Отправьте нам сообщение!
Сайт юридической компании Greenberg Legal Partners
22.08.2015
Интернет-торговля в цифрах
Интернет-торговля в цифрах: тенденции 2015 года
06.10.2015

Идеальный лэндинг пейдж: результат опроса более 1000 респондентов

Студия Super Star провела для Вас настоящее исследование потенциальной целевой аудитории для любого проекта.

Почему для любого?

Потому что мы не спрашивали про конкретные аспекты той или иной тематики. Мы разведывали общее отношение к посадочным страницам и их элементам у людей. Какие страницы им нравятся, а какие — нет. Какие элементы лэндингов действительно вызывают побудительные эмоции, а какие отторгают и вызывают негатив.

Не станем говорить, что результаты нас удивили, мы знали их буквально наперед, но некоторые «интернет-маркетологи» и «специалисты по продажам в интернетах» могут быть повергнуты в творческий шок.

Идеальный лэндинг пейдж: результат опроса 1000 респондентовКого мы опрашивали?

Мы опрашивали аудиторию г. Рязани. Это край с населением около 800 000 человек, который находится в 200 км от столицы нашей родины. Почему был выбран именно этот город? Все гениально просто — мы находились в нем в момент рождения идеи проведения данного исследования.

Около 300 человек были опрошены нами просто на улице в течение 1 дня, остальную часть респондентов мы нашли в социальных сетях. Примерный возраст аудитории примерно 20-40 лет (данный аспект мы не уточняли). Данная категория людей является наиболее экономически-активной, в сети в том числе.

Итак, идеальный лэндинг пейдж категории B2C глазами Ваших потенциальных клиентов

Сухая статистика

идеальный-лэндинг

Краткие тезисы исследования:

— 75% из опрошенных что-то покупали в интернете хотя бы раз

— 60% думают, что знают как отличить сайт, которому можно доверять от шарлатанов

— 30% сталкивались с разочарованием от покупки в интернете

— многие отличают интернет-магазин от посадочной страницы

— 70% читают отзывы о продукте на сторонних ресурсах перед покупкой

— 80% сравнивают 3-4 различных предложения при выборе конечного продавца

— 90% ненавидят таймеры акций, считая их враньем

— 75% не верят отзывам, которые пишут «счастливые клиенты», даже если присутствуют контактные данные для связи с ними

— 5% никогда ничего не купят в интернете из-за отсутствия возможности «пощупать товар»

Что стоит продавать и как правильно продавать с помощью посадочных страниц?

Лэндинг пейдж — отличный инструмент продажи в умелых руках. Даже человек, который имеет реально богатый опыт продажи с помощью посадочных страниц, не сможет продать с помощью них все, что угодно. К великому сожалению многих российских бизнесменов….

Внимание! Важная оговорка: продать, а не подтолкнуть к продаже!

За все время, что мы работаем в данной сфере, мы повидали очень многое. Мы сталкивались с тем, что люди хотели продавать с помощью посадочных страниц все, что душе угодно.

Да!

Купите сейчас карандаш за 15 рублей и получите в подарок ластик! Акция действует еще 13 часов 55 минут, торопитесь!

лэндинг

Что же продавать на посадочных страницах? Элементарный ответ: то, что может потребоваться людям при условии, что Вы предлагаете уникальный товар/услугу или уникальные условия продажи.

С уникальным товаром/услугой все просто и понятно: никто не купит обычные карандаши или буханку хлеба на посадочной странице, какой бы правильной или крутой она не была, а вот прикольный и эксклюзивный гаджет или какой-либо полезный курс или тренинг — это уже другое дело.

Уникальные условия? ДА! Причем те, которые Вы реально можете выполнить! Для опыта мы обзвонили несколько компаний из Рязани, на чьи посадочные страницы мы наткнулись в интернете при беглом поиске лэндингов разных тематик.

 

«Бесплатная диагностика кондиционеров» оказалась по цене в 1 000 рублей, и то не для всех машин. «Полировка авто за 2999 рублей» на деле оказалась в 3.5 раза дороже. «Продажа надгробий по акции» ввергла нас в глубочайший творческий шок, на котором и закончилось наше «изучение рынка»..

А как продавать? Начните с того, что стоит заказать создание посадочной страницы у хорошего исполнителя. Не обязательно это будет Студия Super Star, можно воспользоваться даже услугами фрилансеров, у которых в портфолио уже есть успешные работы схожих тематик, но никогда не поручайте столь важное дело кому попало — Вы просто выбросите деньги на ветер. Ну или станете практическим учебным материалом для кого-нибудь дилетанта-сайтостроителя.

идеальный лэндинг пейдж

Идеальный лэндинг пейдж должен вызывать прежде всего доверие. Доверие, Карл!…. Если потенциальный клиент не доверяет Вам, то он однозначно не сделает целевое действие. Максимум, что Вы сможете получить — это несколько звонков от особо доверчивых граждан.

Кроме того, посадочная страница должна мотивировать к совершению целевого действия. Плавно, постепенно, поэтапно. Первый экран и заголовок «цепляют», далее с каждым следующим шагом посетитель должен все больше и больше хотеть выполнить требуемое действие.

Чем добиться доверия?

Красивый, качественный, «умеренно-дорогой» дизайн, который будет подчеркивать статусность продавца (человек в дорогом костюме в любом случае вызовет больше доверия, чем прыщавый юноша в грязных спортивных штанах с оттянутыми коленками).

Максимально подробная информация о товаре/услуге. Фото, видео, характеристики, отличия от конкурентов, описания, реальные выгоды использования и т.д. Все это сопровождается качественными и уместными иллюстрациями, которые должны подкреплять текстовый материал.

Как мотивировать потенциального клиента на покупку?

А это уже совсем другая история! Здесь нужен практический опыт, определенные навыки и знания. Все это не передать даже в 10 подобных статьях.

Откроем маленький секрет: мы выбрали Рязань не случайно. Некоторое время назад мы решили «завоевать» наш родной город. Выводим Студию Super Star в топ по запросам «создание сайтов Рязань» и «продвижение сайтов Рязань«. Просто для того, чтобы было.