Отправьте нам сообщение!
Обзор книги Олега Тинькова "Как стать бизнесменом"
Обзор книги Олега Тинькова «Как стать бизнесменом»
02.04.2016
Обзор сервиса Топвизор - анализ поискового продвижения
Обзор сервиса Топвизор — анализ поискового продвижения
03.04.2016
Что такое контент-маркетинг и почему SEO - это навсегда

Что такое контент-маркетинг и почему SEO — это навсегда

Что такое контент-маркетинг и почему SEO - это навсегда

Контент-маркетинг — новое слово в раскрутке интернет-проектов и продвижении сайтов. Через год-два каждый интернет-маркетолог будет вам рассказывать, что один из самых эффективных методов, которые он использует — этот самый контент-маркетинг.

Что такое контент-маркетинг?

Контент-маркетинг — это тактика, которая используется для продвижения сайтов с помощью контента. Не тот контент, который представляет из себя seo-портяночную статью, набитую ключевиками, а нормальный текстовый контент, который будет полезен для посетителей сайта.

Это теория.

Суровая российская реальность:

Что такое контент-маркетинг и почему SEO - это навсегда

Как и всегда, наши отечественные интернет-маркетологи и агентства, желающие преподнести себя как что-то более уникальное, начали продвигать тактику контент-маркетинга. Причем даже не совсем в приватных разговорах (в блоге одного из агентств, которое позиционирует себя как родоначальник этого направления в России) уточняется, что все что нужно для контент-маркетинга — это рерайт чужой статьи (смысл остается тот же, но другими словами) или перевод какой-либо зарубежной статьи. Единственное, что для реабилитации была преподнесена фраза «нужно посмотреть что у конкурентов и сделать в 10 раз лучше». Ну-ну…

А чем это поможет в продвижении сайта?

Преподносится это таким образом, что полезный контент должны распространять сами посетители сайта. Если статья им понравилась, то они из благодарности к автору (или понта перед друзьями, типа «смотрите чем увлекаюсь, я в тренде») поделятся ссылкой на эту полезную статью в социальных сетях. Так-то оно так, но это опять же теория.

Что такое контент-маркетинг и почему SEO - это навсегда

На практике происходит чуточку по-другому. Обычно люди скидывают себе на стену в социальные сети такие статьи, чтобы не потерять. Есть целая тактика, предполагающая, что человек откроет статью, прочитает часть и сохранит себе на стену, чтобы прочитать потом, а там и друзья подтянутся. Именно поэтому их делают невероятно длинными и создают ощущение полезности в первой трети текста статьи. Еще часто собирают хит-парады «ТОП-100 инструментов для интернет-маркетолога», где пишут про 10, которыми пользуются сами, а еще 90 из других статей и переводов. Полезность зашкаливает… Я лучше дам ссылки на 3 инструмента, но мною лично опробованные (например, статья про 3 сервиса определения качественного донора для покупки ссылок).

Лайф-хак: Я обычно кидаю ссылки на интересные материалы в личку на свой второй аккаунт ВК, чтобы не засорять свою ленту лишней информацией. Смысл от этого самого контент-маркетинга слегка теряется, да? А еще я прекрасно знаю, что в моей ленте друзей есть менты, сантехники, балерины, программисты, танцоры, бизнесмены, автомеханики и прочие люди, которым совершенно неинтересно читать про узкие моменты, связанные с продвижением сайтов и интернет-маркетингом. Хотя вот 2 статьи про работу на фрилансе они прочитали с удовольствием (тут про работу на фрилансе, тут про клиентов с фриланса). Наверное это качественный контент-маркетинг…

Причем тут SEO и контент маркетинг?

Для тех, кто в танке или не совсем знаком с качественным SEO-продвижением, объясняю.

Что такое контент-маркетинг и почему SEO - это навсегда

Вы можете рассказывать про контент-маркетинг кому угодно, но бесполезно спорить с тем фактом, что, во-первых контент-маркетинг предусматривает насыщение определенными ключевыми словами того самого контента, который должен приносить пользу. Во-вторых, контент-маркетинг (особенно в форме логнридов и с правильной внутренней перелинковкой и продуманной навигацией) создаст изумительные поведенческие факторы на продвигаемом сайте. Да и ссылки с социальных сетей тоже дадут свой профит.

Вот так я открыл для себя контент-маркетинг. Оказывается, что даже не зная о его существовании, я уже год как им занимаюсь, ведя здесь блог. Вот это интуиция… Настоящий интернет-маркетолог!