Екатерина астахова
Содержание:
Театр и фильмы
Получив диплом, дочь Льва Дурова устроилась в Московский театр драмы и комедии на Таганке. По личному признанию, выпускнице пришлось «побегать вначале в массовке», а потом ей предложили сыграть Лизу Бричкину в спектакле «А зори здесь тихие».
В 1984 году Екатерина Львовна сменила место работы, перейдя в Театр на Малой Бронной, где и играла до самой смерти. Там регулярно выходя на сцену, будучи задействована в текущем репертуаре. Поклонники знали актрису по роли Драги в «Славянских безумствах», Ольги в «Метеоре», Дуняши из «Женитьбы».
В 2016 году уроженка города Москвы сыграла в спектакле-монологе «Подлинная история Фрекен Бок». Здесь перевоплотилась в забавного хрестоматийного персонажа — «домомучительницу» из повести «Малыш и Карлсон». Постановка вызывала бурные овации, а издание «Московский комсомолец» даже назвал ее лучшим моноспектаклем года.
Екатерина Дурова и Сергей Насибов
Также Дурова на протяжении многих лет исполняла амплуа Гленды в «Ladies’ night. Только для женщин» — легендарной постановке, ставшей настоящей сенсацией в театральной жизни.
Екатерине Львовне неоднократно доводилось выходить на сцену вместе с матерью и отцом. И это ей доставляло невероятное удовольствие.
Кроме спектаклей, в биографии актрисы значительное место занимало кино. Причем в фильмах она стала сниматься еще будучи студенткой ГИТИСа. В дебютной картине «Школьный вальс» сыграла медсестру.
А уже в 1979 году наследница знаменитого актера исполнила главную роль в работе Ильи Авербуха «Фантазии Фарятьева». Это кино сыскало успех среди зрителей, а Екатерина Львовна смогла поработать с такими звездами, как Андрей Миронов, Лилия Гриценко и Зинаида Шарко. В списке фильмографии москвички также значились такие проекты, как «Зеленый фургон», «Дульсинея Тобосская», «Единица с обманом».
В 90-х годах в России наступил непростой период для кинематографа, вызванный экономическим кризисом. Из-за недостатка финансирования не только количество, но и качество картин значительно снизилось. Пожалуй, за все десятилетие актриса сыграла только в одном успешном проекте — «Ченч». А к началу 2000 года выпускница ГИТИСа переключилась на сериалы.
Поклонники этого жанра увидели Дурову в следующих многосерийных фильмах: «Транзит для Дьявола», «Юрьев день», «Московский дворик». В знаменитой картине «Высоцкий. Спасибо, что живой» Екатерине Львовне досталась роль медсестры. Вновь примерить амплуа Катьки Вернынской ей случилось в сиквеле «Зеленого фургона», вышедшем в 2019 году.
Личная жизнь
Артистка замужем, супруга зовут Дмитрий. Екатерина считает его самым замечательным человеком на свете: «Я замужем и чувствую, что хранить верность – дикий труд. А муж у меня самый лучший и замечательный на свете… Постоянно надо искать, где магнит в отношениях. И всегда подавать туда электрический ток, позволять друг другу уединяться, отпускать без страха потерять. Тогда не появится привычки, будет жизнь. Просыпаешься, открываешь глаза и понимаешь – это мой выбор, и я не могу без него».
Астахова все свободное время посвящает семье, любит активный отдых: » С мужем Димой хожу в кино. Я благодарный зритель: глядя на экран, искренне плачу и смеюсь. А когда хочется экстрима, лихачу на квадроцикле, мопеде. Иногда с папой и мужем выезжаем в поле и катаемся на снегокате, привязанном к машине».
В будущем актриса планирует завести детей, а пока наслаждается общением с детьми родных и близких людей.
Личная жизнь
Подробности семейной и личной жизни неизвестны поклонникам творчества героини российских мелодрам. Актриса предпочитает оставлять за кадром отношения с близким и любимым супругом. Известно, что мужа Астаховой зовут Дмитрий, мужчина делает жизнь возлюбленной счастливой и спокойной.
По отзывам женщины, муж — надежное плечо, поддержка и опора. При этом в семье деньги и благосостояние далеко не главное. Если жена готова в любой момент вернуться за мужем в шалаш, это и есть истинные искренние чувства.
Екатерина Астахова и ее дочь
Сейчас у счастливой пары двое детей, старший сын и младшая дочь. Еще до их рождения у Екатерины был опыт общения с малышами, потому что в ее большой семье уже пятеро племянников и племянниц. В интервью актриса рассказывала, что во время съемок и частых разъездов помощь с детьми ей оказывают мамы с двух сторон.
Несмотря на рождение сына и дочери, Екатерине удалось сохранить отличную форму: при росте 160 см она выглядит стройной и подтянутой. В декабре 2018 года артистка завела персональную страницу в «Инстаграме», где регулярно публикует личные фото, общается с подписчиками и рассказывает о новых проектах, в которых участвует.
Откровенные фотографии в купальнике она не выкладывает, хотя и делится с поклонниками снимками с отдыха с семьей. Но чаще ее публикации связаны с работой, это кадры со съемочных процессов.
Досье
родилась: 24 апреля 1986 года в г. Железнодорожныйобразование: в 2008 г. окончила РАТИ (ГИТИС) по специальности «актриса музыкального театра»снималась в фильмах и сериалах: «Институт благородных девиц», «Всегда говори «всегда», «Легенда о бомбере», «Суперменеджер, или Мотыга судьбы», «Русский шоколад», «Как я встретил вашу маму»семейное положение: замужем– В седьмом сезоне ваша героиня Таня Барышева стала мамой. Легко с малышкой на площадке справлялись?– Не сказала бы. Роль сериальной дочери играли несколько младенцев. И хотя у меня 5 племянников и племянниц, успокоить девочек, которым не нравился процесс съемок, не удавалось. Помогали и родители, и реквизиторы, и актеры. Мы с Сашей Оравом (он играл моего мужа) уже было потеряли надежду, что малышки к нам привыкнут и перестанут плакать. Но чудо произошло в финальной сцене
Когда мы играли важное для героев примирение, девочка, находившаяся рядом, вдруг потянула ко мне руки
– Вы похожи на Таню?– В отличие от героини я упряма и всегда отстаиваю свое мнение. В то же время, если вижу, что неправа, признаю ошибку. Еще у нас разные судьбы. Таню вырастила одна мама, а я воспитывалась в большой семье. Старший брат Дмитрий занимается строительным бизнесом, хотя по натуре прирожденный артист! Сестра Аня – ветеринар. – А вы почему пошли в актрисы?– Уже в первом классе была выдумщицей, любила разыгрывать родителей. Рассказывала, как бедокурила в классе, что учительница со мной не справляется. Родители уже начинали собираться в школу, а я в последний момент признавалась, что все придумала. Мне нравилось примерять на себя другой характер. Часто надевала бабушкин халат и очки и в таком наряде ковыляла на виду у соседей. Забавно, что меня не узнавали, и однажды сосед спросил, кто у нас в гостях. Услышав, что это младшая дочь развлекается, сказал: «Ей в цирк надо!» Тогда папа и отвел меня на прослушивание в хоровую студию «Пионерия». Мы гастролировали по России, выезжали за рубеж. Я даже была в хоре солисткой. Если в общеобразовательной школе училась удовлетворительно, то музыкальную школу и театральный институт я окончила с отличием. – Музыкальные навыки в кино пригодились?– Да. В фильме «Любовь. RU», например, я за кадром исполняю песню, написанную главным героем. А в сериале «Институт благородных девиц», где играю институтку Тату, пою романсы. – А в свободное время что любите делать? – С мужем Димой хожу в кино. Я благодарный зритель: глядя на экран, искренне плачу и смеюсь. А когда хочется экстрима, лихачу на квадроцикле, мопеде. Иногда с папой и мужем выезжаем в поле и катаемся на снегокате, привязанном к машине. Будни, Россия 1, Институт благородных девиц30, 31 марта, Россия 1, Всегда говори «всегда»-7Фото Анастасии МАРКХАЙМ
Интервью
О принципах
«Я в жизни никому не перешла дорогу. И стараюсь быть принципиальной в творчестве. Поставила себе планку
Неважно количество съемочных дней – только их качество. Период, когда я ни от чего не отказывалась, позади – теперь стала более избирательной. Вот, к примеру, сейчас в интернете наберем «Екатерина Астахова», и наряду с «Балладой о Бомбере» выскочит много упоминаний об эпизодах в разных сериалах
А все по человеческой дурости. Не то чтобы из-за нехватки денег – они были, слава Богу. Отсутствовали мозги. Казалось, что это творчество – шла туда с чистым сердцем.
Как говорила Фаина Раневская: «Деньги уйдут быстро, а позор на всю жизнь останется». Не стану себя продавать или кого-то предавать ради профессии. Я никогда никого не подставляла, не уводила из семьи. Потому что абсолютно уверена – мы все получаем потом обратно»
Вот, к примеру, сейчас в интернете наберем «Екатерина Астахова», и наряду с «Балладой о Бомбере» выскочит много упоминаний об эпизодах в разных сериалах. А все по человеческой дурости. Не то чтобы из-за нехватки денег – они были, слава Богу. Отсутствовали мозги. Казалось, что это творчество – шла туда с чистым сердцем.
Как говорила Фаина Раневская: «Деньги уйдут быстро, а позор на всю жизнь останется». Не стану себя продавать или кого-то предавать ради профессии. Я никогда никого не подставляла, не уводила из семьи. Потому что абсолютно уверена – мы все получаем потом обратно».
Об удаче
«Нужно относиться к задуманному без лишнего фанатизма. Уметь хотеть, не зацикливаясь на желаниях. И знать, что с каждым на земле можно найти общий язык. Невзирая на звания и ранги…
У меня был безнадежный и тяжелый период безработицы. У меня диплом актрисы мюзикла, но никто никуда не звал. Пробовала себя в одном театре – вообще выгнали, мол, не оправдала… А как только я умиротворилась и переключилась на простые и повседневные вещи, сразу появились предложения. Нина Усатова говорила: «Век живи, век учись. Сегодня ты снимаешься – учись быть большим артистом, завтра нет – учись быть хорошим человеком». Теперь у меня такой девиз: «Пусть тебе пятьдесят раз скажут «До свидания» – на пятьдесят первый все равно услышишь «Здравствуйте».
Оптимизм
«Люблю посмеяться над собой. Даже в ситуации, когда выгляжу глупо. Если удалось кого-то заставить улыбнуться – сразу становлюсь счастливее. Вот и весь секрет. Обычно женщины этого боятся. А еще настроение поднимают дети. Они – ангелы, которые так близко к Богу, что от них идет мощный энергетический поток».По материалам сайтов: kino-teatr.ru, kp.ru, uznayvse.ru, graziamagazine.ru, tvcenter.ru.
КИНО
Актриса дебютировала в кино в 1990 году, исполнив эпизодическую роль в картине «Бабник». После этого были роли в фильмах «Уроки в конце весны», «Риск без контракта», «Территория», «Барышня крестьянка», и других.
«Вор»
Первая главная роль и, пожалуй, одна из самых успешных работ в фильмографии Редниковой – Катя в картине Павла Чухрая «Вор». Режиссер долго искал исполнительницу главной женской роли, и в итоге остановил свой выбор на молодой актрисе. Образ, представленный Екатериной, получился настолько точным и органичным, что сегодня трудно представить кого-то другого на ее месте. «Павел Григорьевич убирал все моменты моих сильных всплесков, потому что образ, который мы создавали, — это образ побитой собаки с преданными глазами. Героиня должна была быть мягкой и беспомощной, любящей и уязвимой», — рассказывает актриса о своем персонаже. За роль в картине «Вор» Екатерина стала лауреатом премии «Ника» за лучшую женскую роль.
Кино после 90-х годов
Кризис 90-х годов наложил отпечаток на все сферы жизни, в особенности это коснулось российского кинематографа. Актриса вспоминает: «После премии «Ника» я должна была, по идее, быть завалена предложениями, как это происходит с человеком, который получает «Оскар», но в стране случился кризис. Я взлетела высоко, а вот летать было негде. Потому что неба не было — небо закрылось. И это был ужас полный».
В начале 2000-х годов актриса жила и работала за границей. Она снялась в фильмах «Виза на смерть», «Русские в городе ангелов», «Пограничный блюз», «Архангел». Параллельно Екатерина работала и в России, где с ней вышли картины «Замыслил я побег», «Любовь императора», «Диверсант», «Человек безвозвратный», «Если ты меня слышишь» и другие.
«Дом»
В 2011 году состоялась премьера картины «Дом» режиссера Олега Погодина, в котором Екатерина исполнила роль Натальи. «Моя роль начинается с любовной сцены с участием моей героини и какого-то мужчины. Потом мы понимаем, что она с любовником, но у нее есть муж, с которым как женщина она несчастна. А она как кошка, которая гуляет сама по себе. Она страстная, манкая — такая гуляющая плоть, что называется. И мне ее характер импонирует», — рассказывает о своей героине актриса.
«Семья маньяка Беляева»
Одна из недавних премьер с участием актрисы – картина «Семья маньяка Беляева», в которой Екатерина исполнила одну из главных ролей. В центре сюжета – добропорядочная семья Беляевых, в доме которых царит гармония и уют. В городе одно за другим происходят жестокие убийства, и, неожиданно для всех, главным подозреваемым оказывается глава семьи — Кирилл Беляев…
Екатерина Астахова: Любить женатого? Это не для меня
Поклонники сериала «Институт благородных девиц» привыкли видеть Екатерину Астахову в образе воспитанницы Таты Ильинской. И вот новая роль актрисы — в военном фильме «Баллада о Бомбере», который сейчас идет на Первом канале. Здесь девушка играет радистку Катю. Мы вместе с Екатериной сравнили актрису и ее героинь. «Институт благородных девиц» О том, какой из образов роднее — С Татой у меня немного были контры. Смущала ее любовь к женатому мужчине, у которого больная жена и дети… Я бы так никогда не поступила. Не осуждаю ее, заметьте. Ведь XIX век славился запретами для женщин: нельзя было говорить о своих чувствах и эмоциях. К тому же институткам даже о сексуальной стороне отношений ничего не рассказывали. В Библиях слово «блуд» было зачеркнуто, они не могли спросить у учителей, что оно означает, — это исторический факт. Но в своей Тате уважаю терпение, смирение. Она понимает, что это грех — любить женатого мужчину. Перед Пасхой я сама была в церкви. Люди узнавали меня, говорили, что не осуждают Тату, потому что увидели в этой ситуации правду жизни. Значит, я выбрала правильную подачу — через смирение и терпение показывать свою Тату. О близости эпох XIX век — это очень интересно! Причем для погружения в то время особых усилий не требовалось. Когда ты танцуешь вальс, полонез в красивых платьях — уже проникаешься духом эпохи. Правда, сначала сложно было привыкнуть к всевозможным «душечкам, голубушкам». Особенно непросто стало, когда одновременно шли съемки в многосерийном фильме «Баллада о Бомбере» и сериале «Всегда говори «всегда». Как только чувствовала, что теряю связь с эпохой своей Таты, перечитывала нашу классику — Тургенева, Достоевского. Да, и еще один момент, который моментально помогал настроиться на роль, — достаточно держать спину прямо! О навыках, которые приобрела на съемках картин — Танцы преподают в театральных училищах, так что балы в институте для меня проблемы не представляли. Но, разумеется, этого мало для роли. Ведь жизнь институтки состоит отнюдь не из одних балов. Поэтому на площадке с нами работали преподаватели по речи, французскому языку, этикету. Все-таки, как ни интересен XIX век, многое с того времени изменилось.
…и в роли радистки Кати (вместе с Никитой Ефремовым).
«Баллада о Бомбере» О том, какой из образов роднее — К радистке Кате душа лежит больше, чем к Тате. В героине есть определенный характер, движение. Нравится мне ее сила духа. Мы с ней в этом очень похожи. Многие удивляются, когда слышат, что я в восторге от военной формы и она мне понравилась не меньше, чем бальные платья, которые носит Тата! Хотя поначалу в форме было жутко неудобно. Потом привыкла. Оказывается, неподъемные кирзовые сапоги очень даже подъемные, когда бежишь в надежде выжить. Военная форма — штука очень практичная, хотя немецкая была удобнее и легче. Именно на съемках «Баллады о Бомбере» убедилась, что действительно мы победили в той ужасной войне не благодаря технике или оснащению армии. Выиграли за счет силы духа таких отважных ребят, как летчик Гривцов, в которого влюблена моя Катя. О близости эпох — Всегда мечтала сыграть хотя бы эпизодическую роль в военной картине. Таким образом сказать спасибо ветеранам. Когда началась работа над фильмом, поняла, что подобной тяжести в моральном и физическом смысле не испытывала ни от одной роли. Самое сильное потрясение — это осознание того, что нужно было убивать других ради того, чтобы выжить самому. Это страшно. Ни одна сцена не требовала игры — везде были живые эмоции. Даже о том, что каскадеры заранее прошли по болоту и наметили маршрут движения, забывала. За 12 часов съемки в топи по-настоящему лихорадило, трясло. О навыках, которые приобрела на съемках картин — Так как моя героиня — радистка, специалисты учили меня работе с рацией, азбуке Морзе. Например, сама смогу настучать «Я-Т-Л» — так Катя сообщала о своей любви Гривцову. Но самый главный навык — изменился мой взгляд на жизнь. Супруг не узнал, когда вернулась со съемок, я повзрослела духовно. Ничего в наших отношениях не изменилось, просто стала иначе смотреть на мелкие проблемы и неурядицы. Чаще всего с улыбкой. «Институт благородных девиц», понедельник — пятница/17.55, Россия-1 «Баллада о Бомбере», 3 — 5 мая/21.30, Первый
Актерская карьера
На последнем курсе института актриса впервые появилась на телеэкране в небольшой роли в 12-серийной комедии «Короли игры». Через год, уже после окончания вуза, она была занята в «Сказке о потерянном времени» в Театре на Таганке. Затем получила роль учительницы в «Ранетках», снялась еще в нескольких второстепенных ролях в лентах «Пикап: съем без правил», «Срочно в номер-2», «Одна ночь любви».Екатерина Астахова в роли учительницы в «Ранетках»Позже она вспоминала этот период как время безработицы и безденежья. Но он продлился недолго. С 2009 года она начала играть Таню, невесту старшего сына Барышевых Миши (Александр Орав), в рейтинговом и любимом многими зрителями телепроекте «Всегда говори „всегда“». Роль принесла ей долгожданную популярность и приглашения в другие проекты.Екатерина Астахова в фильме «Всегда говори „всегда“»В 2010-м артистка сыграла Настю, дочь главных персонажей Марины и Леонида Кольцовых (в исполнении Елены Оболенской и Кирилла Козакова), в телесериале «Русский шоколад», а также Викторию в нашей адаптации американского сериала «Как я встретил вашу маму» с Александром Ратниковым в главной роли.Екатерина Астахова и Кирилл Козаков снимались в сериале «Русский шоколад»В тот же период ей доверили воплотить образ Таты, одной из студенток выпускного класса и впоследствии второй супруги профессора Зотова, в сериале о любви, верности и эпохальных исторических событиях – «Институт благородных девиц». В 2013 году вышло продолжение этого сериала – драма «Тайны и
нститута благородных девиц».Екатерина Астахова в роли Таты в сериале «Институт благородных девиц»В интервью Катя отмечала, что у нее с ее героиней вначале были «контры» – она не осуждала Тату, но испытывала дискомфорт из-за ее любви к женатому мужчине, у которого к тому же есть больная жена и двое детей. Лично она так никогда бы не поступила. Но потом она прониклась к ней уважением за ее смирение и терпение.Екатерина Астахова в комедии «Суперменеджер, или Мотыга судьбы»В 2011 году вышла комедийная лента «Суперменеджер, или Мотыга судьбы», где артистка воплотила на экране возлюбленную главного героя Дарью. Девушка шутила, что рекомендует посмотреть эту киноленту хотя бы для того, чтобы увидеть безумно дорогие и красивые наряды ее Даши. Коллегами артистки по съемочной площадке стали Екатерина Вилкова, Юрий Чурсин, Сергей Медведев, Иван Охлобыстин, Константин Милованов.
Наибольшую известность и даже, по признанию девушки, внутреннее взросление принесли ей съемки в 8-серийной киноленте «Баллада о бомбере», где вместе с Никитой, сыном знаменитого Михаила Ефремова, они играли влюбленных – радистку Катю и летчика-бомбардировщика Андрея Гривцова.Екатерина Астахова и Никита Ефремов в киноленте «Баллада о бомбере»Согласно сюжету их самолет разбился, но им и отрицательному персонажу фильма, штурману Линько (Александр Давыдов), удалось выжить. Немало волнений ее героине и зрителям доставили обстоятельства, когда Гривцова из-за козней со стороны недоброжелателей посчитали предателем и по законам военного времени могли расстрелять.Екатерина Астахова и Михаил Жигалов в картине «Птица в клетке»В 2013 году в творческой копилке артистки появилась еще одна центральная роль в мини-сериале «Птица в клетке». Она сыграла девушку-сироту, преодолевшую массу трагических обстоятельств – гибель родителей от рук церковных воров, брак с нелюбимым человеком, расставание с сыном – но сумевшую найти свое настоящее счастье.
Астахова признавалась журналистам, что в ее творчестве был период, когда она не отказывалась даже от «пустых» ролей, но затем стала более строгой и избирательной при выборе материала. Конечно, в коммерческих проектах гонорары несравнимо выше, но она согласна со знаменитым высказыванием великой Фаины Раневской – деньги уйдут очень быстро, а позор останется навсегда.
Кроме фильмов, актрису можно было увидеть в клипах музыкальных коллективов, к примеру, в видео на композицию «Сандали» группы «Бумбокс».Клип «Сандали» группы «Бумбокс» с Екатериной АстаховойОна нередко выступала также с вокальными номерами: в 2016 году исполнила дуэтом с Еленой Журавской песню «Опять метель» на вокально-поэтическом вечере под названием «Песни нашего кино». В феврале того же года на праздновании юбилея директора хоровой школы «Пионерия» Александры Львовны Веремеенко она потрясающе спела на французском языке романтическую песню из репертуара Лары Фабиан «Je t’aime».Екатерина Астахова на юбилейном вечере Веремеенко Александры Львовны — директора ДМХШ «Пионерия» им. Г.А.Струве
Один суровый документ
В июле 2015-го в РБР было направлено предписание Национального банка Башкортостана, регулирующего банковскую деятельность в регионе. Данным письмом банк обязывался в 60-дневный срок освободить Антона Павловича Астахова от исполнения обязанностей члена совета директоров РБР. В качестве основания было указано несоответствие данного лица требованиям закона РФ. Предписание было составлено за 5 месяцев до банкротства РБР. Подписал ее Закиров Р. З., и. о. управляющего Национального банка Башкортостана. Данной суровой бумагой приоткрывается завеса о причастности Антона Астахова еще к одному банкротству.
Вместе навсегда
Павел Астахов за время своей деятельности стал известным широкой общественности. Закономерно, что многие пристально следят за его личной жизнью и делами, которые он ведет. Адвокат старается быть максимально откровенным и не скрывает информацию, которую можно опубликовать в открытом доступе. Это же касается его личной жизни.
Павел счастливо женат уже более 30 лет. Со своей будущей женой он познакомился, когда только начинал карьеру
Девушка по имени Светлана привлекла его внимание и все закончилось свадьбой. За годы брака супруги трижды становились родителями
Сейчас в их семье подрастает трое сыновей.
Старший сын Антон родился через год после свадьбы Павла и Светланы. Через пять лет после появления первенца на свет родился второй сын пары, которого назвали Артемом. Самый младший Арсений родился в 2009 году. Старшие сыновья смогли получить прекрасное образование и имея перед собой прекрасный пример, пошли по стопам отца. Сейчас Антон и Артем работают вместе с Павлом в его политической организации. Младший сын проживает вместе с матерью в Ницце.
Что касается жены Павла Астахова, то она является основной поддержкой для супруга. Он считает, что во многом его успех зависел от стараний жены. Жена Павла Астахова Светлана прекрасно образована. В ее копилке есть три высших образования. Также она прекрасно владеет английским языком. Знания позволили ей помогать мужу во многих его начинаниях. Светлана является продюсером и специалистом по связям с общественностью в его проекте «Коллегия адвокатов Павла Астахова». До этого супруга адвоката выступала в качестве продюсера все передач с его участием.
Очень часто на страницах газет и в интернет-изданиях можно увидеть статьи, в которых расписывают подробности жизни семьи и критикуют ее. Особенно ярко описываются вечеринки, которые якобы организовывают старшие сыновья адвоката
Очень любят журналисты обратить внимание на дорогие машины, на которых ездят Антон и Артем. Волна критики обрушилась на семью после рождения младшего сына
Роды проходили в Ницце, там же Арсения и крестили. Это вызвало волну негодования у читателей.
Но Светлана и Павел давно научились не обращать внимание на подобные публикации
Для них неважно, что пишут. Важно, что происходит на самом деле в их семье
А в их семье царит гармония и взаимопонимание. И так уже на протяжении 33 лет
Важно, что происходит на самом деле в их семье. А в их семье царит гармония и взаимопонимание
И так уже на протяжении 33 лет.