Отправьте нам сообщение!
100% нагрузка на жесткий диск диск на windows 10
100% нагрузка на жесткий диск диск на windows 10 — история нашей борьбы
25.06.2016
особенности продвижения сайта в Google и Яндекс
Особенности продвижения сайта в Google и Яндекс
13.07.2016
Интернет-реклама: когда кажется, что "слишком много" не бывает

Интернет-реклама: когда кажется, что «слишком много» не бывает

Интернет-реклама: когда кажется, что "слишком много" не бывает

Я провожу наверное слишком много времени в интернете. Youtube, различные информационные сайты, архивы стоковых фото, векторных изображений, новостные порталы, форумы, сайты различных коммерческих и некоммерческих организаций. И я могу сказать, что буквально в последние полгода количество рекламы заметно выросло. Везде.

Пользователь устает от количества интернет-рекламы

Она реально везде. Смотришь ролик на Ютубе — за 10 минут 3 рекламных ролика. Смотришь новостной сайт — навязчивые блоки с контекстной рекламой настолько лезут в глаза, что тень от этих блоков перекрывает основной текст (за прочтением которого я и пришел).

А еще чудесное явление — автопроигрывание видео, которое еще и загружается далеко не сразу. Сидишь (извините меня уж за подробности) в туалете, смотришь в тишине как очередные супер-солдаты из США пачками выкашивают исламистов в Сирии, радуешься за продвижение мировой идеи борьбы с терроризмом, а тут НА ТЕБЕ видосик с автозагрузкой и включенным на всю катушку по-умолчанию звуком:

Интернет-реклама: когда кажется, что "слишком много" не бывает

П-с-с-с, парень! Не хочешь немножко геморроя с привкусом баварских сосисок всего от 2 000 000 рублей?

Бездарность и неэффективность интернет рекламы

В случае с рекламой BMW на ведущем российском новостном портале, так таргетологам нужно руки оторвать. Ребята сливают бюджет, пытаясь продать НОВУЮ БМВ человеку, который ни разу в жизни НЕ ВЛАДЕЛ НЕМЕЦКИМ АВТО, да и НЕ ПОКУПАЛ НОВЫХ АВТО исключительно из практичных соображений (купить авто классом выше, но постарше). А еще мои передвижения по сайту авто.ру складываются из просмотров б/у Smart Roadster и Ford F-150 Raptor, чтобы был еще один стимул пахать еще больше.

Логика-то ваша где?

Маркетологи и рекламисты зарабатывают на хлеб именно тем, что обеспечивают продажи чужой продукции. Либо в хлеб стали что-то подмешивать, либо эти ребята конкретно не доедают, либо заказчики стали повально сокращать бюджет на рекламу и маркетинг (что глупо делать в случае, если продажи стали падать) — кризис же вроде.

Интернет-реклама: когда кажется, что "слишком много" не бывает

Кем нужно быть, чтобы 02.07.2016 показывать рекламу про Пола Уокера, который хвастается своей фигурой? Загвоздка в том, что он умер еще в 2013 году.

К чему мы идем?

Интернет реклама движется тем же путем, что и реклама телевизионная. В свое время она теряла эффективность именно из-за совершенно неуместных объемов, попыток использования раздражающих приемов (повышенная громкость в сравнении с основным контентом канала) и бездарности лиц, которые ей занимались. Добились того, что ее объем регламентируется на законодательном уровне, многие товары и услуги рекламировать вообще запрещено, стоимость ее все еще остается заоблачной, а конверсия рекламного бюджета в прибыль вызывает очень много вопросов у здравомыслящих рекламщиков.

Рекламы в интернете стало слишком много из-за жадности. Элементарной жадности владельцев и админов сайтов, которые располагают блоки с рекламой в тех местах, куда можно ткунть совершенно случайно (например, на боковой части экрана планшета, куда как раз ложится палец при скроллинге). Блоки многократно дублируются (для тех, кто может их случайно не заметить наверное).

Мы еще не рассматриваем многие запрещенные (практически преступные) методы рекламы в интернете: скрытые подписки, рассылки по базам, различный спам и прочее.

Кстати, уже писали про то, что эффективность интернет-рекламы значительно падает.

Мое мнение осталось неизменным. Рекламы в интернете становится слишком много. Цены на нее растут, а эффективность значительно снижается. И сейчас самое время задуматься о последствиях, которые могут наступить в результате бездумного рекламирования всего и вся через интернет. Пока еще не поздно…