Отправьте нам сообщение!
Смешиваем с дерьмом статью, восхваляющую шаблонный дизайн
Смешиваем с дерьмом статью, восхваляющую шаблонный дизайн
01.05.2016
Как ускорить индексацию страниц
03.05.2016
грамотное продвижение заведомо провального бизнеса

Анти-Кейс: грамотное продвижение заведомо провального бизнеса

грамотное продвижение заведомо провального бизнеса

Разбор ситуации нужно начать с небольшой предыстории, которая полностью раскроет путь от стадии «потенциальный клиент» к стадии «постоянный клиент». Прочитайте, проанализируйте и никогда так не делайте.

Буквально 2 года назад, когда я только-только начинал заниматься интернет-маркетингом, у меня была Honda CR-V 3 поколения. Машина феноменально надежная, но единственная ее болячка — кондиционер. Естественно, я не стал исключением, меня она тоже коснулась. Как настоящий представитель поколения «пепси», я взял в руки айпад и начал искать «диагностика кондиционера авто», далее ввел еще ряд схожих запросов, по всем из них мне попалась одна и та же позиция контекстной рекламы, которая переходила на простейший, но понятный лэндинг.

Сразу оговорюсь, что конкуренция по этим запросам в регионе «Рязань» на тот момент была катастрофически маленькой, поэтому данный лэндинг при полном отсутствии оптимизации был первым и в органической выдаче поиска, и в выдаче контекстной рекламы. Позвонив по телефону, я договорился, что подъеду через 2 часа. Ехать предстояло из центра на окраину города, но меня это особо не смутило. Кстати, разговаривал я с весьма адекватным мужчиной, который обещал помочь в решении моей проблемы с кондиционером авто.

«Мир меняется в лучшую сторону» — подумал я и поехал по указанному в посадочной странице адресу.

Акцентируем внимание на той самой посадочной странице. К сожалению, скринов не сохранилось, но памяти я точно помню, что лэндинг был с убогим дизайном, но содержал в себе всю необходимую информацию: преимущества (среди которых работа с иномарками и профессиональное оборудование), полный перечень услуг, адрес, телефон.

Первые проблемы начались, когда навигатор в моем авто не узнал адрес. В его глазах такого дома просто не существует. Ерунда, Яндекс Навигатор нашел адрес без проблем. Я приехал ТОЧНО туда, куда он указывал, но ничего похожего на автосервис я не увидел. Глючит сука… Едем дальше. Натыкаемся на крупный автосервис, но с совершенно другим названием, кроме того, они не занимаются диагностикой кондиционеров в виду отсутствия такого оборудования. Разворачиваемся, едем назад. Какое-то непонятное здание, похожее на транформаторную будку. Выйдя из машины, я услышал характерное шипение керхера, которым моют машину. Подойдя поближе, я спросил где тут такой-то адрес и где ремонтируют кондеры. Оказалось, что эта автомойка на два машино-места как раз и была тем самым адресом и той самой мастерской. Ладно, хрен с ним. Мне предложили заехать в свободный бокс, быстренько задвинули шторку, чтобы влага от мытья соседней машины не летела на нас и с умным видом открыли капот.

грамотное продвижение заведомо провального бизнеса

Чтобы не тратить время зря подытожу:

  • над машиной стояли полчаса, с умным видом трогая патрубки кондиционера, констатировав, что он не работает (что я мог сделать самостоятельно);
  • прикатили тот самый профессиональный прибор для диагностики, но подключить не смогли из-за того, что отсутствовал самый квалифицированный мастер, который умеет им пользоваться (из штата в 2 мастеров, к слову), а завтра его не будет потому что он еще в другом сервисе работает;
  • вывески у фирмы нет, так как «работают» они «всего полгода»;
  • находится она в жопе, которую найти совершенно нереально, а на сайте есть лишь интерактивная карта Яндекса.

И где тут грамотное продвижение бизнеса, если даже конкуренции нет?

А суть-то та же самая. Первое место в поиске, рабочая контекстная реклама, корпоративный сайт, который худо-бедно привлекает клиентов. Картина будет той же самой, если конкуренция весьма высокая, но вы имеете хороший конверсионный сайт и рабочие каналы для лидогенерации. Вот только люди к вам приходят, а вы не можете им сделать даже не «качественный сервис», а даже решить их проблемы, с которыми они и пришли.

И это случается сплошь и рядом. За примерами ходить далеко не нужно.

Один наш клиент жаловался, что трафик на сайт ему мы нагнали «пустой», звонки не идут, а продаж вообще минимум. К слову, связывались с ним мы через социальные сети, писал он всегда первым, если же диалог пытался начать я, то можно было прождать несколько дней без ответа, а потом как ни в чем не бывало, диалог начинал снова он. Я попробовал позвонить на номер телефона, который мы указывали на его сайте. 4 часа он был недоступен, потом дважды меня сбрасывали, через 5 часов я смог дозвониться.

Будет ли ждать вас клиент? Нет.

Будет ли клиент терпеть плохой сервис? Возможно, но только при отсутствии конкурентов.

Будет ли клиент рекомендовать плохую компанию друзьям? Вряд ли.

Не спускайте деньги на продвижение бизнеса, если не можете дать рынку нормальный продукт

Поэтому перед продвижением очень важно, чтобы сервис и качество работы компании соответствовали тем запросам, которые предъявляют клиенты. Если вы не потянете то, что от вас хотят получить ваши покупатели, то никакое грамотное продвижение вашему бизнесу не поможет.

Мусорные сайты, которые не продают