Дима гордей: биография и сколько зарабатывает блогер в месяц в 2020 году

Программа «Тачка на прокачку»

Ещё одним проектом, который добавил каналу просмотров и лайков, стал «Автоприговор». Суть заключалась в проведении батлов между двумя автомобилями. Определить победителя должны были зрители путём голосования.

Также Гордей не забывает об Истаграме. Его аккаунт насчитывает уже больше двух миллионов фолловеров.

Интересные факты

Согласно статистике сайта SocialBlade, доход Дмитрия в Инстаграм составляет 400 тыс. руб. в месяц, за этот же период Ютуб приносит блогеру от $ 5,5 до $ 87,7 тыс. В среднем, заработок Гордея в Интернете за месяц равен 2 млн. руб.

В зимний период на всех видео Дима появляется в шапке-ушанке. Сниматься в головном уборе он начал после того, как подписчики тепло отозвались о его новом приобретении.

Недавно Гордей стал обладателем нового автомобиля Lamborghini. Транспортному средству блогер посвятил несколько выпусков, а также провел сравнительный анализ технических характеристик любимицы и «Ниссана».

 Загрузка …

Нравится человек1Не нравится

Канал на YouTube

На всемирно известном видеохостинге Д. Гордей зарегистрировался в 2009 г. Первые ролики блогера были посвящены велосипедной тематике, также он рассказывал о безопасной езде, о том, как модернизировать байк.

Велоспорт

На начальном этапе подписчиков у Дмитрия было немного. Аудиторию составляли лишь любители велоспорта. В 2015г. Гордею снова предложили работу за границей. Когда Дмитрий стал выкладывать видео о жизни в Германии, число подписчиков его канала значительно выросло. Блогер отработал за рубежом восемь месяцев, после чего решил остаться еще на один сезон.

Все время он публиковал ролики, которые вмещали отчеты о путешествиях, обучающие видео. Вернувшись домой, Дмитрий Гордей продолжил начатое занятие. На его канал было подписано более 100 тыс. человек, что позволило юноше жить на доход от блога.

Тачки

В 2016 г. Дмитрий Гордей сменил тематику. С байков он перешел на обзор тачек. Число подписчиков канала увеличилось вдвое. Особенно фанатам Гордея понравилась рубрика «Баклажан». Дмитрий выкладывал видео о том, как он купил «Жигули» и усовершенствовал его.

Видеоролики Д. Гордей сопровождает музыкальным оформлением, чаще всего в кадре звучат композиции Макса Коржа

Автоприговор и розыгрыш призов

Не все ролики на канале Дмитрия посвящены ремонту и обзору транспортных средств. Периодически среди своих подписчиков Гордей проводит розыгрыши призов, в качестве которых выступают автомобили. После того, как блогер рандомным образом выбрал счастливчика и подарил ему BMW, аудитория фанатов значительно выросла. Позже Дмитрий еще несколько раз проводил подобные акции. Так, он подарил отреставрированные «Жигули» баклажанного цвета, джип.

В ноябре 2020 г. Д. Гордей купил машину, чтобы передать в пожарную часть города, но перед этим решил провести тест-драйв

Еще один заслуживающий внимания проект Дмитрия – «Автоприговор». Это видео о проведении баттла между двумя автомобилями. После прохождения транспортными средствами непростых испытаний, зрители сами определяют победителя состязания. Одним авто управлял блогер, другим – его лучший друг Илья Стрекаловский.

Взрослая жизнь

Намечая дорогу в жизни, Дмитрий остановил свой выбор на профессии отца и поступил в Петербургский государственный университет путей сообщения. Учеба продолжалась до момента производственной практики после окончания 4 курса.

Никто не знает, как бы развивалась биография Дмитрия Гордея, если бы не выдающиеся навыки в экстремальном вождении велосипеда. Велодостижения Дмитрия не остались без внимания. Молодому человеку поступило приглашение на работу в немецком цирке с зарплатой в 1500 евро и покрытием расходов на питание и жилье.

Предложение было с восторгом принято. А как иначе? В 2010 году средняя зарплата в России была равна 528 евро (кстати, в 2020 году всего на 7 евро выше). Кроме пристойных денег, в дорогу звала возможность увидеть другой мир.

Начались гастроли по Германии и европейским странам. Вчерашний студент смотрел по сторонам широко открытыми глазами

Молодой человек стал щедро делиться увиденным с земляками. Пошли ролики в формате life-style. Появился блог на канале Ютуб. В мае 2016 года число подписчиков на «Будни Шоумена» преодолело планку подписчиков в 200 тыс. чел. Популярность начала приносить деньги.

Дмитрий Гордей понял, что «нащупал золотую жилу» и вернулся на Родину. Следующим шагом к популярности стало создание аналога американской программы Pimp My Ride (Тачка на прокачку). Ее сюжет: по заявкам подписчиков за 300-400 тыс. рублей машина улучшается (прокачивается).

Команда из 5 человек под руководством Дмитрия делает машину владельца неузнаваемой. За месяц свой облик меняют 2 автомобиля

Свою работу Дмитрий умело преподносит зрителю. Важный аспект: почти во всех сюжетах блогер излучает позитив и хорошее настроение. Его ролики носят не только развлекательный, но и познавательный характер.

В отличие от большинства блогеров, рост числа своих подписчиков Дима Гордей стал измерять не десятками и тысячами, а миллионами. Сегодня только на одном из каналов Ютуб Дмитрий имеет аудиторию в 5,26 млн человек.

Способ, которым Дима зарабатывает деньги, для непосвященных видится простым и легким. Это не так. Весной 2019 года в интервью для популярного глянцевого журнала блогер признался: «Работа – моя самая вредная привычка. Я погружен в нее 24 часа в сутки и 7 дней в неделю».

Блогинг

Проведенное в Германии время повлияло на биографию Гордея. Вернувшись в родную страну, парень увидел разницу между отношением соотечественников и немцев к экстремальным видам спорта. Даже близкие люди не поддерживали молодого человека в стремлении участвовать и побеждать в велоконкурсах. Постепенно пришла мысль о создании собственного канала, через который он будет рассказывать зрителям об этом виде спорта и сможет найти единомышленников. «Ютьюб» в России тогда только набирал обороты, блогеры стали появляться в Интернете, но тема BMX особенно не освещалась.

Дмитрий Гордей — блогер

Первое видео на канале Гордея появилось в конце 2009 года. Хотя идея о блогерстве у него появилась еще в России, записывать ролики начал в Германии. Поначалу это были лишь краткие обзоры велотехники и тюнинга, а также его рассказы о жизни за границей, насколько отличаются там цены и менталитет местных жителей. Поскольку парень в ту пору работал в немецком шоу, где показывал трюки на велосипеде, ему было о чем рассказать подписчикам, чем он с удовольствием и занимался.

В 2017 году подписчиков Гордея заинтересовали новые ролики, эту серию блогер назвал «Баклажан». В выпусках он рассказывает и показывает, как купил старенькие «Жигули» соответствующего цвета и теперь модернизирует авто. Машина с трудом двигалась с места, и, чтобы довести ее до ума, Дмитрию и его команде пришлось вложить в работу немало сил и денег.

В конце 2018 года Гордей запустил новый проект под названием «Тачку на прокачку». По аналогии с популярным американским шоу, где профессиональные мастера переделывают машину под запросы клиента, Дмитрий решил «прокачивать» автомобили российских жителей. Из всех просьб, присланных ему постоянными зрителями, блогер выбирает одного участника и без предупреждения заявляется к нему домой. Как правило, люди не верят свалившемуся счастью, а потом бурно реагируют на встречу с блогером. Но еще красноречивей их реакция на результат, который они получают от тюнинга машины. Весь процесс переделки авто парень снимает на камеру, поэтому, кроме яркого шоу, дает возможность подписчикам приобрести новый опыт в области ремонта машин.

Дмитрий Гордей

За 2 года до этого Гордей уже делал подобное шоу, правда, тогда объектом тюнинга становились байки подписчиков. Весь процесс он тоже снимал на камеру. Почувствовав, что зрителю это интересно, он решил попробовать себя и в модификации машин.

Еще один экстремальный проект Гордея — цикл видео «Автоприговор». Его суть заключается в проведении баттлов между двумя автомобилями. Победа после прохождения суровых испытаний присуждается посредством зрительского голосования. Соперником Димы в состязаниях выступил его друг Илья Стрекаловский. Подписчиков блогера интересует вопрос о его шапке-ушанке. Молодой человек в каждом ролике появляется в ней. В интервью одному изданию парень рассказал, что купил головной убор в аэропорту, когда летел в Гонконг, после чего появился в нем перед камерой только один раз. Она настолько понравилась подписчикам, что, получив многочисленные положительные отзывы о шапке, он решил зимой сниматься в ней.

Блогер Дмитрий Гордей

Подписчики Гордея обращают внимание на его внешний вид. Блогер любит сочетать в своем гардеробе вещи разных стилей — использовать вместе пиджак и рваные джинсы, модный спортивный костюм и шапку-ушанку

Куртку, в которой блогер появлялся во многих зимних видео, можно приобрести на сайте «AliExpress». Приятным событием для Гордея стало приобретение «Ламборгини». Новой машине автолюбитель посвятил несколько видео. Дима также сделал обзор сравнительных характеристик «Ламбы» и «Ниссана». Подписчики автоблогера задаются вопросом, как в таком юном возрасте ему удается обеспечивать столь высокий уровень жизни. На него отвечают цифры статистики.

По информации сайта SocialBlade, доход подобного канала варьируется от $ 5,5 тыс. до $ 87,7 тыс., для Гордея это в среднем $ 20 тыс. в месяц. Инстаграм-аккаунт Димы приносит ему минимум 400 тыс. руб. из расчета размещения двух рекламных постов в месяц. Ориентировочно заработок автоблогера составляет порядка 2 млн руб. в месяц.

В начале 2020 года Дима Гордей побывал на Камчатке, позднее отправился в США. Блогер продолжал радовать поклонников рубрикой «Тачка на халяву». В начале марта он подарил BMW сотруднику московского «McDonald’s», а уже в конце месяца начал розыгрыш «Мерседеса».

Интересные факты

  • Блогер, для которого интернет является «кормильцем», называет идеальным выходным днем тот, в котором он полностью изолирован от сети и имеет возможность заняться активным отдыхом.
  • Дима Гордей мечтает попасть на передачу «Вечерний Ургант».
  • Любимый головной убор – шапка-ушанка. Деталь гардероба приобретена в аэропорту, по дороге в Гонг-Конг. Ушанка понравилась удобством и практичностью. Подчеркивает национальную принадлежность блогера. Многие подписчики переняли моду и на своих аватарках выглядят похожими на Дмитрия.
  • Младший брат блогера Андрей пошел по стопам старшего. Есть отличия. Ему удалось окончить вуз, в котором учился Дмитрий. Не просто завершить обучение в 2018 году, но и получить красный диплом (с отличием).

С 2019 года «младший» завел свой блог. Сегодня на него подписано более 200 тыс. человек

Личная жизнь

Как большинство популярных людей, Дмитрий Гордей не спешит делиться подробностями приватной жизни. Со своей первой возлюбленной блогер встречался на протяжении трех лет, но сохранить романтические отношения паре не удалось

В 2017 году в жизни Гордея появилась новая пассия. Личность девушки он держал в секрете, на видео блогера на Ютубе она не появлялась. Видимо, не хотела стать мишенью для хейтеров.

Периодически в прессе появляются слухи о новых сердечных увлечениях Дмитрия. После опубликованного в 2019 году совместного снимка с певицей Клавой Кокой, журналисты начали искать компромат, но не нашли. Некоторые источники предположили, что такая секретность со стороны звезд вызвана тем, что Высоковой (настоящая фамилия девушки) придется заплатить нешуточный штраф. Согласно контракту с продвигающим ее лейблом, певица не должна разглашать информацию о приватной жизни.

Летом 2020 г. на странице Гордея в Инстаграм появилось фото с обладательницей пышных форм Катей Самбукой. Но подписчики пришли к выводу, что кроме пиара пару ничего не связывает.

Личная жизнь

Наш герой не любит афишировать личную жизнь. Известно лишь, что из-за поездки в Германию пришлось разорвать первые серьезные отношения. Но в ФРГ у Димы появилась новая возлюбленная, с которой он жил и путешествовал. Однако их отношения продлились тоже не так долго, поэтому вскоре в 2017 году вновь появляется вторая половинка. До сих пор неизвестно, кто она и чем занимается. Зрители предполагают, что возлюбленная нашего героя — популярная исполнительница Клава Кока. На это указывает частое появление певицы в роликах Димы, а также практически идентичные посты про путешествие в Америку. Более того, певица как-то раз говорила, что встречается с блогером, чье имя начинается на букву «Д» (Дима Масленников не подходит, так как они лишь коллеги по творчеству). Наконец 04.07.2021 догадки подтвердились, после расставания с Клавой Кокой на канале вышло видео с нарезкой лучших моментов из совместной жизни пары.

Тем не менее, родственники периодически проскакивают в роликах. Брат Андрей так вообще пошел по стопам Димы и тоже стал блогером. Что касается места жительства, то тут выходит интересная ситуация. Раньше наш герой утверждал, что не особо любит Москву и временно переехал в Белокаменную лишь из-за постоянных съемок. Однако время идет, и Гордей уже обзавелся ипотекой, а про столицу стал отзываться более мягко.

Дима Гордей. Ютуб-канал


Дима Гордей и его Ламборгини

В 2011 году Дима опубликовал первые ролики, в основном, это были дневники тренировок и путешествий. После возвращения из ФРГ молодой блогер начал создавать обучающие видео, в которых рассказывал о том, как безопасно ездить, как разминаться и как усовершенствовать байк.

Поначалу подписчиков было немного, рассказывал Дима ведущему YouTube-канала telblog.net, а канал смотрели те, кому был интересен велоспорт. В 2015 году Гордей снова отправился в Европу на заработки, к этому времени он уже решил серьёзно заняться контентом своего канала. Аудитория Димы состояла из нескольких тысяч подписчиков, но когда он начал публиковать видео о жизни за границей, популярность канала пошла в рост. После окончания срока контракта, Гордей решил остаться в Германии ещё на 8 месяцев. Блогинг оставался для него в статусе хобби, он по-прежнему публиковал видеотчёты своих путешествий, дрифтов и «обучалки» для райдеров. Ролики были динамичными, в качестве звукового сопровождения Дима использовал российские песни и треки западных звёзд, и через год количество подписчиков увеличилось до 100 тысяч. Вернувшись домой, блогер смог позволить себе жить на доход от YouTube-канала.

В 2016 году байк сменили тачки, к этому времени Дима уже решил остаться в России. Это не самое комфортное место на земле, говорит блогер, и нужно всегда быть готовым к неприятностям. Одной из таких неприятностей стала история с покупкой «восьмёрки» с «битыми» номерами для проекта Автоприговор. При перевозке автомобиля Дмитрию, и его другу Илье Стрекаловскому пришлось объясняться с представителями правоохранительных органов.

Менее, чем за два года Диме удалось превратить свой канал в успешный проект с миллионной аудиторией. Блогер приобрёл BMV X5-M, который назвал автомобилем мечты, и развил проект «Тачка на прокачку», являющийся калькой популярной американской программы. Доверить преображение своего автомобиля Диме были рады многие россияне, ведь даже из самой неказистой машины он мог создать модный автомобиль.

Частые вопросы о жизни Димы Гордея

  • Почитатели Димы интересуются, навсегда ли блогер связал свою жизнь с Москвой. В одном из интервью Гордей рассказал, что достаточно много путешествовал по миру. До начала 2020 года мечтой была поездка в Америку. Удалось побывать и в США. Пришло понимание, что лучшее место на земле – родной Питер. Популярный блогер признался, что Москва – временный этап в его жизни и продлится он не более 5 лет.
  • Многие хотят узнать, стремится ли Дима Гордей походить на кого-либо. Нет. Кумир не создан. Больше других привлекает творчество Сергея Шнурова. Примером для блогера служат творческое долголетие и близость к народу.

Творчество Димы Гордея – отличный пример достижения благосостояния за счет любимого дела. Как и большинства людей, добившихся признания, успех построен не на секундной удаче. В основе – напряженный труд и стремление делать свою работу на самом высоком уровне.

Автоприговор

Тема автоиспытаний далеко не нова. Однако коллаборация с Ильёй Стрекаловским неплохо выстрелила в свое время и прибавила подписчиков обоим, так как изначально каждый новый выпуск выходил поочередно на разных каналах. Суть рубрики в том, чтобы подобрать себе определенный класс автомобилей, уложившись в бюджет, а далее — выяснять в разных дисциплинах, чей выбор был лучше. Среди блогеров проводились: дрэг, дерби, кольцевые гонки, тюнинг… Всего вышло четыре сезона этого шоу. Каждый раз новый приз. Сначала проезд по Nürburgring, потом — аренда болида формулы в Дубае, далее — полет на истребителе, и под конец — проезд на дорогом суперкаре по автобану.

BMW X5M

В 2017 году Дима покупает автомобиль баварского бренда. Конечно, тюнинг не заставил себя долго ждать, на BMW был сделан выхлоп, тонировка, а кузов был обклеен в камуфляж.

Копия Давидыча

Шутки ради даже делали реплику авто Давидыча — BMW X5. Для этого была куплена простая версия кроссовера, а позже она была обклеена в золотую пленку. Реакции прохожих не заставили себя ждать. Да и обладатель оригинала не стал мешкать и связался с юмористом, после чего разразился скандал, в котором нашего героя обвинили в пиаре за счет имени Эрика. Однако вскоре конфликт был исчерпан. В 2019 году наш герой даже присоединился к ежегодному автопробегу Smotra Run.

Nissan GT-R

Что можно купить успешному юноше после кроссовера? Конечно, что-то спортивное. Вот и Гордей загорелся желанием приобрести Nissan GT-R после поездки с Булкиным. Весной 2018 года это синее, 540-сильное чудовище, стало его. Но стольких кобыл под капотом стало маловато после X5M, поэтому Дима отдает японца в тюнинг-ателье, где ему поднимают мощность в два раза, до 1100 лошадиных сил. Апогеем всей истории стали гонки с Tesla, Audi RS6 и Lamborghini.

Lamborghini Huracan

Дальше — больше. После того, как Гордей побывал за рулем Lamborghini Huracan, выбор следующего авто был очевиден. К тому же, подвернулся «сладкий» вариант — LP 580-2 от тюнинг-ателье Morendi. Однако это был не просто «чипованный» вариант… Машина с турбированным V10, развивающим 1000 лошадиных сил всего за 14 миллионов. Ради приобретения пришлось даже продать BMW X5M. А после покупки вышла парадоксальная вещь: чем больше ломалась «Ламба», тем больше подписчиков она ему приносила. «Что обычному человеку плохо, блогеру — контент», говорит Дима.

Путь к успеху в Ютуб

Первый ролик был «залит» 15 февраля 2011 года, и на протяжении последующих трех лет особой популярности канал не снискал. Однако Гордея эти обстоятельства не останавливали и видео выходили периодически раз в месяц, в большей степени для себя.

После переезда в Германию стали публиковаться материалы обучающего толка, где Дима на своем примере учит трюкам, показывая все аспекты с профессиональной точки зрения. В это же время на канале записываются влоги, описывающие жизнь экстремальной BMX-тусовки за границей. Значительно способствовало развитию на начальном этапе серия роликов «Дневник райдера». Количество подписчиков начинает расти, миллионный рубеж преодолевается в мае 2017 года.

Катание на BMX с экшн-камерой по улицам и паркам Европы и России, запись выступлений на различных соревнованиях, знакомство с менталитетом европейцев, путешествия по всему миру – в большинстве этих роликов мелькает его автомобиль BMW «пятерка» вишневого цвета, который впоследствии разыграется между подписчиками.

Переход на автомобильную тематику произошел не сразу. Дмитрий продолжал делиться увлечением всей его жизни, изредка разбавляя контент тематическими выпусками: «Дрифт на кладбище», «Купил жигу», серия роликов «БМВ за репост» и прочие.

Поводом для полного перехода на автоблогерство стала серия выпусков «Тачка на прокачку». В них Гордей принимал заявки с просьбами прокачать их тачку от подписчиков. Случайным образом выбирал один из предложенных вариантов, неожиданно наведывался к хозяину авто и шокировал предложением бесплатно произвести тюнинг их личного автомобиля. Устранив всевозможные технические неполадки и произведя усовершенствования звука, внутренней отделки салона и тюнинг двигателя, автомобиль возвращается владельцу, в том виде, который нередко вызывает у героев сюжета слезы радости.

Биография

Дима Гордей появился на свет накануне лета, 31 мая 1991 года, в городе Санкт-Петербург. Среднестатистическая семья помимо Димы воспитывала его брата – Андрея, который также пробует свои силы в блогерстве. Отношения между братьями всегда были дружественные и уважительные.

Детская сверх активность вынудила родителей отдать Диму в спорт. Посещал различные секции, в конькобежном даже получил звание КМС, но страсть к велоспорту стала выше других спортивных направлений. Брат разделял это увлечение, и вместе они участвовали в велопробегах, учились трюкам в парках, занимались тюнингом и знакомились с опытными вело-райдерами.

Во время работы в Европе возникла ситуация, при которой необходимо было решить – приехать на защиту диплома или бросить университет и продолжить заниматься BMX. В большей степени на принятие решения повлияли работодатели, которые боялись, что он не отработает свой контракт до конца, пугая сложностями при повторном получении визы. Не меньшую роль приняла мать, которая одобрила решение бросить вуз ради того, чтобы сын занимался любимым делом.

В одном из интервью Дмитрий поделился своим личным мнением, которое подвигло его вернуться в Россию. Минусы жизни в Европе, как исконно русскому человеку, стали попросту неприемлемы и необходимый комфорт ощущается лишь в родном Санкт-Петербурге. В настоящее время проживает в Москве.

На рождество 2019 года преодолел новую экстремальную планку, осуществив полет на истребителе L-39. Передавая впечатления, Дмитрий назвал его лучшим аттракционом из опробованных им ранее.

Ранние годы

Детские годы и юность Димы прошли в Санкт-Петербурге, в самой обычной семье. У Димы есть старший брат. В детстве мальчишки были очень дружны, эта дружба продолжается и теперь. Будущий блогер был гиперактивным ребенком – он не мог сидеть на месте, ему нужно было бегать, прыгать, он обожал активные игры. Родители решили дать энергии сына выход, записав в спортшколу. Там Дима нашел себя в велоспорте. Он полностью выкладывался — много времени отдавал тренировкам, участвовал в соревнованиях и побеждал в них.

Разделял увлечение Димы спортом брат. Они пропадали на площадке для тренировок, отрабатывая сложные трюки.

Дима очень трудоспособен, и серьезное увлечение велоспортом не мешало хорошей учебе в школе. Но урокам физкультуры отдавалось предпочтение.

После окончания школы Дима решил продолжить дело отца, и поступил в строительный колледж. Учеба давалась легко, однако к моменту защиты диплома парень принял решение уехать по контракту на работу в Германию.

Проведенное в Германии время очень изменило взгляды Дмитрия. Он захотел вернуться к своему увлечению велоспортом, к участию в соревнованиях. Но родные не разделили стремления Дмитрия. Тогда он решил искать единомышленников на интернет–просторах. Он создает свой канал, в котором рассказывает о велоспорте. В то время в России уже существовала площадка YouTube, однако тема велоспорта еще не была популярной.

Интересные факты и планы на будущее

Дмитрий живет очень активной и насыщенной жизнью, поэтому в ней хватает интереснейших событий и фактов:

  1. На его Ютуб-канале сейчас существует пять основных рубрик.
  2. Дима принимал участие в проекте «Взбучка», где достойно себя показал. Суть проекта – участников обучили основным приемам смешанных единоборств (ММА), а потом провели бои между ними на ринге.
  3. Гордей стал жить самостоятельно в 26 лет, сняв квартиру в Питере.
  4. Кроме роликов, блогер выкладывает интересные фото в Инстаграме. Там у него 390 тысяч подписчиков.
  5. Покупка битой машины для съемок проекта «Автоприговор» привело к серьезным проблемам с полицией. Оказывается, этот автомобиль давно уже числился в угоне.
  6. Дмитрий недавно разрешил свой конфликт с другим звездным видеоблогером – Давидычем.

Популярность

Первое видео Гордея вышло в 2003 году. Некоторые материалы для него были подготовлены еще в Германии, ведь идея стать видеоблогером появилась еще в этой стране. Первые отснятые ролики рассказывали о жизни в стране, о местных жителях и ценовой политике страны. Зрителей тема заинтересовала, число подписчиков росло. Вскоре увлечение стало приносить Дмитрию некоторый доход, которого вполне хватало на оплату жилья, развлечения и потребности.

Спустя какое-то время Дмитрий немного изменил тематику своего материала. В 2017 году он купил старенький «Жигуль» в ужасном состоянии. Он со своими друзьями приступил к его восстановлению и модернизации. Это занятие, которому друзья отдавали все свободное время, и стало материалом для новых роликов.

Затем Дмитрию пришла идея создать аналог американского шоу. Так в 2018 году вышел в свет проект с названием «Тачка на прокачку». Суть идеи в том, что Гордей собирает заявки возможных участников, потом сам выбирает героя. Придя без предупреждения к счастливчику, парень проводит тюнинг его автомобиля, снимая процесс на видео.

С чего все началось?

На протяжении всей не особо долгой, но максимально яркой карьеры Алишер, в силу своего стиля, постоянно сталкивается с критикой и хейтом. Кто только не ополчался на Моргена и не призывал запретить его треки, забанить канал и вообще стереть все упоминания о рэпере в СМИ. Не будем сейчас рассуждать о том, сколько смысла в этих словах, и, тем более, не станем оценивать целомудренность Алишера (если она у него еще осталась) – со своим отношением к Моргенштерну, его творчеству и поступкам каждый должен определиться сам.

Мы же собрались здесь, чтобы рассмотреть, как артист связан с ММА и надо сказать, что первое столкновение произошло в тот момент, когда волну хейта в сторону Моргена подхватил, без преувеличения, легендарный российский боец Александр Шлеменко.

Free

Голос за
29

Голос против
3

Александр Шлеменко

Россия
#Александр Шлеменко

«Шторм» при каждом удобном случае, едва ли не в каждой своей трансляции в Инстаграм, и в интервью отвечал на вопросы по поводу Алишера, искренне недоумевая почему его ещё не убрали из медиапространства.

«Я не понимаю почему появляются люди, которые пытаются его защищать. В первую очередь, я сказал, что это за человек. И для меня не понятно почему у нас уважают людей, которые получают премию «Женщина Года», будучи при этом не женщинами. И как вообще можно участвовать в его клипах и в его челленджах. По нему всё понятно. Он – непонятный чёрт для меня»

Алишер, с высоты своего хайпа, долгое время на эти слова не реагировал. Интересный момент произошел только на шоу Басты «Вопрос ребром», где ему задали вопрос – за какой гонорар он готов выйти в октагон со Шлеменко, чтобы решить все вопросы.

Подумав, Морген назвал сумму в 20 000 000 долларов, что на корню убило даже шансы на такой поединок.

Тем более, что сам Александр не допускает такой мысли.

А незадолго до этого Алишер иронично высказался насчёт ММА:

«Вот дети вас насмотрятся и друг другу пойдут головы ломать. Какой пример вы подаёте молодому поколению? А добивать лежачих… Это вообще по-мужски?»

Ожидаемо, не все уловили иронию в этих словах и всерьез решили, что Морген предложил запретить ММА, поэтому в его адрес полилось ещё больше хейта.

И все бы ничего, если бы через несколько дней СМИ не разорвал пост Анатолия Сульянова, владельца лиги Hardcore FC, в его Инсте, где тот объявил о подписании контракта с Алишером за символичные 20 рублей, и начал подыскивать тому соперника.

К слову, одним из первых свою кандидатуру в комментах предложил Джига, который готов выйти сразу против двоих.

Правда, ему для этого сначала нужно пройти Александра Емельяненко.

Очевидно, что подбор оппонента здесь проводился далеко не на основе бойцовских качеств, размениваться на нонеймов Алишер бы точно не стал, поэтому в соперники ему дали не менее медийного Диму Гордея.

И, коль уж у нас проект про ММА, давайте попробуем разобрать шансы парней на успех в поединке, если таковой состоится (хотя, вполне возможно, что он уже прошел).

Дима Гордей

Бывший парень Клавы Коки и один из самых известных блогеров рунета, в отличие от Алишера, всегда был близко к спорту. В юношеском возрасте он часами проводил время на BMX’е, с которым изредка появляется в роликах.

В нём он стал аж кандидатом в мастера спорта, но карьера на YouTube закрутилась куда более бешенными темпами.

Да и в поп-ММА Дима не последнее лицо. Пусть боёв по смешанке у него нет, но ещё на заре становления культуры он появлялся на шоу Амирана Сардарова. Гордей не был каким-то выделяющимся персонажем на фоне Тарасовых и Лазутиных, порой просто просиживая диван, но с одноглазым пиратом сдружился. Вступив в его непрочные ряды, Дима даже успел поведать, что у него есть спортивная база. В Инсте Гордея даже можно найти «спарринг» с самим Фабрисио Вердумом.

UFC

Голос за
5

Голос против

Фабрисио Вердум

Бразилия
#Фабрисио Вердум

Кроме того, единожды он всё-таки выступил по правилам бокса. И пусть боксом ту легендарную битву против, очевидно, прохожего пацана язык назвать не повернется – Дима просто махал руками в разные стороны, его оппонент занимался примерно тем же самым, а изредка Тарасов останавливал бой, дабы дать оппоненту Гордея хоть чуть-чуть продышаться. Но по итогам схватки Димина рука была поднята, поэтому многие и считают эту единственную победу знаком качества.

https://youtube.com/watch?v=AGm3BOe6u70

Как бы то ни было, Гордей знает, что такое поединок и получал по лицу на ринге, что уже дает ему определенное преимущество над тем, кто ни разу в него не выходил.

Дима Гордей сейчас

Весной 2021 года Гордей решил снять видео, в котором соединились два его увлечения — престижные авто и конькобежный спорт. Локацией для ролика блогер-миллионник выбрал Байкал — на зеркальной глади самого глубокого пресноводного водоема он надел коньки и устроил гонки с Bentley Continental. Целью поездки в Иркутск стала не только съемка видео, но и взятие на «прокачку» очередной машины.

Дима Гордей соревнуется с Bentley Continental

В начале мая Дима стал свидетелем аварии на Пресненской набережной — столкнулись несколько автомобилей премиум-класса

А спустя некоторое время сам Гордей оказался под пристальным вниманием Госавтоинспекции. Дело в том, что после аварии с участием Эдварда Била было решено поставить на особый контроль блогеров, прославившихся опасной ездой

В список людей, попавших в список «шумахеров», вошли также Михаил Литвин, Алан Енилеев, Гусейн Гасанов и другие известные своими эпатажными выходками личности.

Биография Дмитрия Гордея

Дмитрий рано увлекся спортом, работал за границей и пробовал себя в съемках роликов на различные темы. Его жизнь наполнена интересными фактами и яркими событиями.

Ранние годы

Он родился 31 мая 1991 года в северной столице – городе Санкт-Петербурге, и там провел все свое детство. Рос маленький Дима вместе со старшим братом, с которым сложились теплые, дружеские отношения. Его семья была самая обычная и ничем не выделялась из общей массы. Дима с детства был очень шустрым, активным мальчиком, поэтому родители отдали его в секцию конькобежного спорта.

Уже в 10 классе он стал кандидатом в мастера спорта. Со слов Дмитрия, первый свой велосипед он получил, как и многие мальчишки – в детстве. И постепенно велоспорт вышел на первое место в жизни будущего ютубера, вытеснив все другие увлечения. Тогда он всерьез задумался о покупке серьезного байка. Но это было дорогое удовольствие, поэтому после уроков мальчик подрабатывал в компании друга его отца.

В 16 лет родители добавили денег до нужной суммы, и Дмитрий стал гордым обладателем настоящего БМХ. Уже через год он выступил на первых соревнованиях, а всего в 18 лет стал одним из призеров знаменитого фестиваля уличной культуры и экстрима «Snickers Урбания»

Образование и карьера

После окончания школы он поступил на дневную форму обучения в Петербургский железнодорожный университет. Его когда-то заканчивала мама Гордея, и он решил идти по ее стопам. Но после практики Дима осознал, что карьера инженера-железнодорожника – это совсем не его мечта. На последнем курсе университета ему предложили работу в немецком цирковом шоу с зарплатой 1400 евро. Он сразу согласился и переехал в Германию.

На приобретенном там автомобиле BMW в свободное время Гордей исколесил всю Европу. После окончания 8-месячного контракта он решил не искать другую работу, а вернулся на родину. Когда будущий блогер приехал в Россию, его неприятно удивил контраст с жизнью в Германии и проблемы, которых он раньше не замечал. Для себя он решил, что так жить – обыденно и серо, совсем не хочет!

Прогноз на бой

Простите за кликбейтный заголовок, но прогноза в этот раз не будет, ибо он попросту лишен смысла. Даже если бой реально пройдет, и в нем не будет договорняка и дружеских обнимашек в ринге, то это мало чем будет отличаться от обычной уличной драки, где победителем может выйти любой из парней.

Но, очевидным остается одно – нас ждёт увлекательное шоу, где все хотят еще-еще, а главным артистом, который жаждет нулей на счет, выступит Алишер. Превратив октагон в сцену, главная звезда рунета в очередной раз покажет, как нужно делать деньги

А кто там победит, и как вообще пройдет бой – вторично, да и не столь важно

Бизнес и сотрудничество

Первая попытка создать свое дело была еще в далеком 2015 году. Рубрика «Школа BMX онлайн» постепенно обжилась своим небольшим магазинчиком в группе «ВКонтакте», где продавались различные детали для велосипедов. Однако уже к 2017 году торговля прекратилась. Но прибыль, по словам Димы, там была немаленькая. Позже, уже в 2021 году во время посиделок в «Чайхоне» к Гордею в голову пришла отличный бизнес-план по прокату автомобилей. Но не простых машин, а «понтовых». Идея была в том, чтобы подобрать интересные экземпляры до миллиона рублей. Фирма даже приобрела символичное название ООО «Понт».

Спонсорство — важная вещь для любого спортсмена. У нашего героя с этим не было проблем. До поездки в Германию его начали поддерживать Carhartt, Alien Bike. А уже заграницей экстремал выступал за Life Style BMX, 4130, AuthorBike. Также блогер устраивает большое количество коллабораций со московскими и питерскими коллегами. Более того, он даже был соведущим на нашем шоу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector