Отправьте нам сообщение!
Отзыв о книге "100+ практических хаков для интернет-маркетологов"
Отзыв о книге «100+ практических хаков для интернет-маркетологов»
06.04.2016
Как совершенно легально не платить НДС в Яндекс.Директе
Как совершенно легально не платить НДС в Яндекс.Директе
07.04.2016
Очередной выпуск новостей от Super Star

Очередной выпуск новостей от Super Star

Очередной выпуск новостей от Super Star

Дорогие читатели нашего блога! Мы очень заботимся о том, чтобы вам было удобно пользоваться нашим блогом, поэтому сильно озадачились вопросами юзабилити сайта Super Star. Все изменения вводятся наживую, то есть вы можете практически в реальном времени увидеть как меняется сайт (может не совсем профессионально, но как-то пофигу).

Мы уже проделали разбивку по рубрикам постов в сайдбаре блога, сделали колонку с новыми записями, а в конце каждой статьи добавили «аналогичные посты», еще кнопочки социальных сетей теперь подтянуты к экрану и двигаются вместе со скроллом, так что теперь вы можете даже не дочитывать статью до конца, чтобы сказать своим друзьям Вконтактике, что она крутая.

Редизайн Super Star

Вдохновившись творчеством Олега Тинькова (рецензия на «Как стать бизнесменом» и рецензия на «Такой как все»), решили внести эпатаж в дизайн нашего сайта. Добавили милую женскую окружность прямо на первый экран главной страницы. Тут же посыпались сообщения в личку типа:

Очередной выпуск новостей от Super Star

Я решил сделать полноценный опрос, в котором мнения разделились на два лагеря: жопе быть, жопе не быть.

Кстати, вот та самая картинка:

Super Star

В общем, жопу убрали. Походу дела пережестил я в желаниях сделать дизайн более эпатажным. Остановились на тарелочке с деньгами, которую вообще подбирали под сайт еврея, который нас слегка кинул. Кстати, ему сайт «по индивидуальной разработке» ему так до сих пор и не сделали, я же почти полностью разочаровался в «имиджевых проектах». Платите бабло — будет вам счастье. Капитализм….

Редизайн будет продвигаться дальше. Потихонечку будем обновлять внешний вид сайта, придерживаясь той же концепции, в которой уже начали двигаться, когда делали этот дизайн.

Только хипстеры рисуют наброски сайтов по линеечке в уютных офисах с чашечкой кофе. Нормальные пацаны лабают дизайн в любых условиях (поезд Москва — Тольятти):

продвижение сайтов в Рязани

Как мы получили респект от Texterra

Вы же знаете, что я выкладываю в блог Super Star обзоры книжек, которые имеют отношение к интернет-маркетингу, веб-дизайну и продвижению сайтов во всем его многообразии. На днях прочитал очень интересную книжку по интернет-маркетингу «100+ практических хаков для интернет-маркетологов» (рецензия на нее вот тут). Думаю, книжка хорошая и бесплатная, дай-ка поблагодарю авторов. Захожу на сайт Texterra и пишу им в Jivosite, что крутая книжка и т.д., авторы молодцы и т.п. (ведь все это правда) и кидаю ссылку на рецензию. Через некоторое время мне в ВК пишет Евгения Крюкова — автор книги:

Super Star

Вот так мы заработали dofollow-ссылку с сайта наших конкурентов, которые в разы сильнее и известнее (может быть только пока =))). В любом случае — ребята молодцы! За книгу — респект, за реакцию на отзыв -двойной респект.

Марафон Super Star: один день — один пост

Особо внимательные уже заметили, что с блогом Super Star творится какая-то странность. В былые времена сюда скидывали, дай Бог, одну статью в неделю, а обычно и то реже. Сейчас каждый день по статье. На самом деле это эксперимент.

Чуть позже выйдет целый кейс по результатам эксперимента, по предварительным же данным могу сказать, что позиции сайта скачут сильнее и с большой амплитудой (статья про то чем анализировать позиции сайта в поиске), причем в сторону сильного улучшения. Страницы в индекс Яндекса и Google влетают со свистом, а посещаемость начала адекватно расти. В общем, пока продолжаем в том же духе, результаты мне нравятся.

Что там с продвижением сайта по Рязани

продвижение сайтов в Рязани

Работаем, но решили не ждать у моря погоды. На днях я провел несколько личных встреч с несколькими владельцами бизнеса родного города (тоже будет кейс по лидогенерации для веб-студий), результаты работы уже есть, но в Москве люди к нашим ценам (кстати, весьма низким) относятся толерантнее и работают охотнее. Поживем — увидим. В Рязани у нас довольно серьезный проект, который уже имеет весьма интересные результаты.