Отправьте нам сообщение!
Продвижение сайта по позициям: мифы и реальность
Продвижение сайта по позициям: мифы и реальность
19.04.2016
5 причин быть не веб-дизайнером, а охранником в супермаркете
5 причин быть не веб-дизайнером, а охранником в супермаркете
22.04.2016
Google обнулил PR у всех сайтов

Google обнулил PR у всех сайтов

Google обнулил PR у всех сайтов

Сейчас сбежится толпа хомячков, которые будут кричать «SEO умирает!», «это еще один шаг к смерти поискового продвижения!» и прочую чепуху. Мне от этого заявления Google абсолютно ни горячо, ни холодно. Во-первых, по той причине, что этот самый Google PR уж сто лет как не обновлялся. Во-вторых, есть множество альтернатив, которые смогут дать боле точные и объективные данные веса домена.

Зачем Google отменил PR-рейтинг

Для того, чтобы показать то, что численные показатели для сайта — вовсе не главное, а заодно усложнить жизнь веб-мастерам. Пузомерок становится все меньше, а самое главное, в чем они задействованы — ранжирование доменов в ссылочных биржах (наша статья на тему как и зачем покупать ссылки). Теперь выбирать доноров для покупки ссылок станет немного сложнее, но не беда (наша статья о выборе доноров для покупки ссылок), есть куча других параметров. Да и не на PR нужно было смотреть изначально.

Кстати, это еще один шаг в сторону выпиливания актуальной информации для прожженых сеошников, которые анализировали свои собственные сайты. Гугл уже убрал поисковые фразы, по которым человек переходил на сайт, а дело осталось за малым: оставить процент отказов, просмотренные страницы и время, проведенное на сайте. Пусть вебмастера допиливают исключительно юзабилити, нафига им нужна дргуая информация?

Будут ли вебмастеры лить  слезы от отмены PR?

От отмены PR-рейтинга нет, а вот от складывающейся тенденции — да. Дело в том, что технических факторов, которые доступны для анализа, остается все меньше и меньше, Яндекс ведь тоже периодически выпиливает какие-либо важные аналитические функции (слава Богу, что гораздо реже).

А ведь тенденция идет во благо для среднестатистического пользователя интернета, а также самих поисковых систем. Пользователь получает продукт, который поисковая система считает максимально релевантным его запросу. Если информации для анализа стало меньше, то у продвигатора в руках оказывается меньше возможностей для манипуляции выдачей. Теоретически в глобальном масштабе это пойдет на пользу. Чем это хорошо для ПС? Тем, что они будут рубить бабки на контекстной рекламе еще больше. Ведь там аналитические инструменты останутся в тех же объемах (а может даже и расширятся). Это конечно здорово, но дорого. Есть мнение, что именно к этому мы и идем.