Отправьте нам сообщение!
Типичный работодатель на фрилансе: с кем я сталкивался за 1.5 года работы
Типичный работодатель на фрилансе
30.03.2016
Обзор книги Олега Тинькова "Как стать бизнесменом"
Обзор книги Олега Тинькова «Как стать бизнесменом»
02.04.2016
Как проверить внешнюю ссылку на качество?

Как проверить внешнюю ссылку на качество? Анализируем донора

Как проверить внешнюю ссылку на качество?

 

Многие SEO-оптимизаторы все еще покупают ссылки. Яндекс и Google нас конечно пугают, что в аду уже подготовлен отдельный котел для тех людей, которые предпринимают попытки манипулирования выдачей. Но пока об этом говорить рано. Был великий и ужасный «Минусинск» (актуальная статья про него тут), у Google были свои заморочки, которые он не афиширует.

В России сайты регулярно попадают под санкции поисковых систем. Это происходит из-за того, что когда-то сайт создавал жопорукий школьник, который знать не знал про то как и что нужно делать для внутренней оптимизации сайта, либо сайт раскручивал не менее жопорукий SEO-шник с базой знаний на уровне начала 2000-х годов (или основной экшен происходил как раз в это время). Сейчас все еще не изжились бестолковые оптимизаторы, которые категорически не желают адаптироваться под новые условия, а вот новые условия под него адаптируются мгновенно (наша статья как сейчас раскручивают сайты в принципе и наше интервью с Михаилом Шакиным по актуальному SEO-2015).

Как выбрать хорошего донора для покупки ссылок

Как проверить внешнюю ссылку на качество?

Утверждение, что сейчас ссылки не покупают вообще — неправильно. Их покупают, но покупают с умом и с нормальных доноров. Как же их выбрать? Вот наш перечень инструментов для отбора качественных доноров формирования качественной ссылочной массы:

  • http://www.sbup.com/ — чудесный бесплатный инструмент, который позволяет провести общий анализ сайта: ТИЦ, PR, количество страниц в индексе и прочее. Ссылочную массу сайта-донора считать НЕ УМЕЕТ, но общее представление о сайте дает очень хорошее.
  • https://checktrust.ru/ — еще один бесплатный инструмент, который дает очень краткую информацию из разряда «да-нет». Но если он говорит «нет», то я дважды подумаю прежде, чем покупать ссылку с ресурса, который он забраковал.
  • https://www.megaindex.ru/ — делает грязную работу по анализа донора для покупной ссылки. Тоже рекомендую.

Из инструментов — все. Мало? Этих вполне достаточно, чтобы пролазить характеристики сайта от и до. Биржи ссылок и сами часто предоставляют средства для анализа (убогие правда), из которых можно получить первичную информацию.

Кроме того, есть еще много-много факторов, на которые я обращаю внимание при покупке ссылки: дизайн сайта (с сайтов с плохим дизайном почти не беру ссылки по логическим соображениям), год копирайта в футере (если сайт не заброшен, то его там меняют), частота обновления контента, посещаемость (при наличии доступа к счетчикам, без доступа в 95% случаев ссылки не беру), стилистика написания рекламных постов (выискиваю парочку в контенте сайта). На этом перечень не заканчивается, дальше начинается коммерческая тайна.

В большинстве случаев весь перечисленный инструментарий и критерии оценки смогут с огромной долей вероятности подобрать хорошего донора для покупки ссылки. Если же вы все еще не уверены стоит ли покупать ссылки вообще, то тут наша статья.