Отправьте нам сообщение!
Юзабилити сайта
Юзабилити сайта: получаем удовольствие от сайта.
03.06.2015
Визуальный молоток
Обзор книги «Визуальный молоток»
27.06.2015
Алгоритм "Минусинск"

Алгоритм Когда Яндекс сообщил о том, что скоро будет введен новый алгоритм «Минусинск» сфера seo-оптимизации замерла в ожидании.

Кто-то в ужасе начал снимать все покупные ссылки со своих сайтов, кто-то занял выжидательную позицию, кто-то ехидно улыбался, утверждая, что все сильно преувеличивают масштабы бедствия.
День Х настал. Веб-мастера и оптимизаторы жадно впитывали любые новости «с поля боя», тематические блоги и форумы наполнились постами на тему «чего ждать от нового алгоритма…».
На момент написания статьи прошел почти месяц с введения нового алгоритма. На seo-форумах и биржах фрилансеров начали появляться объявления о том, что требуется вывести сайт из-под «Минусинска» Яндекса. Причем, по рассказам очевидцев, Яндекс заранее рассылал письма сайтам, которые были явными кандидатами на попадание под «Минусинск», но многие веб-мастера проигнорировали данные сообщения или не посчитали нужным на них реагировать. Как итог: довольно много сайтов, в том числе, крупных, известных и авторитетных, пострадали от действия нового алгоритма.

Неужели алгоритм «Минусинск» дал начало новой эры seo?!

Скорее всего, нет. В рунете уже давно ведется борьба за чистоту ссылочной массы сайтов. Только не совсем дальновидные люди покупают ссылки на свои ресурсы не глядя. Особенно недальновидные ведут политику «больше-лучше», приобретая дешевые ссылки с откровенно «плохих» сайтов в огромном количестве. Мы не будем рассказывать о том, как правильно покупать ссылки, ведь статья не об этом. Мы затронем несколько более общий аспект продвижения сайтов.

В современных условиях продвижение сайта — работа комплексная. «Минусинск», как правило, достаточно точно определяет какими методами продвигался сайт.

Большую часть ресурсов (человеческих или временных) бросьте на контент. Делайте контент интересным для Вашей целевой аудитории, заведите на своем сайте тематический блог, публикуйтесь на других площадках схожей тематики, там, где это возможно и не противоречит правилам размещения статей, вставляйте ссылки на свой ресурс. Ищите именно тематические площадки, а не каталоги статей, ведь Вы не только публикуете материал со ссылкой, но и привлекаете целевую аудиторию с них.

Активность в социальных сетях — важный аспект продвижения для компании любого уровня. Размещайте тематический контент, участвуйте в обсуждениях, в том числе, на других площадках (даже на конкурентных), работайте с целевой аудиторией, доказывайте людям, что в Вашем бизнесе клиент — это первостепенная ценность. Затраченные усилия не заставят себя ждать. Кроме того, при правильной подаче социальные сети — отличная рекламная площадка.
Покупка ссылок однозначно будет процветать и далее, но тем, кто, собирается продвигать свой сайт, нужно ориентироваться на новые условия. Никаких арендных ссылок, никаких ссылок с плохих сайтов, только постоянные ссылки, разбавленные и разнообразные анкоры ссылок. При выборе площадок размещения ссылок нужно ориентироваться на тематику продвигаемого сайта. Большой плюс дают ссылки со СМИ. Главное, чтобы ссылки давали не только плюс в ссылочную массу, но и переходы по ним. Старайтесь сделать так, чтобы ссылочная масса была максимально естественной.
Внутренние работы с сайтом — основа основ в современных условиях продвижения. Делайте сайт максимально удобным для посетителей, выполняйте рекомендации поисковиков по внутренней оптимизации, автоматизируйте настройку файлов robots.txt, различных редиректов, создайте информативную страницу ошибки-404.

Студия Super Star рекомендует в рамках продвижения сайтов сосредоточить усилия на работе именно с контентом сайта, делайте его уникальным, интересным, распространяйте свои публикации через социальные сети. Со временем Ваш сайт однозначно достигнет желаемых результатов!