Отправьте нам сообщение!
Сколько стоит разработка продающего сайта
Сколько стоит разработка продающего сайта
26.03.2016
Рецензия на книгу "Я такой же как все" Олега Тинькова
Рецензия на книгу «Я такой как все» Олега Тинькова
29.03.2016
Как создать идеальный сайт юридической компании

Как создать идеальный сайт юридической компании

Как создать идеальный сайт юридической компании

Сейчас каждый школьник знает, что у любой компании, которая ведет активную экономическую деятельность, должен быть свой собственный сайт. Это не мода, не излишество, не имидж. Сайт для бизнеса — это источник потенциальных клиентов, даже если ваша компания работает в небольшом регионе. Это не значит, что у ларька, где вы покупаете пиво с друзьями, должен быть свой сайт. А вот у юридической компании, куда обратятся владельцы того самого ларька после того, как органы правопорядка выпишут им невероятный штраф за продажу алкоголя несовершеннолетним, сайт просто обязан быть.

И именно с сайта юридической компании мы начнем цикл статей о том как разработать идеальный сайт для любого бизнеса. И именно для сайта юридической компании мы создадим анти-чек-лист. Соблюдайте эти правила и ваш сайт никогда не заработает так, как нужно.

10 пунктов почему ваш сайт никогда не сработает в полную силу

1. Вы восхваляете сами себя

Многие и многие сайты юристов и адвокатов просто переполнены ничем не подкрепленными фактами. Вы видели сайт, который мы сделали для одного из адвокатов Рязани? Там минимум «пафосной информации», которая приелась настолько, что от не уже подташнивает. Независимые источники — единственный способ подчеркнуть профессионализм юриста на его сайте. На приведенном примере так и сделано. Немного навязчиво, но объективно.

Как создать идеальный сайт юридической компании

2. Перегруженный дизайн

Проблема большинства сайтов юридической тематики. Огромные объемы информации, которые пытаются распихать по всем доступным местам. Плюс еще добавление «тематического элемента». Нужно быть проще, господа. И не забывать про элементарные правила юзабилити. Даже ваша бабушка должна найти на сайте контактные данные юриста в случае, если захочет юридически-квалифицированно обвинить подростков, взорвавших петарду в подъезде, в бандитизме. Примеров миллион, не будем акцентировать внимание.

3. Шаблонный перечень услуг

Мы оказываем услуги в сфере… Большинство текстов для сайтов юридических услуг написаны роботами? Никакой конкретики, одни шаблонные фразы, которые встречаются на тысячах аналогичных ресурсов. Убивает, когда в перечне услуг услуга есть, но по факту компания ее не оказывает. Юриспруденция — не место для креатива? Согласен, но лишь отчасти.

4. Нет средств коммуникации с посетителями сайта

На сайтах юридических услуг просто обязан быть хотя бы тот же Jivosite. Быстрая коммуникация с клиентом — залог успеха по его завоевыванию. В конце концов не ехать же на другой конец Москвы за тем, чтобы получить ответ «Ваша ситуация безвыходная, извините….».

5. На сайте нет блога

Для юриста блог на сайте — это лишняя возможность подчеркнуть свою компетентность и осведомленность в вопросах актуального изменения законодательства. А контентное продвижение? В общем маст хэв. Причем не бестолковый блог, в котором будут многократно переписаны всевозможные статьи об оказываемых услугах, а реальный блог с новостями или историями успеха.

Как создать идеальный сайт юридической компании

6. Сайт юридической компании в виде посадочной страницы

За время работы в сфере интернет-маркетинга я видел даже лэндинги по продаже памятников. «Закажи сейчас и забронируй себе памятник на будущее в подарок…» Полный бред. Когда уже уйдет эта дурацкая мода на посадочные страницы?

Конкретно в ситуации с сайтом компании, оказывающей юридические услуги, могу сказать, что можно сделать посадочную страницу под конкретную услугу. Только не втупую, как сделает 90% «разработчиков» сайтов, акцентируя внимание на низкой цене. Ведь низкие цены в этой сфере — далеко не залог успешности у клиентов. Изучайте целевую аудиторию лучше, господа.

7. SEO-портянки текстов

У меня для вас плохие новости, если на вашем сайте именно такая вариация изложения контента. Ваш сайт может скоро попасть под фильтр. Большинство сайтов юридических компаний в регионах именно так и сделаны.

8. Дурацкая вводная фраза

«Я — адвокат Василий Пупкин, а это мой сайт….» Василий, я рад за вас. У вас на сайте еще наверное фотография фемиды есть, да? Ясно.

9. Фемида и флаг Российской Федерации

Фемида — еще полбеды. На том сайте, который делали мы, она, кстати, тоже есть, но красивенькая и рисованная. А флаг зачем? Вы что, государственный орган?

10. Наши клиенты

Если для сайтов юридических компаний еще кое-как можно включать перечень постоянных клиентов в структуру (я бы сейчас наверное не стал этого делать), то для сайтов адвокатов перечень постоянных клиентов — это уже точно перебор. Я видел такую печальную картину не раз.

Краткий вывод

Большинство сайтов юридических компаний скучны до безобразия. Их разработчики, да и сами клиенты крайне боятся любых экспериментов, ведь юриспруденция — серьезная сфера, а люди работают в ней крайне консервативные. Посетители этих сайтов просто утопают в однообразии и шаблонности всего, что они видят. Здесь пора что-то менять.