Отправьте нам сообщение!
Идеальный лэндинг пейдж: результат опроса 1000 респондентов
29.09.2015
студия super star
Студия Super Star — ТИЦ достиг 50!
12.10.2015
Интернет-торговля в цифрах

Интернет-торговля в цифрах: тенденции 2015 года

Российские «Ведомости» утверждают, что намечается тенденция снижения товарооборота российских интернет-магазинов в рунете. Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов (Вы знали что такая есть?) сделал неутешительный прогноз для российских интернет-бизнесменов: более половины товаров, купленных через интернет, приобретены у зарубежных продавцов, более того, 3/4 от этих продаж идут из Китая.

За 2014 год россияне получили около 235 млн посылок через интернет, 75 млн из которых отправлены иностранными юридическими лицами, в этом году их количество может увеличиться до 110-120 млн посылок.

Тенденция, мягко говоря, грустная. Почему? Давайте попробуем разобраться

Логика нам подсказывает, что если товарооборот снижается, это значит, что происходят какие-то негативные процессы в экономике конкретной отрасли.

Можно попробовать все списать на общую финансовую ситуацию, которая сейчас царит в стране. Вялотекущий кризис, сопровождаемый конвульсиями нашей валюты на мировом рынке делает свое дело. Но общая доля товарооборота в интернете за 2015 год почти не сократилась (по прогнозам того же Александра Иванова). Значит причину нужно искать глубже и в более конкретных аспектах.

Может быть большинство лиц, ответственных за ценовую политику российских интернет-магазинов, начали переживать, что станут кушать меньше и хуже? Ведь цены на все растут, закупочная цена товара поднимается, услуги доставки дорожают. Разница особенно чувствуется, если все операции ведутся в иностранной валюте.

Интернет-торговля в цифрахДоля товарооборота китайских интернет-магазинов растет с каждым годом. Эти ребята еще обрушат прибыль российских интернет-магазинов…

Вся суть российской интернет-торговли

Впарить. Дорого. Здесь и сейчас. Чем больше, тем лучше. Китайцы же продают совсем по-другому. И по другим ценам. Чехол за 200 рублей, который в магазине на букву «Е» стоит 1 000? Не вопрос, еще и презент дадим. О широком выборе вариаций даже говорить не стоит. Ассортимент китайских товаров крайне широк, а их цены оставляют наши магазины вне конкуренции. «Доставка, гарантия, ассортимент, качество!» — оправдания наших продавцов. Спорить не будем. О чем тут спорить?

А что китайцы? Тихо и мирно захватывают интернет пространство и делают отличные вещи.

so-close-мемы-машина-китаец-723596