Отправьте нам сообщение!
В поиске целевой аудитории: как привлечь своих покупателей?
В поиске целевой аудитории: как привлечь своих покупателей с помощью сайта?
15.03.2016
Как получать естественные ссылки
Как получать естественные ссылки на ваш сайт?
21.03.2016
Стоит ли покупать ссылки в 2016 году?

Стоит ли покупать ссылки в 2016 году?

Стоит ли покупать ссылки в 2016 году?

2015 год потряс мир продвижения сайтов суровыми заявлениями представителей Яндекса и Google о том, что скоро ссылочному продвижению конец, а владельцы ссылочных бирж перейдут с бутербродов с икоркой на хлеб и воду.

Яндекс-Минусинск обещал стать бичом всех сайтов, продвигаемых с помощью покупных ссылок, загоняя ресурсы, которые продвигаются с помощью методов наращивания неестественной ссылочной массы, в свои смертельные объятия. Результат оказался гораздо менее эффектным, чем созданный ажиотаж вокруг этого самого Минусинска. По нашим данным новый фильтр Яндекса прошелся по Московской и областной выдаче, действительно убрав оттуда несколько десятков (или сотен) сайтов , которые продвигались с помощью платных ссылок, захватив с собой несколько крупных ресурсов, которые вообще не продвигались с помощью покупки платных ссылок (!!!). В среде SEO-оптимизаторов ходят слухи, что Минусинск был «ручным» фильтром, который накладывался самими работниками Яндекса за заслуги перед отечеством идолом поклонения черных оптимизаторов. Правду мы здесь никогда не узнаем.

Кстати, натыкался в сети на руководства по снятию Минусинска. Какой-то довольно крупный ресурс, закупавший некачественные платные ссылки тоннами, залетел под Минусинск. По словам владельца (он давал интервью, какому ресурсу, к сожалению, я сейчас уже не вспомню), для снятия фильтра пришлось активно работать над ссылочной массой в течение 9 месяцев, попутно терроризируя Яндекс вопросами «а сейчас нормально?». Кстати, работа над ссылочной массой велась путем снятия некачественных платных ссылок. В основном это сводилось к тому, что вручную связывались с веб-мастером того или иного ресурса, которого просили о том, чтобы он удалил ту самую ссылку. Некоторые особо ушлые граждане умудрились предъявлять условия типа «я сниму эту ссылку за 5 000 рублей, ну и что, что ее стоимость при покупке была 50?!». Как-то так, ребята….

Стоит ли покупать ссылки в 2016 году?

Мы тут немножко отошли от темы самих ссылок… Виноват, исправляюсь…. Итак,

Все таки стоит ли покупать ссылки в 2016 году?

Ответ — да, но осторожно.

Здесь я воздержусь от однозначного утвердительного ответа с приставкой «конечно». Покупка платных ссылок на SEO-биржах сейчас представляет собой интересный квест по выискиванию качественных площадок, которые:

  • не лежат под фильтром
  • имеют адекватные показатели ТИЦ и PR
  • не заспамлены всяким блудом
  • развиваются и растут
  • хоть как-то поддерживают ссылочную гигиену (не ставят у себя ссылки на откровенное Г****)

Здесь важную роль играют многочисленные сайты СМИ и тематические блоги. Эти две категории сайтов представляют собой костяк ресурсов, где вообще имеет смысл размещение платных ссылок с целью продвижения сайтов. А ведь кто-то умудряется продавать ссылки с сайтов-визиток региональных компаний. Фрилансеры, однако… Кстати, тут статья про то, что веб-студии сейчас все чаще прибегают к их помощи при создании сайтов.

В двух словах площадки для размещения мы рассмотрели (хотя это тема для отдельной статьи, которая однозначно будет!). Теперь вопрос с самими ссылками: как их стоит покупать?

Как покупать ссылки и не попасть под фильтр поисковых систем?

Это довольно просто, если следовать элементарным правилам:

Во-первых, при покупке ссылки нужно сделать так, чтобы она выглядела максимально естественно. О рекомендациях к продвижению сайта путем естественной ссылочной массы мы еще поговорим в дальнейшем.

Во-вторых, тщательно проверяйте донора перед тем, как покупать с него ссылку. Существует множество ресурсов, которые смогут вам помочь. Об этом отдельная статья уже совсем скоро.

В-третьих, знайте меру. Продвижение покупными ссылками — это здорово, когда у вас есть бюджет. Вот только тут сейчас работает правило качества, а не количества. Лучше купить 2 хороших ссылки с трастовых ресурсов с тематическим околоссылочным текстом и нужным анкором, чем слить бюджет на сотню низкокачественных ссылок с невнятными характеристиками.

Кстати, я уже давно мечтаю купить ссылку с Комсомольской правды (7 250 рублей стоит в Ротапосте).

Для ленивых: стоит ли покупать ссылки в 2016 году? Стоит, но тут вопрос в другом — как покупать?