопостинг контента в них по расписанию;
  • массовые операции по редактированию данных своих учетных записей;
  • сбор целеой аудитории всеми доступными методами, о чем мы говорили выше (хэштеги, конкуренты, гео, ВК группы и т.д.);
  • фильтрация аудитории и списков по множеству параметров;
  • выполнение разных задач по раскрутке Инстаграми: лайки, отписки, подписки, комментании и т.п.;
  • грамотная работа с прокси;
  • импорт/экспорт из CSV-файлов;
  • распределение нагрузки на компьютер и контроль ошибок (логи);
  • обход защитных ограничений Инстаграма: капчти, выявление блокировок, автораспознавание SMS через сервисы и т.п.;
  • высокая скорость работы;
  • адекватная ценовая политика (от 23р. в сутки) и бонусы при переходе с других программ;
  • 1 лицензия на несколько своих компьютеров;

В общем, как говорится, вы все сами видите. По функциям мне сложно вспомнить какие-то аналоги. С сервисами в данном случае Socialkit сравнивать бессмысленно, т.к. вы сможете проставлять лайки/комментарии, выполнять накрутку подписчиков, отписку когда заходите и в каком угодно объеме. Софт идеально подойдет для развития бизнеса онлайн, при арбитраже, с его помощью можно даже оказывать услуги по раскрутке в соц.сетях.

Короче говоря, рекомендую лично попробовать программу для инстаграм Socialkit. Начните с демо версии, оцените функции для одного аккаунта, посмотрите все настройки и обучающие видео, а затем сможете принять решение о покупке платной подписки. Кстати, если уже использовали Socialkit, интересно почитать отзывы и впечатления.

Автопостинг

Теперь второй важный элемент автоматизации продвижения – настройка автопостинга. В рабочем окне с заданиями найдите вкладку “Автопостинг”. Предварительно вы должны подготовить базу картинок для публикации на вашей странице. Загружаете все нужные картинки. Справа открывается предпросмотр, а нажатие на кнопку “Показать редактор изображений” открывает встроенный инструмент, позволяющий внести корректировки в изображения, слегка повысив их уникальность. Он конечно не может конкурировать с профессиональными программами для обработки фото, но кое-какие функции имеет.

Можно задать геометку, установить расписание, по которому будут выкладываться материалы, сделать к картинками подписи. После всего этого добавляем задание в очередь.

Таким образом вы можете настроить любое число публикаций и спокойно заниматься своими делами.

Возможности для продвижения в Инстаграм

  • Подписка по списку — после погружения списка с пользователями, можно установить подписку с указанием общего количества и лайков для каждого профиля. Специальные фильтры помогут избегать подписок на приватные профили, на тех кто уже подписан и на тех на кого вы уже когда-то подписывались. Удаление обработанных профилей из списка. При выполнении подписки можно задать специальное расписание и указать перерывы между действием.
  • Подписка по хэштегам — можно вставить хэштеги или загрузить их списком, указать количество обрабатываемых хэштегов и количество подписок на каждый. Выставить интервалы задержки, есть возможность дополнительно ставить лайки, задать расписание и перерывы.
  • Отписка — задать количество отписок и выбрать профили по настраиваемым критериям, отписывать не подписавшихся по заданному списку или по игнор листу.
  • Лайки и комментарии по списку — программа будет в автоматическом режиме лайкать публикации и оставлять комментарии.
  • Рассылка в Direct — есть возможность отправлять «большое сердечко» или целевое сообщение в профиль. В настройках можно задать общее количество сообщений, а также количество для каждого пользователя, временные перерывы и задержки. Всех обработанных пользователей, можно удалять из списка, использовать рандомизацию для отправляемых сообщений и применять фильтры для публичных и приватных профилей.
  • Автопостинг — размещать фотографии можно в форматах JPG и PNG, при публикации можно добавлять описание с хэштегами и смайлами, использовать гео-метки и водяные знаки.

Как создать большую базу подписчиков

Тринадцать процентов пользователей Интернета имеют аккаунты Instagram, а более половины из 100 крупнейших мировых компаний, брендов тоже присутствуют в Instagram. Исходя из этого, ваши клиенты (и потенциальные клиенты) вероятно там же. Ниже я поделюсь несколькими способами, при помощи которых вы можете найти или привлечь этих людей и добавлять их в имеющуюся у вас базу.

1. Используем хэштеги (Hashtags) для определения аудитории

Хэштеги — это способ группировки идей или разговоров. Они облегчают людям поиск новой информации по заданной тематике. Путем включения в поиск или в ваши сообщения соответствующих хэштегов, вы можете эффективно привлекать новых людей, заинтересованных в вашей продукции. Ключевым моментом здесь является использование хэштегов, которые не только описывают ваши фотографии и бизнес, но и активно используются в сети Instagram.

Hashtags помогут людям найти вас в Instagram.

Для того, чтобы найти наиболее подходящие хештеги для ваших обновлений, вы можете использовать бесплатные онлайн сервисы, такие как Iconosquare (https://pro.iconosquare.com/) или Websta (https://websta.me) . Эти инструменты обеспечат вас списком популярных хэштегов на основе ключевых слов. Но эти сервисы англоязычные, а в SocialKit есть функция автоматического подбора хэштегов из Инстаграм по критериям поиска, но об этом позже поговорим.

Сделайте быстрый поиск, чтобы найти самые популярные хештеги, связанные с вашим продуктом или услугой.

Используйте эти списки, чтобы выбрать из них 10-20 хэштегов, которые имеют отношение к вашему бизнесу, бренда или продукту и разместите их в записке на вашем смартфоне. Таким образом, вы можете использовать их, независимо от того, где вы находитесь.

2. Применяйте правильные фильтры

Большинство людей не думают о том, как Instagram фильтры влияют на взаимодействие с аудиторией. Вы просто используете в качестве фото то, что по вашему мнению хорошо и выглядит красиво. Однако, как оказывается, фильтры в инстаграм, которые вы используете, могут влиять на общее мнение о вашем бренде, товаре, услуге. TrackMaven недавно опубликовал исследование, которое показало, что фотографии с фильтром Mayfair, без фильтра или черно-белые в конечном итоге получают большее количество лайков и комментариев.

Что нужно иметь в виду …

  • Instagram работает по формуле 24/7 и пользователи постоянно взаимодействуют с данным каналом;
  • 5 + Hashtags увеличивают взаимодействие с целевой аудиторией и помогают пользователям находить интересные им сообщения;
  • «Нормальный» — самый популярный фильтр;
  • «Mayfair» является наиболее эффективным фильтром.

Конечно, аудитория у каждого, отдельно взятого аккаунта немного отличается. Поэтому предлагаю экспериментировать с различными фильтрами и с помощью инструмента управления и аналитики Instagram отслеживать, какой из них является наиболее популярным для вашего сообщества.

3. Сообщение в час пик

Следите, когда ваша аудитория наиболее активна и постите в то время

Приведенный выше пример взят из отчета Shopify Instagram. Вы можете видеть, что лучшее время для постинга в данном случае являются пятница в 9 вечера и в понедельник в 9 утра, на удивление.

Это наиболее важные моменты, которые рекомендуется применять для продвижения аккаунтов в Инстаграм. Остальное приходит с опытом.

Контент и автопостинг

Фотографии

Главное требование к фотографиям — это качество. Для определённых тематик, таких, как салоны красоты, фитнес-клубы, рестораны, шоу-румы — лучше привлекать профессиональных фотографов, которые подготовят качественный фото на несколько недель вперёд.

Немаловажно в Инстаграме показывать себя, а не только красивые картинки. Для личного аккаунта это селфи или снимки с фотосессий, для профиля компании — команда, владельцы, рабочий процесс и тому подобной

Полезный материал по теме50 идей для фото в Инстаграм

Видео

Условно, видео, которые используются для Инстаграма, можно поделить на несколько видов: развлекательные, продающие и обучающие.

Тексты постов

Так как мы говорим о подготовки текстов для площадки, являющейся социальной сетью, то здесь требуется писать живые, цепляющие тексты. Долой вычищенные до стирильности посты.

О чём писать? Прежде всего, то что интересно вашей ЦА, и то что близко вам. Используйте сторителлинг, демонстрируйте свою экспертность, делитесь полезными советами и рекомендациями.

Отложенные постинг

Для настройки авпостинга в SocialKit необходимо заранее подготовить контент: фото, видео, текст. Далее в программе указать когда публикуется определённые медиа и с какими описанием.

Более подробноВидео по настройке автопостинга

Как пользоваться программой SocialKit?

Чтобы скачать демо-версию SocialKit достаточно зарегистрироваться (очень быстро) и нажать «Скачать демо» в Личном кабинете.

При покупке лицензии, жмем «Купить» и выбираем удобный способ оплаты: Webmoney, Яндекс Деньги, Робокасса, Qiwi.

Как пользоваться SocialKit? Разберем на примере демо-версии основные функции программы.

Как видно на скрине, тут есть 4 закладки.

Для начала нужно выбрать в настройках папку для временных файлов, чтоб стала активной опция добавления аккаунтов.

Остальные настройки оставляем по умолчанию и переходим в раздел «Менеджер заданий»

При нажатии «Добавить аккаунт» выскакивает окно, где говорится, что в демо-версии мы можем добавить только один аккаунт. Нажимаем «Продолжить» и заполняем форму:

Указываем логин и пароль аккаунта и выбираем, будет он техническим, или же тем, который мы хотим раскрутить (целевой). Технический аккаунт используется как вспомогательный для раскрутки основного. В демо-версии у нас выбор не большой. Но в платной версии – мы можем добавлять любое количество технических или целевых аккаунтов. Причем добавлять их можно пакетно, загружая сразу списком или таблицей.

Для технических аккаунтов назначаются определенные задачи: сбор аудитории, подписки, лайки, комментарии, автопостинг.

Формировать аудиторию можно используя различные фильтры: по гео-меткам, ключевым словам, конкурентам, хэштегам, по группам в ВКонтакте.

Вот, к примеру, поиск по конкурентам:

И сбор подписчиков конкурента:

После указания задачи для технического аккаунта, она запускается в работу. Вот пример выполнения подписки по списку хэштегов:

В платной версии программы SocialKit может выполняться параллельно большое количество заданий

Важно, однако, соблюдать лимиты подписок за сутки и интервалы между запросами, чтобы аккаунт не забанили. Подробнее про суточные лимиты можно прочитать на сайте поддержки

Также следует учитывать, что совсем новые аккаунты нужно раскручивать постепенно во избежание блокировки. Интенсивную раскрутку можно пробовать для аккаунтов возрастом от 2-3 недель.

Удачного вам продвижения!

Как продвигать Instagram Reels

При помощи Reels можно громко заявить о себе, привлечь внимание целевой аудитории и значительно увеличить охват. Для этого воспользуйтесь советами опытных SMM-специалистов

  1. Создавая контент, ориентируйтесь на вкусы и интересы целевой аудитории. Снимайте видео на актуальные для подписчиков темы, не забывая об идеи и интересном сюжете.
  2. Выбирайте для видеороликов привлекательные обложки, созданные в вашем фирменном стиле и соответствующие общему оформлению аккаунта. Лучше всего загрузить заранее подготовленное изображение из галереи смартфона.
  3. Используйте релевантные хештеги разной частотности – так вы повысите узнаваемость бренда и сможете создать рубрики для видеоконтента. Ищите тематические метки в поиске Инстаграм, берите на заметку теги топовых блогеров/компаний.
  4. Выкладывайте видео в наиболее удачное время. Обычно это 8:00 – 9:00, 12:00 – 14:00 и 20:00 – 21:00, но лучше ориентироваться на статистику вашего бизнес-аккаунта. Публикуя контент в пик активности подписчиков, вы наберете максимум взаимодействий и займете лидирующие места в ленте.
  5. Делайте анонсы видеороликов в сторис и обычных постах – пользователи заметят ваш анонс, захотят увидеть клип и тем самым увеличат количество просмотров.
  6. Специально для Instagram Reels снимайте оригинальный контент. Учтите, что система режет охваты видеороликам, перезалитым из Тик Ток. Подобные сюжеты пользователи не видят в «Рекомендациях».
  7. Добавляйте в свои сюжеты популярные эффекты и трендовую музыку (треки вы найдете в библиотеке с музыкой). Контент с актуальным звуковым сопровождением пользуется у зрителей повышенным спросом, а значит, это ваш шанс получить дополнительную активность: просмотры, лайки, комментарии, репосты.

Версии программы

В первую очередь, следует отметить, что программа для инстаграм SocialKit распространяется в двух версиях: SocialKit Demo и SocialKit Pro. Первый вариант сборки программы бесплатен для некоммерческого использования и содержит ряд функциональных ограничений. Бесплатная версия SocialKit Demo доступна для загрузки в личном кабинете сразу после регистрации. Второй вариант сборки (SocialKit Pro) является платной версией программы. Стоимость варьируется от 23 до 43 рублей в день – все зависит от срока, на который оплачивается лицензия. Чем больше срок, тем ниже стоимость каждого дня. За это вы получаете: доступ ко всем функциям программы, регулярные обновления (выходят примерно каждую неделю) и, что самое главное, возможность получать качественную техническую поддержку через тикет-систему форума проекта. При необходимости операторы подключаются через TeamViewer и помогают решить те или иные вопросы прямо на ПК пользователя. Таким уровнем технической поддержки не могут похвастаться даже многие именитые разработчики ПО.

Сбор целевой аудитории

Выбираете из добавленных в socialkit профилей нужный и переходите в меню по кнопке “Собрать аудиторию”.

Сбор аудитории можно проводить по нескольким параметрам. В частности это:

  • По геолокации, то есть по местонахождению. Если вам нужны люди из вашего города или региона, то этот пункт подойдет.
  • По конкурентам – по заданной тематике.
  • По хэштегам – метки, которые пользователи проставляли под своими публикациями.
  • По принадлежности к группам Вконтакте.

Удобнее всего собирать целевую аудиторию по аккаунтам конкурентов. Для это выбираете соответствующую вкладку (приведено на картинке ниже – картинка кликабельна для увеличения). В поле для темы вводите нужный запрос, в моем примере это цветы, и нажимаете кнопку справа. Программа отыщет подходящие вам аккаунты. Можно вручную добавить ники пользователей, которые вам хочется использовать в качестве доноров.

Когда список конкурентов готов – выбираете галочками тех, кого будете использовать (выбрать сразу всех можно зеленой кнопкой). Выбрали конкурентов – собираем с них подписчиков – осуществляется это кнопкой “Собрать пользователей”.

В результате мы имеем собранную базу наших потенциальных клиентов. Остается сохранить список в файл, соответствующей кнопкой.

Возможности продвижение ВКонтакте

  • Можно добавить неограниченное количество аккаунтов ВКонтакте и выполнять массовые действия без ограничений. Использование SOCKS-прокси и HTTP(S).
  • Возможность автоматического и ручного ввода капчи.
  • Парсинг сообществ ВКонтакте по указанным критериям, добавление групп по ID или названию.
  • Сбор данных о количестве подписчиков.
  • Автоматический отсев сообществ по количеству постов.
  • Настройка специальных фильтров для групп по количество подписчиков.
  • Возможность отбора ЦА по полу и возрасту.
  • Сбор полной статистики по аккаунтам (публикации, подписки, друзья).
  • Сохранения результатов парсинга в специальный файл.

Как работает программа

Разобраться с функционалом каждый может самостоятельно, но, чтобы вам было проще разобраться и вы быстрее начали свое продвижение в Инстаграм, я покажу работу программы изнутри на примерах.

Для начала потребуется ее скачать с официального сайта – http://socialkit.ru

Там на главной странице есть большая кнопка, клик по которой вызывает форму регистрации. Ссылка на скачивание будет в вашем личном кабинете справа.

При первом запуске необходимо будет задать путь к папке, в которую программа будет складывать временные файлы и логи. Эта делается во вкладке “Настройки” (у меня она открылась сразу при первом запуске), в остальном ничего делать не нужно, все характеристики уже соответствуют оптимальному режиму.

Следующие запуски будут выводить вас сразу на вкладку “Менеджер заданий”, где и осуществляется вся работа с вашими Instagram аккаунтами.

Выводы

Если честно, хотел найти пару недостатков, но как ни крути, сам же их потом переводил в достоинства. И недостатков просто не осталось.

Я честно, не знаю что написать к недостаткам.

Итак, какие выводы нужно сделать в данный момент?

  • Софт для раскрутки instagram есть!
  • Он не дорогой!
  • Софт этот качественный и эффективный!

От вас требуются только прямые руки и чёткой осознание целей, которых вы хотите достичь с помощью этого софта.

При наличии четких целей – в легко сможете их достигнуть с помощью SocialKit.

Поэтому, если вы таргетолог, маркетолог, или просто наёмный работник, управляющий аккаунтами своей компании в Instagram – вам в любой случае пригодится эта программа.

Пользуйтесь на здоровье.

А на этом у меня всё, пока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector