Одним словом, ответы к игре вконтакте и одноклассниках
Содержание:
Правила игры «Ассоциации»
Дидактическая игра «Ассоциации» существует во множестве вариаций. Она вызывает интерес у детей всех возрастных групп, в нее играют парами и большой компанией. Общий принцип простой: один игрок называет слово, картинку, предмет, или изображает задуманное мимикой. Остальные, разобравшись в полученной информации, придумывают ассоциации.
Уровень сложности варьируется в зависимости от возрастной категории детей и их общего интеллектуального развития. Для воспитанников младшей возрастной группы следует выбирать простые слова и изображения, строить из них короткие ассоциативные цепочки. Дошкольникам старшей группы и школьникам интересно играть в сложные игры, когда нужно формировать длинные цепочки.
Игры «Ассоциации» бывают:
- вербальные – цепочки формируются словами;
- образные – используются изображения, мимика, телодвижения;
- предметные – демонстрируются предметы.
Правильные ответы на головоломку «Формула слов Где логика?» в ВК
Довольно часто мы сталкиваемся с трудными загадками, которые могут отнять у нас большое количество времени. И даже желание продолжать играть.
Рассмотрим ответы на режим «Ассоциации» в игре «Формула слов. Где логика» в Вконтакте:
- 0 уровень — «Судья»;
- 1 и 2 уровень — «Балет», «Король»;
- 3 и 4 уровень — «Россия», «Пир»;
- 5 и 6 уровень — «Копейка», «Молния»;
- 7 и 8 уровень — «Помощь», «Притяжение»;
- 9 и 10 уровень — «Регулировщик», «Стратегия»;
- 11 и 12 уровень — «Дача», «Пони»;
- 13 и 14 уровень — «Братья», «Дятел»;
- 15 и 16 уровень — «Грейпфрут», «Эволюция»;
- 17 и 18 уровень — «Бокс», «Ссср»;
- 19 и 20 уровень — «Глобус», «Америка»;
- 21 и 22 уровень — «Гриб», «Бургер»;
- 23 и 24 уровень — «Пицца», «Рыба меч»;
- 25 и 26 уровень — «Бэтмен», «Рыбалка»;
- 27 и 28 уровень — «Треугольник», «Братья»;
- 29 и 30 уровень — «Шестигранник», «Колобок».
- 31 и 32 уровень — «Рак», «Оазис»;
- 33 и 34 уровень — «Костёр», «Рыба Пила»;
- 35 и 36 уровень — «Овчарка», «Круассан»;
- 37 и 38 уровень — «Бицепсы», «Суд»;
- 39 и 40 уровень — «Новый год», «Диплом»;
- 41 и 42 уровень — «Утро», «Мир»;
- 43 и 44 уровень — «Скитлс», «Проводник»;
- 45 и 46 уровень — «Квадрат», «Развод»;
- 47 и 48 уровень — «Звезда», «Праздник»;
- 49 и 50 уровень — «Братья», «Картина»;
- 51 и 52 уровень — «Вода», «Глазунья»;
- 53 и 54 уровень — «Свет», «Стекло»;
- 55 и 56 уровень — «Евразия», «Интернет»;
- 57 и 58 уровень — «Сервиз», «Сыр»;
- 59 и 60 уровень — «Вино», «Единорог».
Режим «Что общего» также может заставить вас призадуматься над загадкой.
Подсмотрите ответ, если вы застряли на каком-либо уровне «Формула слов. Где логика» в ВК:
0 уровень — «Стрижка»; 1 и 2 уровень — «Закат», «Полнолуние»; 3 и 4 уровень — «Деньги», «Погружение»;
5 и 6 уровень — «Чёрная дыра», «Туманность»; 7 и 8 уровень — «Животное», «Дракон»; 9 и 10 уровень — «Оазис», «Полёт»; 11 и 12 уровень — «Капля», «Выпечка»; 13 и 14 уровень — «Медведица», «Звезда»; 15 и 16 уровень — «Песок», «Башня»; 17 и 18 уровень — «Движение», «Машина»; 19 и 20 уровень — «Успех», «Образование»; 21 и 22 уровень — «Тишина», «Усталость»; 23 и 24 уровень — «Труд», «Морковь»; 25 и 26 уровень — «Тыква», «Риск»; 27 и 28 уровень — «Карьера», «Карьер»; 29 и 30 уровень — «Купол», «Колючесть»; 31 и 32 уровень — «Код», «Лезвие»; 33 и 34 уровень — «Ящер», «Пятна»; 35 и 36 уровень — «Путешествие», «Скорость»; 37 и 38 уровень — «Праздник», «Колесо»; 34 и 40 уровень — «Фонтан», «Шляпка»; 41 и 42 уровень — «Мода», «Отражение»; 43 и 44 уровень — «Фигура», «Металл»; 45 и 46 уровень — «Связь», «Полосы»; 47 и 48 уровень — «Кристалл», «Управление»; 49 и 50 уровень — «Измерение», «Коллекция»; 51 и 52 уровень — «Апокалипсис», «Лотос»; 53 и 54 уровень — «Пена», «Огонь»; 55 и 56 уровень — «Лев», «Кольцо»; 57 и 58 уровень — «Внимание», «Выпуск»; 59 и 60 уровень — «Дырка», «Гребень»
Что за игра «Формула слов. Где логика»?
В ВКонтакте игру можно найти по этой ссылке: https://vk.com/app7162182. «Формула слов. Где логика» является классической головоломкой, в которой нам нужно отгадывать слова.
В игре два режима:
«Что общего» | «Ассоциации» |
---|---|
В этом режиме наводящими на ответ являются несколько картинок в загадке. Нам нужно объединить их и понять, какой общий смысл они имеют и отгадать слово в сетке кроссворда. | В этом режиме показаны картинки. Задача игрока понять, с чем они ассоциируются. Например, спички + бумага = огонь. В любой момент можно сменить режим игры — нажмите на иконку домика вверху слева и выберите другой режим в меню. |
При первом запуске «Формула слов. Где логика» можно слышать фоновую музыку, которая не всегда может быть кстати. Чтобы её выключить, нужно выбрать кнопку «Настройки».
И в этом блоке выключить пункт «Фоновая музыка» и нажмите на кнопку «Сохранить».
Правила игры
В правилах вряд ли вы найдете что-то сложное, более того, определять, что именно скрывает загаданное в задании слово, вам будет в разы проще, если вы уже успели «набить руку» в аналогах этой игры. Навскидку могу предложить вам, например, такие из их вариантов, как «Два слова в одном» (игра все также доступна в Одноклассниках, как, собственно, и Вконтакте) или «2 фото 1 слово» — эти варианты, как и многие подобные им, также предлагаются к вашему вниманию на нашем сайте, как и ответы к ним.
Итак, возвращаясь к правилам игры «Ассоциации», отмечу, опять же, что ничего особенного в них нет. В каждом из заданий этой игры вам будет предложено по 2 картинки и пустые клетки под слово, которое вы должны отгадать. Слово, как и полагается, является обобщением предлагаемых изображений, выступая в качестве ассоциации, на которую эти изображения должны вас натолкнуть. То есть, если на картинке изображен бидон и корова, то словом, которое скрывает это задание – молоко, ну, и так далее. Суть заданий ничего сложного, как видите, в себе не заключает. Чего, конечно, не скажешь зачастую о самих заданиях.
Теперь остановимся на бонусах. Прежде всего, замечу, что «Одним словом» – это лишь общее название приложения, в которое входит четыре игры: «Ребусы», «Что общего?», «Что спрятано?» и, собственно, «Ассоциации». Каждая из игр не имеет практически ничего общего с предыдущей, кроме того, что в каждой из них нужно отгадать слово (по совершенно отличным друг от друга принципам и правилам), а также того, что на все эти игры отводится один общий счет. То есть, если вы умудрились накопить монет в одной из этих игр, то их вы сможете использовать в любой из оставшихся. Такая вот приятная мелочь.
Дальше. А дальше отмечу, что бонус 15 монет дается за друга, которого вы «привели» в игру и 1 монета дается за прохождение каждого из заданий.
Теперь – о подсказках. Их стоимость и принцип соответствуют принятым стоимости и принципам уже перечисленных игр приложения «Одним словом». Так, за 19 монет вы сможете открыть одну букву в слове или убрать лишние буквы, а вот за 29 монет можно получить текстовую подсказку в виде определения зашифрованного слова.
Если вам не удается накопить монет или вам не хочется особенно терять время на раздумья, мы предлагаем вам ответы к игре Ассоциации. Уровни добавлены подряд, потому приглядывайтесь к порядку прохождения у себя и примерному содержанию картинок – так будет проще найти свой ответ. Указание уровневых интервалов по этой причине произведено условно, в каждой из частей по 50 уровней.
Приятной игры!
Виды ассоциаций в психологии
Выделяют виды ассоциаций по сходству, смежности, контрасту, причинно-следственные.
Когда человек должен запомнить гимнастическое упражнение, которое состоит из десяти последовательных в выполнении элементов, образуются связи между компонентами данного упражнения, которые и называются ассоциациями по смежности.
Нервные процессы, которые обеспечивают осуществление любого элемента, способны вызвать воздействия нервных процессов, что связанны с выполнением следующего. В результате индивид последовательно и безошибочно выполняет упражнения. В основе таких ассоциаций лежат пространственные отношения и временные рамки между объектами.
Виды ассоциаций по смежности также присутствуют во время запоминания словесной информации, при заучивании стихотворений или языков.
Немного другие – это виды ассоциаций по сходству. Они проявляются, когда при восприятии вещей в памяти вызываются воспоминания о предмете, сходного к нему, даже если последний, ранее не воспринимался совместно с ним. Это значит, что эти ассоциации проявляются, когда объекты похожи между собой.
Так, часто людям кажется, будто они уже видели ранее такой же танец, в этом же месте, но танцевал другой человек. Например, кто-то поёт, в такой самой тональности, как известный певец. Или созерцание картины с пейзажем наталкивает на мысль о похожих воспоминаниях, когда ранее наблюдали пейзаж в живую. Здесь вызванное исходным раздражением воспоминание причисляется к явлениям, которые ни разу не воспринимались в смежности или одновременно. Выходит, что одно явление возбуждает в памяти сразу второе.
Ассоциации по сходству образовываются на сходстве психических связей, что вызваны двумя сходными предметами. Так, оба танцы сходны по стилю и воспроизводятся на той же сцене. Песня та самая, голос звучит, как у певца, но поет её человек, который сам непрофессионально занимается пением. Когда-то человек был на отдыхе, он запомнил песок и волнующееся море, поэтому увидев их на пейзаже, мысленно перенёс себя туда.
Такие сходные моменты воспринимающихся объектов, порождают соответствующие сходные связи, которые отображают черты, общие в обоих объектах. Благодаря этому возбуждение связей головного мозга, что относятся к одному объекту, закономерно вызывает активизацию связей, что относятся ко второму.
Такие ассоциации по сходству являются важными в обучении. Так учащиеся могут сравнить изучаемые факты и объекты с изученными ранее, находить совместные черты, что помогает лучше запоминать и усваивать нужную информацию.
Близки к ним ассоциации контраста. Восприятие какого-то объекта вызывает воспоминание об ином предмете, который отличается абсолютно противоположными свойствами. Когда человек попадает на некачественно обделанный стадион, в его памяти возникают представления о ранее виденном образцовом стадионе. Смотря за неудачным выполнением физических упражнений, например, выполнением сальто, можно попытаться вспомнить, как мастер спорта выполняет данное сальто отлично.
Контрастные ассоциативные связи являются временными и содержат представления о констатирующих предметах в виде противоположных по значению и характеру элементов, входящих в цельное явление. Этому способствует, что в повседневной практической деятельности данные противоположные объекты (собранность и неорганизованность, грязь и чистота) они обычно сравниваются, что ведет к формированию соответственных нервных связей.
Виды ассоциаций разделяют на простые и сложные. Простые – по контрасту, сходству, смежности. Сложные – по смыслу, они возникают, когда одно явление является следствием другого или есть частью другого предмета.
- https://psylogik.ru/186-associacija.html
- https://psychologist.tips/3491-chto-takoe-assotsiatsii-v-psihologii-assotsiatsii-k-slovu.html
- https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/84372
- https://wiki2.org/ru/ассоциация_(психология)
- https://psihomed.com/assotsiatsiya/
Ассоциация по схожести
Игра рекомендуется для работы со старшими дошкольниками и школьниками, у которых уже достаточно развит словарный запас.
Дети становятся в круг. Воспитатель бросает каждому по очереди мяч, называет объект. А игрок должен, просив мяч обратно, сказать, на что этот объект внешне похож. Ребенок, который не смог назвать ничего похожего, выбывает. Победителем становится последний оставшийся в круге игрок.
Вот примеры для игры:
- змея – веревка;
- лампа – груша;
- лед – стекло;
- сугробы – одеяло;
- гора – верблюжий горб;
- стрекоза – вертолет;
- кочан капусты – голова;
- одуванчик – солнце;
- облако – вата;
- лужа – зеркало;
- еж – кактус;
- пуговица – пятачок свиньи;
- петушиный гребень – расческа;
- арбуз – мяч.
Игра «Ассоциации» для детей с картинками
Игра еще называется «Крокодил», она самая популярная из представленных. В нее с интересом играют даже старшеклассники.
Игроки должны разделиться на 2 команды. Каждая группа участников выбирает ведущего, берет себе пачку карточек с изображениями. Команды по очереди показывают картинки ведущему соперников так, чтобы его группа не увидела изображение. Ведущий старается показать своей команде, что увидел на карточке соперников, используя мимику и телодвижения. При этом он должен соблюдать правила:
- не произносить ни звука;
- с самого начала показывать именно загаданный объект, а не близкие к нему понятия, при составлении которых можно догадаться, о чем речь;
- не указывать пальцем или кивком головы на окружающие объекты, имеющие отношение к изображению, даже косвенное.
Задача команды ведущего – угадать, что он им показывает. Желательно не размышлять молча, а сразу называть один за другим приходящие в голову слова. Так выше вероятность быстро найти верный ответ, потому что команда-победительница определяется по скорости угадывания.