Отправьте нам сообщение!
Обзор сервиса Топвизор - анализ поискового продвижения
Обзор сервиса Топвизор — анализ поискового продвижения
03.04.2016
Отзыв о книге "100+ практических хаков для интернет-маркетологов"
Отзыв о книге «100+ практических хаков для интернет-маркетологов»
06.04.2016
Как создать идеальный сайт для кафе

Как создать идеальный сайт для кафе от Super Star

Как создать идеальный сайт для кафе

Основной компонент рецепта создания сайта для кафе/ресторана/кофейни — это внешняя идентичность и позиционирование заведения. Атмосфера на сайте должна соответствовать настроение, которое должно формироваться кухней, интерьером и сервисом заведения. И здесь очень важно позиционирование самого заведения в ценовой иерархии.

Какой нужен сайт для недорогих кафе и пунктов общественного питания

Никакие клиенты не любят плохого сервиса. Если у вас плохой сервис, они быстро убегут к более услужливым конкурентам, даже в случае, если вы играете в нижнем ценовом сегменте. С сайтом то же самое. При создании сайта бюджетного кафе ни в коем случае нельзя руководствоваться подходом «кафе у нас дешевое, значит сайт тоже должен быть дешевым».

Хороший сайт для кафе нижнего ценового сегмента — отличная возможность привлечь через интернет наиболее массовую и широкую аудиторию из совершенно разных сегментов: от школьников до людей с довольно высоким достатком (кто сказал, что в макдональдс на бентли не ездят?). Хороший маркетинг творит чудеса, а хороший интернет-маркетинг делает эти чудеса еще эффективнее.

Как создать идеальный сайт для кафе

Чтобы сайт кафе действительно работал, он должен быть проработан до мелочей. Важный пункт — меню с фотографиями и подробным описанием. Люди, заходящие на сайт, должны грызть локти при виде красочных фотографий и аппетитных описаний к ним. «Я уже выезжаю…..» — это единственное побудительное действие, на которое стоит толкать посетителя вашего сайта кафе.

Новостной блок — важная часть сайта, в том числе, если это сайт кафе. Там должны содержаться материалы, посвященные жизни вашего кафе: мероприятия, интересные и известные гости, акции и прочее.

Кстати, акции на сайте кафе — вообще ни разу не бред (как считают некоторые боги интернет-маркетинга). Смотивируйте людей на оформление подписки на новости вашего кафе на сайте (рассылка для сайта кафе должна быть обязательно, это понятно уже) или через социальные сети, чтобы еще больше вовлечь потенциальных клиентов. Работа с социальными сетями — вообще неотъемлимая часть жизнедеятельности для сайтов организаций, работающих в розничной пищевой отрасли (жаль, что Олег Тиньков открыл рестораны раньше, чем это утверждение стало актуальным), особенно если это кафе и пункты общественного питания находятся в нижнем ценовом сегменте, где брендинг как таковой не дает такого эффекта, как в более дорогих сегментах.

Сайт для дорогих ресторанов

Как создать идеальный сайт для кафе

Если вы думаете, что сайт для дорого заведения, где можно покушать будет радикально отличаться от сайта для более дешевых кафе — вы сильно ошибаетесь. Фундаментальных отличий нет вообще. Точно также внешний вид в корпоративной цветовой гамме, создание правильного настроения на сайте с помощью средств веб-дизайна перечень позиций меню и удобный функционал, который помогает посетителю совершить меньше лишних действий.

Богатые люди хотят кушать точно также, как и посетители дешевых кафе, да и эмоциональные триггеры, побуждающие к действию, в большинстве своем те же самые (за исключением бренда самого ресторана, который в дорогом ценовом сегменте тоже дает многое).

Функционал сайта для кафе или ресторана

Средства обратной связи, чаты, телефоны и прочее — это маст хэв. Еще можно предложить создание модуля онлайн-бронирования столика (есть на многих сайтах кафе), предзаказ блюд через сайт и модуль, позволяющий отследить наличие свободных мест (для тех кафе, где столики не бронируются).

Вариантов дополнительного функционала здесь может быть довольно много, но главное — сохранить удобство для пользователей сайтом.