Тиффани бугатти: биография, сколько лет, фото
Содержание:
- Дизайнер-самоучка
- Биография Картье Бугатти
- Тормозная система
- Картье Бугатти на шоу “Давай поженимся”
- Виртуальная реальность
- Биография
- Жажда скорости
- Как сейчас живет Тиффани Бугатти
- Картье Бугатти на шоу “Давай поженимся”
- Оправдать доверие
- Участие в шоу «Давай поженимся»
- Все дело в дедушке…
- Биография Картье Бугатти
- Интересные факты о Картье Бугатти
- За кулисами автозавода Bugatti.
- Кузов
- Полмиллиона километров
- Управление теплообменом
Дизайнер-самоучка
Жан Бугатти воспитывался в духе традиций, унаследовав от отца Этторе и деда Карло артистический талант. С малых лет он рос в окружении мастеров и ремесленников, которые строили автомобили Bugatti в соответствии с высокими требованиями его отца. Формального образования Жан не получил. Семейная мануфактура заменила ему детскую площадку, школу и институт.
К концу 1920-х молодой Жан Бугатти все больше погружался в деятельность семейного предприятия, привнося в автомобили марки не только стилистические идеи, но и конструктивные усовершенствования. Он схватывал все на лету, был в курсе достижений техники. Среди проектов тех лет отметим создание Bugatti Type 50, в основу которого легла конструкция гоночных болидов американской марки Miller.
Прежде чем Жан стал полноправным компаньоном отца, марка Bugatti славилась легкими гоночными моделями — визитной карточкой Этторе Бугатти. С безупречными кузовами, созданными Жаном, марка получила известность еще и благодаря уникальному дизайну. В 1927 году Жан вместе с кузовщиком Жозе Вальтером организовал на фабрике в Мольсхайме отдел кузовов — Carrosserie Bugatti.
Биография Картье Бугатти
Картье Бугатти тщательно скрывает факты своей биографии, но кое-что все же просочилось в сеть. Как стало известно, девушка появилась на свет 19 января 2000 г. в г. Самара в семье инженера-электрика и домохозяйки. Картье стала единственным ребенком в семье. Она русская по национальности.
Картье как-то обмолвилась, что ее настоящее имя — Кристина Иванова. Но так ли это на самом деле, неясно. Девушка с большим трудом закончила лицей № 316 в 2018 г. Сейчас она учится в одном из московских вузов.
Картье Бугатти обосновалась в Москве в 2019 г. вместе с подругой Тиффани.
Вместе с близкой подругой Тиффани Бугатти, Картье переехала в Москву в 2019 г. Там они быстро отыскали себе богатых спонсоров, которые оплачивают их красивую жизнь и учебу в столице. Побывав на съемках передачи “Давай поженимся”, девушки-фрики обрели желанную известность. Теперь они ежедневно наполняют свои соцсети свежим странным контентом, на чем неплохо зарабатывают. На Ютубе две подруги ведут рубрику «Бугатти Шоу».
На своих страницах в Инстаграме Картье и Тиффани выкладывают видео о шопинге и процедурах для наведения красоты. Они ежемесячно что-то делают с губами, ногтями, волосами, наносят свежие татуировки, ходят по самым пафосным местам, чтобы как можно больше “светиться”.
Большая часть целевой аудитории пафосных блондинок не видят в них кумиров и не копируют их внешность. Фрики исповедуют веру в “Бугатти”. По их словам, Картье — это “духовная дочь” для Тиффани. Их внешний вид и манера держаться чаще всего провоцируют смех или шокируют.
Фанаты Картье набивают татуировки с ее именем.
Подруги эксплуатируют образ глупых блондинок, по уровню развития и по общению напоминающих школьниц. Но подписчики, которые отслеживают их социальные сети, замечают, что время от времени у Картье и Тиффани бывают умные размышления. Скорее всего, подруги играют роль, чтобы собирать большие просмотры. С той же целью они проводят свои смелые эксперименты над внешностью. Надо сказать, что девушкам удалось добиться славы, но пока что они не получают таких дорогих подарков, как автомобили и вещи модных брендов.
Любимое занятие Картье Бугатти — тусить в клубах и отдыхать в модных столичных ресторанах вместе с парнем и друзьями. По словам Картье в одном и видео, главным секретом привлечения мужчин является плохое к ним отношение. Девушки должны посылать их куда подальше, чтобы получать подарки и деньги, говорит Картье Бугатти. Размышляя о карантине, она говорит, что сейчас единственные “мужики при бабках” — это доставщики еды, остальным можно смело отказывать.
Картье приняла решение придерживаться здорового питания.
А недавно Картье заявила в видеоролике на своем канале в Инстаграме, что она уже не употребляет молочные продукты, глютен и сладости. Рассуждая о здоровье, девушка пришла к выводу, что пора ей отказаться и от мяса, а также морепродуктов, так как они очень вредны. В видео Бугатти призвала фолловеров последовать ее примеру: “Короче, ребята, давайте со мной!”.
В сторис девушка выкладывает видео, где хвалится подарками (духи, косметика) и показывает деньги, которые перекинул на карту папик (50 тыс. рублей). Время от времени Картье выкладывает в сторис видео, где она ищет папика, который бы смог ее содержать. Не отказывается девушка и от мамика, если повезет меньше. “Я не хочу идти в проституцию!” — заключает Картье с надрывом.
Поиски папика – жизненная необходимость для Картье.
Тормозная система
Bugatti Chiron использует углеродно-керамические тормозные диски, изготовленные из углерода карбида кремния (CSIC). Передние и задние тормозные диски Chiron на 20 мм больше и 2 мм толще, чем в Bugatti Veyron. Тормозные суппорты суперкара выкованы из алюминия и имеют ассиметричную форму, что способствует более эффективному рассеиванию тепла.
Каждый передний тормозной суппорт оснащен восемью титановыми поршнями. Каждый задний тормозной суппорт оснащается шестью титановыми поршнями.
Интересно отметить, что на каждом суппорте диаметр поршней варьируется в зависимости от места расположения. Это обеспечивает равномерное распределение тормозного давления по всей поверхности тормозной колодки.
Как заявляют в Bugatti тормоза способны выдержать резкую остановку при торможении от 421 км/час. Хотя стоит сказать, что данных о тормозном пути Chiron со скорости в 421 км/час пока нет. Максимум что проверено это тормозной путь со скорости 300 км/час, который составил 275 метров.
Колеса Bugatti Chiron стали надежнее и дешевле, чем в спорткаре Veyron
Картье Бугатти на шоу “Давай поженимся”
В качестве участницы на шоу пришла профессиональная бездельница и воровка (по ее словам) Тиффани Бугатти. Безвкусный наряд, слишком яркий макияж и юношеский максимализм сразу отпугнули потенциальных женихов. Картье Бугатти, пришедшая, чтоб поддержать подругу и сестру по вере в Бугатти, произвела такое же впечатление. Тиффани не нашла жениха на этом шоу, но стала известной зрителям.
Тиффани и Картье Бугатти на проекте “Давай поженимся”
Тиффани назвала Картье своей духовной дочерью. Позже в сети стала появляться информация, что девушки именуют себя сестрами.
Как и Тиффани, Картье заявилась на телепередачу «Давай поженимся!» в похожей искусственной шубе и с броским макияжем. Как сказала Тиффани, когда они с Картье приехали в Москву, то первые два месяца скитались и бомжевали. Но потом счастливый случай в виде двух богатых мужчин помог им обрести крышу над головой. Благодетели сняли им квартиру “совершенно бесплатно”. В месяц девушки тратят 100 тыс. рублей на одежду и косметические процедуры. По словам Тиффани, они воруют деньги и вещи, когда бывают у кого-то в гостях.
Как объяснила Картье, у них своя вера в марку Bugatti, а также связь, установившаяся между ними из-за фамилии. Все это помогает подругам добиваться своих целей, то есть красиво жить и виртуозно брать деньги у богатых мужчин.
Картье уличили в невежестве на шоу “Давай поженимся”
Сама же Картье мало знает о настоящей красивой жизни. Она ничего не знала о ювелирном доме Cartier. Просто слово пришлось по душе, объяснила блондинка.
Ведущие шоу раскритиковали как внешний вид, так и поведение и образ жизни обеих девушек, хотя и сам жених пришел на передачу в костюме Человека-паука.
Виртуальная реальность
Процесс создания любого автомобиля, конечно, начинается с первых эскизов внешнего дизайна. Затем в конструкторском бюро любого автопроизводителя на свет появляются первые глиняные масштабные модели, начиная от мини размеров, и заканчивая масштабом 1:1.
Но прежде чем на свет появится первый полноценный прототип, многие автопроизводители прибегают к компьютерным тестам будущий модели. Но, как правило, подобные тесты очень дорого обходятся и поэтому их используют только при создании дорогих автомобилей. Например, прежде чем на свет появился первый прототип Bugatti Chiron, специалисты компании Bugatti провели более 30 тестов будущей модели на компьютерном автосимуляторе Dallara.
Стоит отметить, что этот автосимулятор является одним из самых сложных и дорогих в мире. Так, благодаря ему, разработчики суперкара могли прямо во время теста (буквально на лету) изменять параметры автомобиля, меняя его размеры и любые другие характеристики. Это позволяет на стадии компьютерного моделирования выявить оптимальные параметры будущего автомобиля и избежать ошибок в процессе проектирования.
Но, несмотря на то что подобное тестирование стоит очень и очень дорого, это все равно обходится дешевле, чем в случае выявления ошибок при проектировании тогда, когда уже будет выпущен полноценный прототип, пригодный для испытания на реальном треке.
Так что, благодаря виртуальным тестам и последующему компьютерному моделированию разработчики еще за долго до появления первых испытательных образцов уже знают результаты будущих реально физических испытаний. Это не только экономит деньги, но и существенно уменьшает время на разработку новой модели под ключ.
8 литров, 4 турбины и ограничитель скорости на отметке в 421 км/час
Биография
Настоящее имя девушки неизвестно. Она говорит, что не использует свои настоящие данные, поэтому лучше всего называть ее Тиффани Бугатти. О детстве, родителях и школьных годах девушки тоже нет никакой информации. Она не хочет ничего рассказывать об этом, потому что не вспоминает о прошлом
К родителям Тиффани тоже не хочет привлекать внимание. Она создала для себя образ, которого придерживается
Тиффани хочет, чтобы все воспринимали ее такую, какая она есть сейчас.
О своем прошлом девушка не рассказывает, неизвестно кто ее родители, как прошло ее детство
Единственное, что известно из биографии девушки, так это место рождения. Некоторые источники утверждают, что Тиффани родилась в Самаре, а ее родители до сих пор проживают в родном городе. Но сама Тиффани там появляется редко. Скорее всего, она и не хочет приезжать в родной город, потому что там ее помнят еще до популярности и пластических операций. Также известно, что Тиффани двадцать лет, но она скрывает дату рождения.
Жажда скорости
Если человек талантлив — он талантлив во всем. Справедливость подобного утверждения в полной мере подтверждал и Жан Бугатти. Прекрасный дизайнер и конструктор был к тому же отличным водителем. С детства Жан общался с заводскими испытателями и гонщиками фирменной команды, которые тестировали машины неподалеку от фабрики. Он мог бы добиться успеха в автоспорте, если бы не категорический запрет отца участвовать в гонках.
1 з 5
Этторе Бугатти надеялся передать сыну бразды правления бизнесом, поэтому оберегал его от опасных соблазнов. Увы, любовь к спортивным автомобилям оказалась для Жана роковой. 11 августа 1939 года он решил собственноручно провести тесты гоночного Type 57C Tank, который буквально недавно одержал победу в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Неожиданно у него на пути оказался местный житель, который возвращался домой на велосипеде. Жан пытался избежать столкновения, но на скорости более 200 км/ч машина потеряла управление и отправилась в кювет, сметая все на своем пути. Так в возрасте 30 лет оборвалась жизнь талантливого дизайнера и конструктора.
Как сейчас живет Тиффани Бугатти
Девушка вместе с подругой раньше снимала веселые вайны, которые пользовались популярностью у зрителей. Также они снимали гламурные видео, где демонстрировали свои наряды. Сейчас они решили поменять свое направление и начали снимать непонятные видео, где роются в мусорке на Рублевке, купаются в грязи и так далее.
Тиффани уверена, что такой контент не просто привлечет внимание, но и сделает их еще более популярными, потому что другие блогеры не решаются на подобные видео. Однако подписчики не особо активно прибавляются, хотя видео набирают просмотры
Но девушкам выгодно даже то, что их просто обсуждают.
Девушка не раз говорила, что менять свой образ и стиль жизни не планирует
Картье Бугатти на шоу “Давай поженимся”
В качестве участницы на шоу пришла профессиональная бездельница и воровка (по ее словам) Тиффани Бугатти. Безвкусный наряд, слишком яркий макияж и юношеский максимализм сразу отпугнули потенциальных женихов. Картье Бугатти, пришедшая, чтоб поддержать подругу и сестру по вере в Бугатти, произвела такое же впечатление. Тиффани не нашла жениха на этом шоу, но стала известной зрителям.
Тиффани и Картье Бугатти на проекте “Давай поженимся”
Тиффани назвала Картье своей духовной дочерью. Позже в сети стала появляться информация, что девушки именуют себя сестрами.
Как и Тиффани, Картье заявилась на телепередачу «Давай поженимся!» в похожей искусственной шубе и с броским макияжем. Как сказала Тиффани, когда они с Картье приехали в Москву, то первые два месяца скитались и бомжевали. Но потом счастливый случай в виде двух богатых мужчин помог им обрести крышу над головой. Благодетели сняли им квартиру “совершенно бесплатно”. В месяц девушки тратят 100 тыс. рублей на одежду и косметические процедуры. По словам Тиффани, они воруют деньги и вещи, когда бывают у кого-то в гостях.
Как объяснила Картье, у них своя вера в марку Bugatti, а также связь, установившаяся между ними из-за фамилии. Все это помогает подругам добиваться своих целей, то есть красиво жить и виртуозно брать деньги у богатых мужчин.
Картье уличили в невежестве на шоу “Давай поженимся”
Сама же Картье мало знает о настоящей красивой жизни. Она ничего не знала о ювелирном доме Cartier. Просто слово пришлось по душе, объяснила блондинка.
Ведущие шоу раскритиковали как внешний вид, так и поведение и образ жизни обеих девушек, хотя и сам жених пришел на передачу в костюме Человека-паука.
Оправдать доверие
Жан видел решение в создании принципиально новой машины, которая удовлетворила бы запросы клиентов разнообразием кузовов и вариантов исполнения. Так на свет появился Type 57. 3,3-литровый рядный восьмицилиндровый мотор в базовой атмосферной версии развивал 135 л.с., трансмиссия была 4-ступенчатая механическая.
Серийное производство началось в 1934 году и продолжалось до самой войны. Выпустили множество вариаций, в том числе в 1937-м Type 57C с механическим нагнетателем.
Однако главное достоинство Type 57 заключалось не столько в технических характеристиках, сколько дизайнерском гении создателя. Кузова Жана Бугатти выделялись элегантными и гармоничными формами. Седаны Galibier, купе Ventoux и кабриолеты Stelvio составляли основу модельной гаммы Type 57. Большинство кузовов, в том числе и появившееся позже купе Atalante, строились на фабрике Bugatti в Мольсхайме или кузовным ателье Gangloff.
Клиенты оценили новое детище Bugatti и его спортверсии — Type 57 Grand Raid Roadster и модернизированный Type 57T с кузовом торпедо. Эти машины демонстрировали возможность трансформации Type 57 и отвечали требованиям рынка. Растущий интерес покупателей заставил Жана и команду дизайнеров вновь приняться за чертежи.
Ключевой особенностью новой Type 57S стала принципиально иная рама, которая позволила опустить центр тяжести и установить легкий изящный кузов. Прототип, получивший за обтекаемую форму название Aerolithe, дебютировал в 1935 году на автошоу в Лондоне. Мощность уже компрессорного двигателя выросла до 170 л.с., а скорость —до 193 км/ч. Стиль же послужил отправной точкой для создания купе 57 SC Atlantic, ставшего вершиной творчества Жана Бугатти.
Typ 41 Royale Coupe de ville Binder. У шести существующих Royale разные кузова. Две машины хранятся в музее Мюлуза, третью удалось собрать из запчастей и двигателя от автомотрисы
Участие в шоу «Давай поженимся»
Популярность к подругам пришла после того, как они появились на шоу «Давай поженимся». Ведущие проекта и зрители уже привыкли к тому, что на шоу приходят нестандартные личности и странные персонажи. Однако появление Тиффани и Картье все же удивило ведущих. Тиффани пришла к потенциальному жениху, а Картье поддерживала ее. Но в процессе разговора выяснилось, что они обе ищут одного «папика», то есть обеспеченного мужчину, который будет все для них делать.
Настоящую известность девушке принесло участие в шоу «Давай поженимся»
Девушки не стеснялись рассказывать, что ищут богатого мужчину, который будет дарить дорогие подарки, оплачивать процедуры в салонах и отдых за границей. По словам Тиффани, сами они ничего делать не будут, потому что все, что им нужно делать, так это быть красивыми, а они это точно умеют. Конечно, мужчина был шокирован, да и ведущие тоже, ведь не каждая девушка открыто признается в том, что ей нужен просто спонсор.
Но мужчина за внимание, которого она боролась на шоу выбрал другую девушку
Картье поддержала подругу и сказала, что они всегда следят за собой, поэтому мужчине будет приятно видеть таких красоток, а от него требуются только деньги. Также девушки заметили, что они носят брендовую одежду, поэтому мужчине нужно будет оплачивать и такие покупки. Одним словом, девушки выдвинули все требования без стеснений. И их не смущало, что этого мужчину они видят в первый раз в жизни.
Девушку раскритиковали не только зрители за ее внешность и требования к мужчине, но и ведущие шоу «Давай поженимся»
А вот его, скорее всего, подобное смутило, поэтому он не стал выбирать Тиффани. Но девушки не расстроились, решив, что еще смогут найти такого человека, который будет их обеспечивать, а взамен ничего просить не будет. После выхода шоу в эфир они проснулись знаменитыми, потому что все паблики стали выкладывать нарезки видео на свои странички. Но это было только на руку двум подругам.
Все дело в дедушке…
Вехой в жизни Жана стала работа над культовым Type 41 Royale. Машина предназначалась текстильному магнату Арману Эсдерсу. Радиатор роскошного двухдверного родстера украсил танцующий слон — миниатюрную фигурку создал дядя Жана, известный скульптор Рембрант Бугатти. Несмотря на гигантские размеры, шестиметровый автомобиль до сих пор олицетворяет элегантность. По легенде, источником вдохновения для Жана послужил… изгиб спинки сломанного стула, изготовленного его дедом Карло.
По воспоминаниям сестры, с 1927 года и вплоть до своей нелепой гибели в 1939-м Жан Бугатти спроектировал около 110 кузовов для различных моделей, включая знаменитый Type 57
Важно отметить, что Жан не только рисовал уникальной красоты кузова, но участвовал в разработке двигателей и шасси
В начале 1930-х Bugatti боролась за существование. Пережить экономический кризис, охвативший весь мир, фирме помогли… поезда. Этторе Бугатти заполучил крупный заказ французских железных дорог на строительство автомотрис (рельсовых автобусов, как бы теперь сказали). Они оснащались 12,7-литровой рядной «восьмеркой», сконструированной первоначально для Bugatti Type 41 Royale. Но если «королевских» автомобилей построили всего шесть, то с 1934 по 1937 год для SNCF изготовили 85 мотрис. Для выполнения заказа Этторе перебрался в парижский филиал, оставив автомобильный завод в Мольсхайме на попечение Жана.
Тем временем стремительное падение продаж требовало принятия радикальных мер для спасения бизнеса. Первое, от чего необходимо было отказаться, — от широкого ассортимента моделей различных типов.
Биография Картье Бугатти
Картье Бугатти тщательно скрывает факты своей биографии, но кое-что все же просочилось в сеть. Как стало известно, девушка появилась на свет 19 января 2000 г. в г. Самара в семье инженера-электрика и домохозяйки. Картье стала единственным ребенком в семье. Она русская по национальности.
Картье как-то обмолвилась, что ее настоящее имя — Кристина Иванова. Но так ли это на самом деле, неясно. Девушка с большим трудом закончила лицей № 316 в 2018 г. Сейчас она учится в одном из московских вузов.
Картье Бугатти обосновалась в Москве в 2019 г. вместе с подругой Тиффани.
Вместе с близкой подругой Тиффани Бугатти, Картье переехала в Москву в 2019 г. Там они быстро отыскали себе богатых спонсоров, которые оплачивают их красивую жизнь и учебу в столице. Побывав на съемках передачи “Давай поженимся”, девушки-фрики обрели желанную известность. Теперь они ежедневно наполняют свои соцсети свежим странным контентом, на чем неплохо зарабатывают. На Ютубе две подруги ведут рубрику «Бугатти Шоу».
На своих страницах в Инстаграме Картье и Тиффани выкладывают видео о шопинге и процедурах для наведения красоты. Они ежемесячно что-то делают с губами, ногтями, волосами, наносят свежие татуировки, ходят по самым пафосным местам, чтобы как можно больше “светиться”.
Большая часть целевой аудитории пафосных блондинок не видят в них кумиров и не копируют их внешность. Фрики исповедуют веру в “Бугатти”. По их словам, Картье — это “духовная дочь” для Тиффани. Их внешний вид и манера держаться чаще всего провоцируют смех или шокируют.
Фанаты Картье набивают татуировки с ее именем.
Подруги эксплуатируют образ глупых блондинок, по уровню развития и по общению напоминающих школьниц. Но подписчики, которые отслеживают их социальные сети, замечают, что время от времени у Картье и Тиффани бывают умные размышления. Скорее всего, подруги играют роль, чтобы собирать большие просмотры. С той же целью они проводят свои смелые эксперименты над внешностью. Надо сказать, что девушкам удалось добиться славы, но пока что они не получают таких дорогих подарков, как автомобили и вещи модных брендов.
Любимое занятие Картье Бугатти — тусить в клубах и отдыхать в модных столичных ресторанах вместе с парнем и друзьями. По словам Картье в одном и видео, главным секретом привлечения мужчин является плохое к ним отношение. Девушки должны посылать их куда подальше, чтобы получать подарки и деньги, говорит Картье Бугатти. Размышляя о карантине, она говорит, что сейчас единственные “мужики при бабках” — это доставщики еды, остальным можно смело отказывать.
Картье приняла решение придерживаться здорового питания.
А недавно Картье заявила в видеоролике на своем канале в Инстаграме, что она уже не употребляет молочные продукты, глютен и сладости. Рассуждая о здоровье, девушка пришла к выводу, что пора ей отказаться и от мяса, а также морепродуктов, так как они очень вредны. В видео Бугатти призвала фолловеров последовать ее примеру: “Короче, ребята, давайте со мной!”.
В сторис девушка выкладывает видео, где хвалится подарками (духи, косметика) и показывает деньги, которые перекинул на карту папик (50 тыс. рублей). Время от времени Картье выкладывает в сторис видео, где она ищет папика, который бы смог ее содержать. Не отказывается девушка и от мамика, если повезет меньше. “Я не хочу идти в проституцию!” — заключает Картье с надрывом.
Поиски папика – жизненная необходимость для Картье.
Интересные факты о Картье Бугатти
Несколько любопытных фактов о девушке-фрике:
- Картье намерена забить татуировками все свое тело за исключением лица до 25 лет.
- У Картье Бугатти 14 татуировок на сумму больше $15 тыс.
- На теле девушек кроме тату 16 проколов. И останавливаться на достигнутом она не собирается.
- Картье не один раз пробовала пробиться на шоу Дом-2, но ей это не удалось.
- Девушка получала предложения сняться в порнофильмах за рубежом.
- Мечта Бугатти — сниматься в голливудском фильме на пару с Джонни Деппом и путешествовать по разным экзотическим странам. Самая заветная мечта девушки — купить особняк на побережье в Майами.
Картье и Тиффани Бугатти
Тиффани и Картье Бугатти — сестры по вере и подруги. Тиффани 19 лет, а Картье – 20. Несмотря на свой юный возраст и естественную красоту, которая ему обычно сопутствует, девушки подвергли свои тела модификациям
Их огромные губы, видимо, должны привлекать внимание мужчин, но чаще всего, они их отпугивают. И не только мужчин, а вообще людей
Весной 2020 г. Картье заявила о смерти Тиффани.
В марте 2020 г. Картье в небольшом интервью, которое она позже разместила в своем Инстаграме, сообщила о смерти Тиффани. По ее словам, та скончалась от передозировки. “Тиффани сдохла… Передоз”, — не выбирая выражений заявила Картье. Возможно, Тиффани и правда грешит употреблением запрещенных веществ, но она жива. Убедиться в этом, посетив ее страницу в Инстаграме и канал в Телеграме. Слитые фото обеих девушек можно найти опять же в Телеграме, куда они их постят без тени смущения. Почему же Картье словесно отправила свою подружку на тот свет? Может она была не в себе или же, что более вероятно, девчонки решили хайпануть. Сейчас с Тиффани все нормально, она ежедневно снимает видео и выкладывает его на своем канале в Телеграме.
Картье Бугатти любит красивое белье.
За кулисами автозавода Bugatti.
Что за автомобиль Bugatti Chiron? Является ли этот суперкар модернизированной моделью Veyron? Не совсем. Это совершенно новый невероятно мощный суперкар, который способен обогнать даже самый быстрый в мире автомобиль, разогнавшись до 420 км/час и возможно более чем 430 км/час. И хотя Bugatti Chiron можно назвать продуктом эволюции предыдущих поколений суперкаров, разрабатываемых компанией VW Group, все-таки новая модель Bugatti это совершенно другая история.
И это становится понятным сразу, как только начинаешь осознавать технические характеристики автомобиля, мощность которого составляет 1500 л.с., с максимальным крутящим моментом в 1600 Н.м.
Давайте отправимся за кулисы компании Volkswagen, где нам приоткроются секретные подробности создания самого быстрого на планете серийного суперкара.
Самое удивительное, что еще задолго до начала серийного производства Bugatti Chiron начал пользоваться невероятной популярностью и за короткий срок компания Bugatti продала все запланированные к производству автомобили. Заметьте, что автомобили были проданы, еще задолго выхода с завода первой модели. Причем средняя цена сделки составила $ 2,6 млн.
И это с учетом того, что фактически этот суперкар пока нельзя официально назвать самым быстрым на планете серийным автомобилем, поскольку официальный тест скорости запланирован только на 2018 год.
Так что сможет ли Bugatti Chiron разогнаться быстрее Veyron Super Sport, который установил мировой рекорд скорости в 2010 году, мы узнаем только в следующем году. Напомним, что в 2010 году Bugatti Veyron Super Sport попала в Книгу рекордов Гиннеса, благодаря разгону до 430 км/час. Ожидается, что новый суперкар Bugatti Chiron сможет установить новый рекорд скорости на планете среди серийных автомобилей.
Бывший начальник технического развития Bugatti (ушел в отставку в декабре 2016 года) , отвечающий за разработку Chiron в недавнем интервью заявил:
И так, прочитав объяснение от одного из главных сотрудников компании Bugatti, который отвечал за разработку нового суперкара от VW Group, можно теперь рассмотреть автомобиль более подробнее, отправившись за кулисы автозавода, где непосредственно и разрабатывался Chiron. Ведь только здесь мы сможем узнать, как этой машине удается разгоняться до 420 км/час и возможно в будущем удастся разогнаться больше 430 км/час., а также узнаем, как суперкару удается оставаться таким же надежным и качественным как обычный тот же VW Golf.
Bugatti Chiron модель в аэродинамической трубе в полный масштаб
Кузов
Кузов Bugatti Chiron представляет собой монокок из углеродного волокна, что стало ключом к легкому весу автомобиля, а также позволила оснастить машину жестким шасси. Bugatti спроектировала суперкар Chiron совместно с компанией Dallara.
Производство углеродного монокока занимает четыре недели. Благодаря процедуре «бутерброда» (слоеное изготовление корпуса из углеволокна) при создании углеродного кузова автомобиля, новый спорткар имеет невероятную жесткость кузова, который может выдерживать кручение до 50000 Н.
По словам Bugatti, если все используемые углеродные волокна в монококе Chiron растянуть и собрать в катушку, то их длины хватило бы чтобы 9 раз покрыть расстояние между Землей и Луной.
При создании Bugatti Chiron применялись современные высокотехнологичные материалы
Полмиллиона километров
Традиционно, прежде чем компания Bugatti начинает серийный выпуск своих автомобилей, новые модели в виде прототипов проходят длительные тесты в реальных условиях на дорогах по всему миру. Это необходимо, чтобы выяснить все минусы будущего автомобиля, которые в процессе доработки будут устранены инженерами и конструкторами.
Например, прототипы Bugatti Chiron перед серийным выпуском прошли более чем 500 000 км пути. Это необходимо чтобы 500 суперкаров, запланированных к выпуску, были безупречными и надежными.
Стоит отметить, что, по словам представителя Bugatti во время длительных тестов первых окончательных прототипов Chiron не было ни одного случая, когда хотя бы один автомобиль неожиданно сломался или серьезно вышла из строя хотя бы одна деталь. Это означает, что в процессе проектирования и первоначальной разработки автомобиль был идеально сконструирован, и все возможные недочеты тщательным образом просчитаны.
Управление теплообменом
Компания Bugatti признает, что наиболее важным вопросом в процессе создании нового суперкара с новым мощным двигателем было найти решение для управления теплом и диссипацией.
Bugatti Chiron оснащен двухконтурной системой охлаждения. Первичная петля охлаждения создана для снижения высокой температуры двигателя. Вторая петля охлаждения использует низкотемпературный воздух поставляемые из турбин. Первый контур охлаждения имеет один + два вспомогательных радиаторов охлаждения, который вмещает 37 литров охлаждающей жидкости, циркулирующей по всей петле охлаждения всего за 3 секунды.
Второй контур охлаждения, который снижает температуру двигателя за счет потоков воздуха, поступаемых из турбонаддува, оснащен одним радиатором охлаждения. В итоге вторая петля охлаждения заправлена 12 литрами охлаждающей жидкости. Это позволяет воздуху, поступаемого из турбины, не перегреваться.
Но это не все радиаторы охлаждения, используемые в автомобиле. Также Bugatti Chiron оснащен тремя радиаторами охлаждения моторного масла, радиатором охлаждения масла в коробке передач, радиатором охлаждения дифференциала заднего моста, радиатором воздушного теплообмена и радиатором охлаждения масла в гидравлической системе. В итоге в общей сложности Chiron оснащен десятью радиаторами охлаждения.
Горячие выхлопные газы покидают автомобиль через титановую выхлопную систему, которая имеет четыре трубы, заканчивающийся шестью внешними выхлопными трубами.
Система выхлопа оснащена четырьмя конвертерами предварительной очистки выхлопных газов и двумя основными каталитическими нейтрализаторами.
При разработке тормозной системы Bugatti Chiron инженеры использовали технологии болидов Формулы-1