Отправьте нам сообщение!
Как обойти блокировщики рекламы
Как обойти блокировщики рекламы: соглашение ВК и Adblock
10.05.2016
Эффективность интернет-рекламы падает все больше и больше
Эффективность интернет-рекламы падает все больше и больше
11.05.2016
Нашествие бесполезных маркетологов

Нашествие бесполезных маркетологов: вся правда о контент-маркетинге, SMM и входном маркетинге

Нашествие бесполезных маркетологов

Как же иногда хочется выдать чужие мысли за свои и казаться очень умным, но настоящий русский офицер (бывшими же не бывают, да) не может себе этого позволить, поэтому я буду с вами максимально честен.

Прочитал тут статейку Сэмюэля Скотта (директор по маркетингу Logz.io), компания мне незнакома, но тема статьи про убогих маркетологов, которые не знают основ профессии, меня затронула до глубины души. Он утверждает, что некоторые компании вместо продвижения продукта и бренда занимаются продвижением термина, который непосредственно связан с данной компанией. Конкретный пример от автора — inbound marketing (входной маркетинг) и компания HubSpot, аналогичная ситуация с контент-маркетингом.

Суть в том, что маркетологи вместо того, чтобы работать, изобретают новые термины, схемы и формулы, но не пользуются старыми проверенными средствами, которые оттачивались сотнями лет. И доля правды в этом утверждении есть. Современные интернет-маркетологи напрочь забыли о том, что такое формирование бренда компании, зато хорошо умеют пользоваться аналитическими инструментами, сервисами автоматизации контекстной рекламы и всевозможными счетчиками лайков/репостов.

Что такое контент-маркетинг

Контент-маркетинг — продвижение продукта или бренда с помощью полезного контента. Вот только любой маркетинг — это контент. Даже элементарные телевизионные ролики можно признать полезным контентом, ведь они дают представление о том, что предлагают вам купить, показывают сильные стороны товара.

Контент — это послание. Маркетинг же — всегда послание. Тут я полностью солидарен со Скоттом.

Вы просто ничего не понимаете в контент-маркетинге!

Ну да. Расписать красивыми словами можно все, что угодно, но суть то все та же. Кстати, контент-маркетинг очень тесно связан с SEO (наша статья про контент-маркетинг и SEO), а еще с тем же самым SMM, ведь контент-маркетинг тоже должен распространять свое влияние? Как? Поисковый маркетинг, SMM (Social Media Marketing) и еще много умных слов. Суть то все та же, что у обычного маркетинга — донести послание и заставить купить. Все!

Почему тогда великие бренды и огромные корпорации стараются использовать современный интернет-маркетинг?

Раз. Потому что их руководство тоже хочет быть в тренде и не отставать от своего времени.

Два. В штатах крупных корпораций есть такие же бездельники и любители «трещать языком», которые хотят изображать деятельность и получать за это много денег. Ладно, перегнул. За обычную работу получать в 3 раза больше, обозвав ее «крутым термином».

Три. Интернет-маркетинг — это все-таки тоже маркетинг, и правила его работы такие же.

Что делать?

Я предпринимаю вторую попытку изучить творение Филипа Котлера «Основы маркетинга», а вы ждете на нее обзор и пользуетесь нашими услугами.