Отправьте нам сообщение!
вывести сайт в ТОП
Сколько времени нужно, чтобы вывести сайт в ТОП?
19.02.2016
Обзор книги редактируем дизайном
Обзор книги Яна В. Уайта «Редактируем дизайном»
06.03.2016
Как быстро продвинуть сайт в ТОП поисковых систем?

Как быстро продвинуть сайт в ТОП поисковых систем?

Как быстро продвинуть сайт в ТОП поисковых систем?

Буду бить прямо и в лоб. Я даже не хочу рассказывать про черное SEO. Нормальные продвигаторы заботятся о своих сайтах и о том, чтобы через месяц после продвижения сайт не рухнул безвозвратно в выдаче сразу на 100 позиций вниз по всем запросам. Если же говорить про качественное продвижение, то для получения результатов нужно время. Я стараюсь никогда не загадывать точный срок продвижения. Если дело касается Москвы и Санкт-Петербурга, то здесь сроки продвижения можно смело умножать на 2. В регионах продвигать сайт проще и быстрее, причем почти в любой тематике. В целом же сроки работ по продвижению конкретного сайта напрямую зависят от конкуренции по тематике сайта, объёма семантического ядра и усилий продвигатора.

За сколько времени можно продвинуть сайт в ТОП Яндекс и Google

В среднем у нас получалось работать по регионам в течение 3-6 месяцев, чтобы сайт приносил стабильный результат от 10 до 100 человек ежедневно только с органического трафика поисковых систем Яндекс и Google. Почему такие разные цифры? Мы занимались продвижением сайта по продаже памятников на могилы в Рязани. Рязань — город с населением около 800 000 человек, и средняя посещаемость сайта была на уровне 15 человек в месяц, хотя семантическое ядро в рамках тематики было довольно широким, но большее количество человек просто не искало в интернете такую информацию. В то же время продвижение сайта юридических услуг в той же Рязани давало в день не менее 30 человек, даже в выходные.

 

Про конкуренцию

Продвижение сайтов в РязаниВ принципе можно включить логику и пропустить этот раздел, руководствуясь формулой «больше частота запросов — сложнее продвигать», но не все так просто. Логика seo-оптимизатора строится чуть по-другому. Важна не только частотность запроса, по которому пользователь будет переходить на сайт, но и возможность с этого запроса получить пользу. Бывают запросы, дающие большое количество потенциального трафика, который в итоге оказывается совершенно бесполезен для достижения конечной цели. Проводя SEO-оптимизацию сайта под ключ многие продвигаторы даже не задумываются о целесообразности продвижения, они просто нагоняют трафик на сайт, не заботясь о его качестве. По итогу получается, что у сайта высокая посещаемость, но практической пользы (продаж) от этого нет.

 


Объем семантического ядраПродвижение сайтов в Рязани

Здесь логика прямая: чем шире семантическое ядро, тем больше времени и усилий займет продвижение сайта по всей широте запросов. Для достижения положительной динамики продвижения как можно раньше нужно первоначально делать акцент на низкочастотных и среднечастотных запросах, не забывая про работу с высокочастотными запросами. Здесь тоже все банально — качественный сайт, на который придут пользователи по низкочастотникам и среднечастотникам, дадут поведенческие факторы, которые однозначно сыграют положительную роль в продвижении по высокочастотным поисковым запросам в будущем.

 

Усилия продвигатора

Продвижение сайтов в РязаниУсилия продвигатора — немаловажный фактор, влияющий на сроки продвижения сайта. Здесь важно сформировать правильное семантическое ядро сайта, распределить поисковые запросы по их потенциальной пользе и частоте, внедрять правильный контент, формировать ссылочную массу сайта, учитывать поведенческие факторы продвижения и активность по сайту в социальных сетях. Все эти факторы в совокупности и каждый из них по отдельности требуют внимания со стороны человека, который продвигает сайт в ТОП и оказывают прямое воздействие на сроки продвижения сайта.

 

Важно знать меру

Главное в любом деле — это мера. Выражение «лучше переделать, чем не доделать» (формулировка изменена в рамках цензуры) для SEO ни коим образом использовать нельзя. Переоптимизированные сайты с легкостью попадают под фильтры поисковых систем, особенно если переусердствовать со ссылочным продвижением (массив говно-ссылок с говно-сайтов, ага, только это уже не SEO совсем). В таких ситуациях дальнейшее продвижение отлично характеризуется вот этим шедевром:

Продвижение сайтов в Рязани

Как поживает продвижение вашего сайта в Рязани?

«Вы — красавчики, все знаете, все умеете, еще и других учите! Как продвигать, что продвигать… Но что-то в Рязани Вас не видно по поисковому запросу «продвижение сайтов в рязани». Почему?»

Ответ прост: у нас банально нет времени. В то время, как некоторые наши клиенты думают над расширением штата сотрудников, которые нынешним составом просто не успевают обрабатывать и выполнять заявки с сайтов (скромненько, да?), а наш штатный копирайтер может просто уйти в запой на фоне объема работы, который нарастает безумным комом, нам просто некогда заниматься своим сайтом. Это прескорбно, грустно, но это правда. Но я обещаю, что мы исправимся и совсем скоро разорвем рынок SEO-продвижения в Рязани, не оставив нашим конкурентам ни шанса.