Отправьте нам сообщение!
Кофе и веб-разработка
Кофе и веб-разработка
18.04.2016
Продвижение сайта по позициям: мифы и реальность
Продвижение сайта по позициям: мифы и реальность
19.04.2016
Как написать продающий текст: 10 вредных советов

Как написать продающий текст: 10 вредных советов

Как написать продающий текст: 10 вредных советов

Удобство для посетителя, заманчивое торговое предложение, уникальные условия для покупателей, бонусы и подарки, обилие информации о продаваемом товаре/услуге — все это внутренние слагаемые успеха продающей способности сайта. Ваш сайт висит высоко в поисковой выдаче, на него ежедневно заходят десятки и сотни, а может быть тысячи посетителей? Вот только отдача от сайта вас категорически не устраивает, ведь в свое время вы заплатили большую цену за разработку сайта (наша статья о том, сколько стоит создать хороший продающий сайт), а теперь ежемесячно вкладываете неслабую сумму денег, обеспечивая работой и доходом очередных великих интернет-маркетологов.

В интернете великое множество статей о том как правильно писать продающие тексты. Некоторые умельцы предлагают гипнотические методики, которые смогут повысить конверсию вашего сайта чуть ли не в 10 раз (при условии, что она была не более 10% конечно же). Все эти статьи однотипные, многие из них не содержат в себе никакой конкретики, а если даются какие-то практические советы, то все они сводятся в использованию одних и те же приемов. В конечном итоге в сети великое множество сайтов, которые вроде как написаны под копирку, но совершенно не интересны тем людям, которые (по идее) должны на нем что-то купить.

Мы собрали самые шаблонные советы по написанию продающих текстов. Обязательно используйте их, чтобы вызвать дрему и зевотные рефлексы у потенциального покупателя.

Совет 1. Заголовок должен цеплять

«Заголовок — важнейшая часть текста, которая решает будут ли этот самый текст читать дальше бла-бла-бла…». Заголовок действительно очень важен для текста, но «цепляющий» заголовок — неверная трактовка. Если человек ищет что-то в интернете, то он очень хочет найти именно то, что будет соответствовать его ожиданиям. В этом отношении имеет смысл говорить именно о релевантности заголовка проблеме посетителя сайта. Продающих заголовков не бывает.

Совет 2. Цифры в заголовке

Это ни разу не приелось и отлично работает, посмотрите даже на заголовок этой статьи. Если бы не цифра 10, вы бы даже не посмотрели в ее сторону. Обязательно возьмите на вооружение, тактика инновационная и ни разу не клише.

Как написать продающий текст: 10 вредных советов

Совет 3. Чем больше букв, тем лучше

Люди обожают читать, особенно если заголовок «зацепил» вас. Потенциальные посетители очень обрадуются огромной простыне текста, которую им предстоит прочитать и скорее всего оставят заявку сразу после прочтения.

Совет 4. Призыв к действию

«Любой продающий текст должен содержать призыв к действию» — тот еще моветон. Если от первых абзацев описания товара читателя потянуло в сон, то как только он дойдет до вашего «купите это немедленно!», эффект произойдет незамедлительно — готовый лид у вас в кармане.

Совет 5. Добавьте элемент срочности

«Купите это сейчас, вдруг завтра апокалипсис?». Продающий текст на то и продающий, что он будет подстегивать посетителя сайта совершить покупку как можно быстрее, а наигранный элемент срочности сродни фэйковым таймерам на шаблонных лэндингах, которые обновляются каждые сутки и отсчитывают те самые 24 часа до «конца акции», смотивируют потенциального клиента настолько, что мотивации хватит на троих клиентов как минимум.

Как написать продающий текст: 10 вредных советов

Совет 6. Добавьте отзывы довольных клиентов

Никто же не знает, что вы их писали для себя сами. Правда… И пишите каждый отзыв в разной стилистике, чтобы никто точно ничего не понял, ага.

Совет 7. Добавьте к текстам на сайте описание компании

«Мы — молодая амбициозная команда специалистов….» — конверсия сайта после присутствия этой фразы в тексте автоматически увеличивается на 50% (при условии, что она была не более 49% изначально).

Как написать продающий текст: 10 вредных советов

Совет 8. Опишите выгоды сотрудничества с вами

«Коммерческое предложение», которое заключается в том, что вам обещают сделать что-то на халяву — это гениальнейший прием для обеспечения текста продающими свойствами. Посмотрите на образец:

Как написать продающий текст: 10 вредных советов

Я уже воспользовался их услугами, а вы?

Совет 9. Расскажите про истории успеха ваших клиентов

К черту кодекс профессиональной этики, коммерческие тайны и защиту персональных данных! Расскажите своим потенциальным клиентам о прибыли клиентов нынешних, особенно до и после работы с вами, они же отчитываются перед вами, как перед налоговыми органами. Указывайте точные данные именно по прибыли и вплоть до рубля.

Как написать продающий текст: 10 вредных советов

Совет 10. Примите к сведению вышестоящие 9 пунктов и никогда не используйте их

Нормальный продающий сайт должен содержать хорошие и оригинальные тексты. Минимум шаблонности, максимум необходимой (не вам, а потенциальному клиенту!) информации. Найдите свою изюминку, свой уникальный стиль написания и обязательно тестируйте то, что написано на вашем сайте, ведь не смотря на смещение акцентов в сторону медиа-материалов, роль текста продолжает играть первую роль.

И заметьте! Ни слова про SEO.