Галина яцкина: суровые испытания, любовь и предательство в судьбе звезды х/ф «женщины»
Содержание:
Музыка
Покорить российскую столицу было непросто, но с этим заданием вчерашняя студентка справилась на ура, совмещая музыкальную деятельность с должностью экономиста и администратора на телевидении.
Поворотным моментом в творческой биографии оказался канун нового 2000 года, когда певицу пригласили к участию в концертах в Чечне. И она, оставив семью и маленькую дочь, отправилась на Северный Кавказ, где давала по 4 выступления в день в течение двух недель под пулями.
В дальнейшем солистка и начальник группы культурно-художественной работы отдела культуры Центрального дома Российской армии имени Михаила Фрунзе еще 8 раз приезжала в горячие точки. Эти гастроли легли в основу фильма «Гражданский подвиг и личные воспоминания фронтовой певицы Зинаиды Сазоновой», снятого на средства президентского гранта.
Зинаида Сазонова и Иосиф Кобзон / «»
В 2002-м «Не уходи, побудь со мною» в исполнении Сазоновой попал в «Созвездие хитов: романсы. Vol. 1». Через 2 года он перекочевал в «Созвездие хитов. Русские хиты (шансон, романсы, застольные песни)», а после — в отдельный одноименный диск с 30 каверами.
В 2005-м ее «Я не стыжусь моей любви» обосновалось в «Золотой русской коллекции (часть вторая 1960–1989)», а «Запомнить» — в «Гори, гори, моя звезда… Памяти Анны Герман посвящается». В 2013-м дискография обогатилась «Застольными песнями на русском языке» с «Куда бежишь, тропинка милая?».
В богатом репертуаре знаменитости, выпустившей несколько сольных альбомов, — народные («Ой, то не вечер…»), военно-патриотические («Десятый наш десантный батальон»), эстрадные («Сто часов счастья»), авторские («Ивушка»), джазовые композиции и романсы («Белой акации гроздья душистые»).
Артистка с охотой делилась накопленными знаниями с молодым поколением, являясь доцентом кафедры эстрадно-джазового вокала родного МСИ.
Нереализованная мечта стать врачом
Биография Галины Сазоновой началась в начале зимы 1959-го в советской столице. В школьные годы она совершенно не хотела стать актрисой. Она видела себя только врачом. Именно поэтому, получив аттестат зрелости, будущая актриса планировала подать документы в один из медицинских институтов. Однако этого не случилось. Дело в том, что ее одноклассница собиралась поступать в театральный институт. По ее словам, чтобы стать там студенткой, на вступительном экзамене всего лишь надо знать поэзию и прозу. Это было заманчивое предложение. Во всяком случае, юная Галя откликнулась на него. Однако первый блин оказался комом. Будущая актриса не попала в заветный список студентов-счастливчиков. Но зато она уже точно была уверена, что станет актрисой.
Спустя некоторое время Галина Сазонова, фото которой вы имеете возможность увидеть в статье, снова подала документы и стала-таки студенткой актерского отделения легендарной «Щуки».
На протяжении нескольких лет она осваивала там азы актерского мастерства, а в 1982-м уже получила диплом. Кстати, впоследствии Галина вернется в родной вуз. Сазонова закончит аспирантуру и начнет преподавать там.
Личная жизнь Нины Сазоновой
Личная жизнь у актрисы не сложилась. Официально она вышла замуж всего один раз за директора художественной галереи Александра Борисова. Этот союз был недолгим. Вскоре после рождения сына Михаила, Борисов ушел из семьи. Он не выдержал частых гастролей жены. С тех пор Александр не общался ни с бывшей супругой, ни с сыном.
Нина Сазонова с сыном Мишей. Фото news.myseldon.com
Конечно, поклонники у Нины имелись. Но Михаил не принял никого из них. Единственным исключением стал гипнотизер Вишневский, с которым актриса познакомилась на гастролях в Тамбове. Он заинтриговал отпрыска своим необычным даром (например, мог оплатить в ресторане двухсот рублевый счет купюрой в 25 рублей, а официантка при этом считала, что получила еще и на “чай”).
На тот момент Михаилу Борисову было уже около 30 лет. К сожалению, ничего хорошего из него не вышло. Он превратился в законченного тунеядца, живущего за счет матери и заядлого картежника. Уже тогда Михаил стал злоупотреблять алкоголем. Вишневский тоже увлекался “зеленым змием”.
Однажды он взял молодого человека с собой на гастроли. Через две недели они приехали домой и выглядели так, как будто все это время беспробудно пили. Сазонова без колебаний выставила возлюбленного за порог. Больше она не приводила мужчин в свой дом.
Михаил Борисов. Фото 24smi.org
Нина Сазонова: проблемы с сыном
Чувство вины перед сыном заставляло актрису закрывать глаза на его безобразные выходки. Когда Миша был маленьким, Нина, в силу своей занятости, часто оставляла его под присмотром чужих людей (но не отдала в школу-интернат, как поступили со своими детьми в аналогичной ситуации те же Наталья Фатеева и Любовь Полищук).
В 16 лет Михаил привел домой девушку Наташу, заявив матери, что та ждет от него ребенка. При таких обстоятельствах, Нина не могла просто сказать сыну “нет”. Но отказалась финансировать молодую пару, а на невестку смотрела, как на пустое место. Парень был вынужден бросить школу и устроиться на работу, чтобы содержать юную жену и родившегося у них сына Евгения.
Появление внука не изменило отношение Сазоновой к браку сына. А он недолго выдержал роль мужа и отца. Молодая семья распалась, и Михаил остался жить с матерью. В дальнейшем он так и не построил долгосрочных отношений с женщинами — ни одна из его избранниц не устроила Сазонову. Можно, конечно, назвать ее поведение материнской ревностью и деспотизмом, но кто мешал взрослому мужику начать самостоятельную жизнь?!
Проще было сидеть на шее матери, обвиняя ее при этом во всех своих неудачах. Со временем, Михаил окончательно деградировал. Уже немолодая актриса моталась по гастролям, чтобы выплачивать его карточные долги, а дома ее ожидали побои пьяного сына. Бывало, Нина Афанасьевна оставалась ночевать в гримерке театра или у своих друзей, потому что боялась возвращаться в свою квартиру.
Нина Сазонова и ее сын Михаил Борисов. Фото starhit.ru
Она никому не жаловалась на невыносимое существование, но коллеги по театру видели ее синяки и понимали, что происходит. Они очень любили и уважали Сазонову (что вообще-то редкость для театральной среды) и не раз предлагали ей устроить сына на лечение от алкоголизма или обратиться в милицию. Однако актриса боялась нанести “Мишеньке” еще одну психологическую травму и надеялась, что он “изменится”. Но изменилось только то, что вместо карточных игр, он начал спускать деньги матери на игровые автоматы.
Театр и кино: долгая дорога к славе Нины Сазоновой
Театр
После войны Нина осталась работать в театре Красной Армии. Долгие годы Алексей Попов давал актрисе с неяркой внешностью маленькие характерные роли и эпизоды. У него Сазонова сыграла лишь один яркий персонаж — Лушку в постановке “Поднятая целина” по Шолохову. Но она не отчаивалась и не завидовала более удачливым коллегам.
Даниил Сагал в роли Давыдова, Нина Сазонова в роли Лушки в спектакле по роману М. Шолохова “Поднятая целина”. Фото ria.ru
Война не сломила актрису: она была оптимистичной, легкой на подъем, знала множество песен и частушек (не всегда приличных) и с удовольствием их исполняла. Потрясающий голос Нины и привел ее к вершинам славы.
Карьера Сазоновой в театре начала развиваться после триумфального успеха в кино в фильме “Женщины” (1965 г.). На тот момент актрисе исполнилось 48 лет. С тех пор она стала получать значимые роли в классических и современных постановках, кто бы ни занимал место руководителя театра.
Нина Сазонова и Галина Яцкина. “Женщины” 1965 г.
Лучшими театральными работами актрисы стали сваха Фекла в “Женитьбе”, соседка Тузикова в “Барабанщице”, генеральша Епанчина в “Идиоте“, владелица пароходной компании Васса Железнова в спектакле с тем же названием и многие другие. Наиболее плодотворный тандем у Сазоновой сложился с режиссером Александром Бурдонским (между прочим, внуком Сталина), в постановке которого “Деревья умирают стоя” она играла до последних лет жизни. Театру Армии Нина Афанасьевна отдала более 60-ти лет.
“Васса Железнова”
Кинематограф
Кинодебют Сазоновой состоялся в драме Юлия Солнцева “Поэма о море” (1958 г.). Кинорежиссер Александр Довженко увидел ее на сцене театра и предложил сыграть небольшую роль матери, потерявшей всех сыновей во время войны
На актрису обратили внимание и периодически стали приглашать на незначительные роли и эпизоды
“Поэма о море” 1958 г.
Среди них зрителям наиболее запомнился образ деревенской тетки Анисьи в трагикомедии Василия Шукшина “Живет такой парень” (1964 г.). А для Леонида Куравлева с главной роли Пашки Колокольникова началась звездная карьера.
Борис Балакин, Нина Сазонова и Леонид Куравлев “Живет такой парень” 1964 г.
Свою первую ведущую роль Нина сыграла в новелле “Тетка с фиалками” (эту самую тетку). А следующая центральная роль Кати Бедновой в мелодраме режиссера Павла Любимова “Женщины” принесла актрисе всесоюзную славу. Здесь она впервые исполнила в дуэте с Павлом Любешкиным тот самый “Вальсок”. Сочетание актерского таланта и уникального голоса, проникающего прямо в душу, покорили всех.
Нина Сазонова и Павел Любешкин. “Женщины” 1965 г.
После этого фильма за актрисой закрепилось амплуа матери, что не вызывало у нее никакого недовольства. Роли матерей, и сильных духом “правильных” женщин она сыграет в лучших своих картинах “Наш дом”, “Бабье царство”, “Моя улица”, в киноповести “День за днем”. В двух последних Нина спела легендарные песни “Ромашки спрятались” и “Стою на полустаночке”.
“День за днем” 1971 – 1972 г.г.
Подруга Сазоновой актриса Ольга Богданова утверждала, что сама Людмила Зыкина не рисковала браться за репертуар Нины. Зато певица Валентина Толкунова не побоялась опозориться и, с разрешения актрисы, достаточно успешно перепела “Стою на полустаночке”. Многие из поклонников Толкуновой даже не знают, что эта песня была написана специально для Нины Сазоновой.
Когда на экраны вышла “День за днем”, на имя “тети Паши” со всех концов страны посыпались мешки писем. У Нины не было “головокружения от успехов”, а свою невероятную популярность она использовала, чтобы помочь коллегам решить их насущные проблемы. Актриса “выбивала” для них жилье, устраивала в детсады детей и т.д. Сама Сазонова жила очень скромно. В ее доме не было даже такого необходимого предмета быта, как стиральная машина.
Нина Сазонова и Ольга Богданова. Фото sadalskij.livejournal.com
В фильмографии актрисы всего около 30-и работ. После съемок в еще одной удачной киноповести “Юркины рассветы” (1974 г.), она утратила интерес к кинематографу. Театр и концертные выступления всегда были для Нины в приоритете. Она сыграла еще в нескольких телеспектаклях, а в 1993-м году исполнила свою последнюю роль в кино в режиссерском дебюте Андрея Купермана “Потрясение”. Фильм не имел никакого общественного резонанса.
“Юркины рассветы” 1974 г.
Детство и юность
Будущая жена Георгия Данелии родилась 13 марта 1944 года в городском поселке Руденске, расположенном в 41 км от Минска. Сейчас в Руденске живет 2700 человек.
Девичья фамилия Галины Ивановны — Юркова. Отца уроженка Минской области никогда не видела. После ареста деда, бывшего офицера царской армии, мать Гали, певицу, отправили в ссылку.
Галина Данелия в молодости с Марселем Марсо / «Чайка»
В минской школе Юркова участвовала во всех театральных постановках, причем, несмотря на высокий рост, играла Золушку, потому что считала, что в ее личной жизни обязательно будет встреча с принцем и волшебное превращение из провинциалки в принцессу. После получения аттестата зрелости девушка поехала в Москву и поступила в Театральное училище имени Бориса Щукина. В советской столице Галина полтора года прожила в квартире внука Михаила Калинина, Миши, но утверждает, что потомок «всесоюзного старосты» испытывал к ней только дружеские чувства.
Два года Юркова служила актрисой в Московском театре имени Владимира Маяковского, затем работала корреспондентом Всесоюзного комитета по телевидению и радиовещанию, а в 35 лет окончила режиссерский факультет ВГИКа.
Фильмы
Галина Стаханова поздно пришла в кино, когда у коллег карьера уже состоялась, но это не помешало артистке стать любимицей миллионов зрителей.
Галина Стаханова в фильме «След дождя»
В кино актриса попала случайно – в одном из спектаклей Стаханову увидел Евгений Евтушенко. Поэта покорила неординарная внешность Галины и игра. Литератор пригласил Галину Стаханову на роль своей бабушки в фильме «Детский сад». Ее кандидатуру долго не хотел утверждать худсовет, но Евтушенко отстоял актрису. Это было, когда Стахановой исполнилось 43 года.
Роль бабушки главного героя стала единственной главной ролью артистки за всю ее творческую биографию. Актриса настолько органично преобразилась в героиню, что совершенно не нуждалась в подсказках режиссера, как отметил потом поэт. Фильм вошел во внеконкурсную программу Венецианского кинофестиваля, игру Галины Стахановой отметил культовый итальянский режиссер Микеланджело Антониони.
Галина Стаханова в фильме «Елки»
Дальше были съемки в картине «Долгая память» Романа Виктюка, в фильме Тамары Павлюченко «Мы везем с собой кота», где Стаханова предстала в образе больничной няни Паши, ухаживающей за детьми, болеющими ДЦП. Артистка появилась также в кинофильме Николая Досталя «Шура и Просвирняк», очередном творении Евгения Евтушенко «Похороны Сталина», мелодраматической картине Владимира Нахабцева «След дождя».
Галине предлагали эпизодические роли, но в исполнении Стахановой они становились запоминающимися. При этом основную работу старшего контролера в ДС «Лужники» Галина не бросала. Коллеги относились к актерской деятельности Стахановой с недоверием.
Галина Стаханова в сериале «Восьмидесятые»
В конце 90-х актриса пережила тяжелый период: предложений от режиссеров не было, с работы сократили, а в 1998 году не стало мамы. Галина Константиновна не отчаивалась – ходила по агентствам и оставляла фото. Терпение и целеустремленность оказались вознаграждены: Стаханову начали приглашать на роли нянечек, уборщиц, вахтерш, бабушек.
С начала 2000-х Галина Стаханова снималась в сериалах, в том числе «Таксистка», «Ранетки», «Счастливы вместе». В 2004 году актриса засветилась в блокбастере Тимура Бекмамбетова «Ночной дозор», через три года кандидатуру Стахановой утвердили на эпизодическую роль старой ткачихи в драме Андрея Кончаловского «Глянец». В конце 2000-х Стаханова стала участницей рейтинговых сериалов «Универ», «Воронины», «Кремлевские курсанты».
Галина Стаханова в фильме «Черная метка»
С 2010 года актриса снималась во всех частях комедии «Елки», где перевоплощалась в героиню бабу Маню. Заметной ролью Галины оказался образ Нины Ивановны Смирновой, бабушки главного героя Вани (Александр Якин) во втором сезоне сериала «Восьмидесятые». Попробовала себя артистка и в мистической мелодраме «Черная метка». Среди рейтинговых проектов, в которых появлялась актриса – молодежный ситком «Деффчонки» и комедийный сериал «Кухня». Посотрудничала артистка и с российскими музыкантами, снявшись в клипах Гарика Сукачева и группы «Секрет».
Второе фронтовое испытание
Еще один раз судьба бросила вызов Нине Афанасьевне в 1942 году. Сазонова и ее концертная бригада выступали в одной из частей Красной Армии. В результате немецкого маневра артисты и военнослужащие оказались в окружении. Когда враг пошел в наступление, многие погибли. Сазонова спаслась, так как укрылась в стоге сена вместе с одним из офицеров. Она не была замечена солдатами противника, хотя они чуть не прокололи ее вилами и нашли там ее сопровождающего.
Когда немцы ушли, молодая женщина выбралась из стога и пошла в сторону деревни. Там она встретила местную жительницу. Старушка укрыла Нину Афанасьевну у себя в доме, а на следующий день снабдила ее деревенской одеждой. Она посоветовала ей рассказывать встречным, что ищет пропавшую корову. К счастью, фашистов и полицаев на пути Сазоновой не встретилось. Однако она несколько дней шла в направлении линии фронта, каждую минуту ожидая, что ее поймают немцы. Наконец Сазонову, полуживую, голодную и смертельно уставшую обнаружили советские разведчики. На этом приключения Нины Афанасьевны не прекратились. После того как она пересекла линию фронта, ее сразу же схватили сотрудники органов госбезопасности. Начались допросы, в ходе которых актриса Нина Сазонова была вынуждена доказывать, что она не шпионка и не диверсантка. Все эти события не лучшим образом сказались на психическом здоровье женщины, у которой впоследствии развилась шизофрения.
Последние годы жизни
Нина Сазонова, фильмы которой любили миллионы людей, долго находилась в реанимации. В период лечения у нее случилось два инсульта, и ей пришлось учиться ходить заново.
Когда женщину выписали, у нее неожиданно появилась сиделка. Медсестра Лариса Свиренко рассказывала всем, что она является двоюродной племянницей Нины Афанасьевны, хотя до этого о ней никто не слышал. В марте 2002 года появилась информация о том, что Сазонова оказалась в печально известной больнице поселке Новозагарье, который получил название «дом престарелых». При этом ее квартира, переоформленная на Ларису, была продана, а деньги исчезли. По словам внука актрисы, сиделка изолировала Нину Афанасьевну от родных, а после шумихи в прессе сняла квартиру на окраине столицы, где стала жить вместе с Сазоновой. Та отзывалась о Ларисе положительно. Однако насколько было можно верить ее словам, неизвестно, так как у Нины Афанасьевны наряду с другими заболеваниями были диагностированы старческое слабоумие и наличие признаков шизофрении.
Личная жизнь
Галина Стаханова ведет скромный образ жизни, живет в небольшой квартире на окраине Москвы, в быту артистка неприхотлива, а в общении доброжелательна.
Галина Стаханова с внучкой
Замужем актриса никогда не была, говорит, что встретить любовь всей жизни не получилось. Романы, конечно, случались. В 60-х за Галиной Стахановой ухаживал Ролан Быков – в то время он уже был известен. Молодые люди познакомились в студенческом театре МГУ, куда Ролан иногда забегал по старой памяти. Галина говорит, что ухаживал артист красиво: читал стихи, провожал. Было в нем то незримое обаяние, которое цепляет женщин за живое. Так случилось и со Стахановой.
Отношения были стремительными, но быстро закончились. Ролан поселился в коммуналке у Стахановых. И все бы хорошо, однако по натуре Быков оказался любвеобильным, а Галина этого терпеть не захотела. Стаханова не стала женой гения. Молодые люди расстались, сохранив хорошие отношения до смерти Быкова. Личную жизнь актриса с тех пор так и не наладила.
В 35 лет Галина Стаханова родила дочь Машу. Маша не знает отца, да и мать о нем не вспоминает, говорит, что рожала для себя. Актриса счастлива, что у нее есть дочь и очаровательная внучка Лиза. По словам Галины Стахановой, она и сегодня, несмотря на почтенный возраст, живет будущим.
В 2016 году Мария Стаханова обратилась в редакцию программы «Модного приговора» по поводу смены повседневного имиджа матери. Девушка отметила, что Галина Стаханова сроднилась с образом старухи и не хочет выглядеть моложе. В результате перемены стиля, прически и грамотно наложенного макияжа к концу программы актриса преобразилась в элегантную леди.
Религия
Отдельной темой для Сазоновой стала религия. Как и многие рожденные в советской империи она никогда не воспитывалась в православии. Этот вопрос вообще редко поднимался в ее семействе. Хотя в доме ее бабушки, в одной из деревень Подмосковья, были расставлены иконы. Кроме того, сама актриса была крещена. Правда, из этого она ничего не помнит, так как обряд крещения происходил, когда она была совсем маленькой.
Когда Галина была старшеклассницей, она просто так посещала храмы. Ей было интересно. Соборы притягивали ее некой тайной. К двадцатилетнему возрасту она уже прочитала Новый Завет. Ради любопытства, она начала читать все связанное с православным христианством и медленно приближалась к своей вере.
Но стала она именно верующей, когда у нее родился сын. По ее словам, это был серьезный качественный скачок ее душевного состояния.
Увлечения актрисы и преподавательницы
В редкие часы досуга актриса любит погрузиться в чтение хорошей книги. Она предпочитает русскую классическую литературу девятнадцатого столетия. Ее любимые авторы – Толстой, Лермонтов, Пушкин, Чехов. Среди любимых писателей и Федор Достоевский. Она утверждает, что произведения прозаика более чем понятны для российских читателей. Актриса считает, что на сегодняшний день его книги в полной мере отвечают нынешнему времени.
Кроме того, Галина Сазонова уверена, что пьесы великого Островского тоже актуальны и злободневны. Помимо деятелей золотого века литературы, Сазонова любит Льва Гумилева. Актриса утверждает, что этот автор для нее является самым любимым.
В целом, она по возможности следит за новинками в литературе. А вот свое вдохновение она черпает исключительно из музыки. В первую очередь она предпочитает классику.
Детство и юность
Появившись на свет в православный праздник Рождества 1917-го (по новому стилю, по старому – в католический), Нина Сазонова как будто находилась под счастливой звездой. Ей удалось пройти сложный конкурс, где только трем претендентам из нескольких сотен улыбнулась удача, дважды спастись от неминуемой гибели в Великую Отечественную войну, а потом – и от нападений единственного сына.
Актриса Нина Сазонова
Родина актрисы – Константиново, но не рязанское село, воспетое поэтом Сергеем Есениным, а расположенное недалеко от Сергиева Посада. Семья была большая, дружная и музыкальная, Нина среди пятерых детей – самая младшая. У нее – две старшие сестры и два старших брата. В 20-х годах Сазоновы перебрались в небольшой город на Волге со звучным названием Кимры и поселились в коммуналке.
Родители владели струнными инструментами: отец Афанасий – гитарой, мать Матрёна – скрипкой. Николай и Борис виртуозно играли на баяне, Серафима с Татьяной – на балалайках. Часто по воскресеньям домашние, угостившись ватрушками и чаем из самовара, устраивали концерты самодеятельности, а затем шли на прогулку к реке. Нина переняла у родных главную страсть своей жизни – пение.
Нина Сазонова
В школьные годы ей несказанно повезло. Анна Михайловна преподавала своим ученикам не только правила грамотного письма, вводила в мир математических формул, но и прививала им любовь к искусству – научила русским романсам и старинным песням, а также вовлекла в сценическую деятельность. Заметив у Сазоновой особенные актерские способности, поспешила их развить. Нина Афанасьевна всегда с теплотой и благодарностью отзывалась о мудром наставнике.
В дальнейшем театральное мастерство 16-летняя девушка оттачивала в местном прифабричном драмкружке, где на ее пути снова повстречался человек, помогший в раскрытии таланта. Руководитель студии позднее сыграл в творческой судьбе подопечной важнейшую роль – заметив объявление о наборе в столичную мастерскую при ЦАТРЕ, настоятельно рекомендовал отправиться экзаменоваться, даже несмотря на протесты матери.
Нина Сазонова на сцене
И не прогадал. Абитуриентка Сазонова сразила наповал суровое «жюри» и попала в ограниченное число поступивших. Здесь Нина впитывала все советы и секреты мастерства от главного педагога – режиссера Алексея Попова, чьей истинной и преданной ученицей она являлась, как отмечали впоследствии многие критики.
Взгляды на дебютные спектакли в театре разошлись. Одни СМИ утверждали, что это был «Учитель», иные – что «Лев Гурыч Синичкин». Началась война, и Нина с коллегой Тосей Романовой поспешили на вокзал – выступать для поднятия боевого духа солдат, уезжающих бороться с врагом: грустную «Степь» сменили затейливые частушки.
Нина Сазонова в спектакле «Васса Железнова»
Вскоре вслед за ними на фронт отправилась и Нина – с концертами, которых в общей сложности насчитывалось около 3 тыс. Дважды за 4 страшных года рядом с Сазоновой проходила смерть, так и не тронув, но отпечаток в эмоциональном плане в виде душевной болезни оставила.
После того как наступил долгожданный мир, актриса вернулась в родной театр, где блистала в «Идиоте» и «Игроке» по Достоевскому и «Лесе» по Островскому, горьковской «Вассе Железновой» и т.д., параллельно получая высшее образование в Университете марксизма-ленинизма.
Личная жизнь
На одной из студенческих вечеринок она встретила югослава Богдана Йововича, который проходил практику в СССР как врач. Это была любовь с первого взгляда. Увлечение молодой актрисы обернулось против нее. В советское время дружба и браки с иностранцами, пусть даже и из стран социалистического лагеря, были на грани табу. Во всяком случае, Комитет государственной безопасности сразу брал под наблюдение и обработку «несознательных товарищей».
Галина Логинова и Богдан Йовович
Галину несколько раз вызывали на беседу в КГБ. Аморальное поведение Логиновой разбирали на собраниях киностудии. Некоторое время актриса не снималась в кино. Но все-таки, несмотря на давление, молодые люди решили узаконить свои отношения.
Беременность для Галины стала долгожданной. Родившуюся девочку назвали Милицей в честь югославской прабабушки. Богдан уехал из СССР – закончился срок действия паспорта. Открыл медицинский центр в Лондоне, к нему несколько раз приезжала Галина, и в один из приездов решили, что она останется с супругом.
Галина Логинова с семьей
В 1981 году Галина, Милла и Богдан переезжают в США. Этот период для семьи – один из самых сложных. Без знания языка Логиновой сложно было найти работу актрисой, пришлось браться за любую. Она была и няней, и водителем в такси, домашней прислугой у режиссера Брайана Де Пальмы.
С мужем Богданом Галина разошлась после его выхода из тюрьмы. Он получил срок за махинации с документами. Логинова полностью отдала себя воспитанию и продвижению дочери. Первые профессиональные фото Миллы появились в прессе, когда ей было 11 лет. Девочку заметили, она подписала выгодные контракты. Мать Милы Йовович стала ее официальным менеджером.
Галина Логинова и Милла Йовович
Галина Александровна рассказывала, что у дочери был непростой характер, особенно в период ее подросткового становления. Логинова находила с ней язык, убеждая ее учиться и работать.
Милла по-прежнему востребованная актриса. В 2018 году состоялась премьера фильма «Мир будущего». 2019 год не станет исключением по уровню творческой активности. Она ведет «Инстаграм», в котором миллионы подписчиков, где открыто делится жизнью звездного семейства.