Отправьте нам сообщение!
Сайт раскручен, но заказчиков нет. Что делать?
FAQ: Сайт раскручен, но заказчиков нет. Что делать?
01.05.2016
грамотное продвижение заведомо провального бизнеса
Анти-Кейс: грамотное продвижение заведомо провального бизнеса
02.05.2016
Смешиваем с дерьмом статью, восхваляющую шаблонный дизайн

Смешиваем с дерьмом статью, восхваляющую шаблонный дизайн

Смешиваем с дерьмом статью, восхваляющую шаблонный дизайн

На одном из известных блогов, посвященных интернет-маркетингу, я увидел статью «8 причин почему при создании сайта стоит использовать шаблонный дизайн». Ссылку на нее я не буду давать из вредности, а ее содержание меня в высшей степени возмутило.

Я конечно понимаю, что ее написал генеральный директор известного конструктора посадочных страниц, но настолько дезинформировать людей — это некрасиво и неправильно.

Смешиваем с дерьмом статью, восхваляющую шаблонный дизайн

Итак, 8 контраргументов против шаблонного дизайна сайтов

Первая псевдо-причина — разумная цена шаблонного дизайна

Дело в том, что разработка уникального дизайна тоже может быть недорогой (посмотрите на нас, мы берем не так уж и много денег за весьма оригинальный дизайн), просто нужно чуть включить голову и идти не в самую-самую крутую веб-студию в городе, а выбрать нормальных ребят, которые не берут деньги за «понты».

Вторая псевдо-причина — сроки разработки

На первый взгляд тут и не поспоришь, но когда стоит вопрос прибыльности вашей компании, то уместно ли делать поспешные решения? Может лучше будет подождать месяц, но потом несколько лет получать эффект от хорошего и правильного сайта?

Низменные желания — быстрее и дешевле у хороших бизнесменов должны стоять ниже, чем холодный финансовый расчет на максимизацию прибыли

Третья псевдо-причина — техническая отшлифованность шаблонных решений

Может быть в конструкторах лэндингов этот момент имеет место быть, но в создании полноценных сайтов (хотя бы сайтов-визиток, да тех же лэндингов, но, например, на CMS WordPress). Я лично сталкивался с тем, что нам приходилось допиливать под наши нужды самые популярные темы WordPress, причем мы не расширяли их функционал, а исправляли криворукость и невнимательность разработчиков.

Четвертая псевдо-причина — высокая конверсия шаблонов за счет проработки

Такой бред мог написать только тот человек, который вообще ничего не понимает в вопросах увеличения конверсии сайтов и лидогенерации. Какая высокая конверсия у шаблона?! Если он делался под ювелирную тематику, а человек на нем сайт гаражного кооператива хочет сделать?! О какой конверсии может идти речь? Это прямой намек, что люди — идиоты и ведутся на шаблонные решения.

Пятая псевдо-причина — практическая эффективность шаблонных решений

Да что вы говорите? Смотрите пункт четыре, я не хочу повторяться. Хотите поспорить? Прочитайте пункт 4 и подумайте, прочитайте по буквам, выпишите на бумажку. Все равно хотите поспорить?

Шестая псевдо-причина — юзабилити и привычная структура

А что мешает сделать удобную структуру с оригинальным дизайном? Что мешает продумать навигацию и не использовать заезжаный шаблон?

Кстати, наша статья про улучшение юзабилити сайта.

Седьмая псевдо-причина — легкое редактирование и перенос контента шаблонов

Заменить слово или картинку на сайте, который работает на CMS WordPress, также элементарно все редактируется, пусть даже дизайн будет невероятно сложным (в процессе разработки можно вынести в админку настройки всего, чего душа пожелает), а перенос контента осуществляется ровно за 2 минуты.

Восьмая псевдо-причина — сохранение единообразия и следование корпоративному стилю

Я тут просто поставлю вот эту картинку. И все.

Смешиваем с дерьмом статью, восхваляющую шаблонный дизайн