Отправьте нам сообщение!
SEO или контекстная реклама: что лучше и куда заливать бюджет?
SEO или контекстная реклама: куда заливать бюджет?
16.04.2016
Как написать продающий текст: 10 вредных советов
Как написать продающий текст: 10 вредных советов
18.04.2016
Кофе и веб-разработка

Кофе и веб-разработка: кофеинозависимый офисный планктон против естественных потребностей человечества

Кофе и веб-разработка

Прекрасный вечер воскресенья совсем не хочется посвящать написанию очередной статьи про интернет-продажи. Интернет-маркетинг, веб-дизайн и контентное продвижение подождет до завтрашнего утра. Сегодняшний праздник просто обязывает написать несколько совершенно бесполезных строчек про основное топливо для веб-разработчика — кофе.

17 апреля — международный день кофе

В какой еще день стоит поднять проблему, которая мозолит мне глаза уже несколько лет?

Имя этой проблемы — афиширование потребления кофе веб-разработчиками. Все это настолько показушно, что становится даже как-то страшно за то, что люди, причастные к сфере интернет-маркетинга, создания сайтов, веб-дизайна, копирайтинга и иных направлений, так или иначе связанных с развитием интернет-бизнеса и бизнеса в интернете, поддаются каким-то совершенно нелепым и бесполезным тенденциям. Я сейчас говорю про дурацкие надписи на сайтах, которые обозначают количество выпитого кофе.

Кофе и веб-разработка

Вот как-то так. А почему это раздражает? Потому что встречается на каждом 10 сайте какой-либо чудесной кампании, которая имеет отношение к «теме». Это один из примеров, а примеров море (те, кто имеют отношение к веб-дизайну, меня поймут). Это проблема не только российского интернета, это явление пришло к нам из англоязычного интернета. Именно там в какой-то момент очередной гуру веб-дизайна решил включить в свой сайт подробный отчет об одной из сфер своей жизнедеятельности — потребленном кофе. Подхватили многие. Настолько многие, что тенденция меня стала слегка напрягать. Самое интересное — наши зарубежные коллеги вроде уже успокоились (большинство, хотя на бихансе до сих пор встречаются сайты, содержащие в себе триггер агрессии), но наши веб-разработчики до сих пор не сдаются.

Уберите это немедленно!

Допустим, я — ваш клиент. Я пришел на ваш сайт для того, чтобы заказать разработку сайта с дальнейшими работами по seo-продвижению и настройке контекстной рекламы. Мне вот интересно сколько красивых сайтов вы сделали, сколько посетителей на сайты клиентам смогли привлечь с помощью SEO, какие-то ваши успешные кейсы, наконец отзывы о вашей работе (тоже моветон и бесит, но я же «клиент»). Мне абсолютно не интересно сколько чашек кофе вы выпиваете, сколько часов в сутки спите, сколько гамубргеров вы съели утром в Макдональдсе и выпили бутылок пива вчера вечером. Мне на это все равно! Давайте мне полезные для меня факты о вашей работе, а не дуйте в уши!

Раз уж такая делюга пошла, то могу предложить совершенно новый тренд в оформлении корпоративных сайтов веб-студий и сайтов-портфолио. Такого нет ни у кого, перенимайте передовой опыт.

Кофе и веб-разработка

А почему бы и нет?

Закончим на серьезной ноте

Кофе — божественный напиток, я его обожаю во всех его проявлениях: от эспрессо до мокко. Единственное, что я не переношу — это растворимый кофе (ну гадость же, правда?). Кофе и веб-разработка — вещи практически неразделимые, огромный процент людей, имеющих отношение к этой и смежным сферам, поглощают кофе: кто-то ведрами, кто-то скромненько по одной чашечке за день, кто-то хлещет кофе как нижневальный V8 объемом 6.4 литра от Jeep Grand Cherokee SRT-8, который кушает топливо в боевых режимах под 50 литров на 100 км, а кто-то нюхает аромат кофе как гибридный Toyota Prius, который ездит фактически на воздухе (4 литра на 100 км в городе при очень спокойной езде). Между тем ученые до сих пор точно не определились в дозе кофе, которая будет полезна (или хотя бы безвредна) для организма человека.

Знайте меру в потреблении кофе, не пейте растворимый шлак и убирайте с сайта всякую дурацкую информацию. Всем добра)

Кофе и веб-разработка