Отправьте нам сообщение!
интернет-маркетинг

Создание и распространение интересного контента и SMM

Узнаваемость бренда — 146%

Создаем и распространяем контент, которым хочется делиться

Создание и распространение текстового контента можно рассматривать как часть SEO-продвижения, однако медийный контент не так хорошо воспринимается с технической точки зрения, но дает отличный плюс в поведенческие факторы. Важно создать такой контент, которым пользователи захотят делиться, тогда сработает цепная реакция, а бренд, запустивший контент, сможет получить известность и узнаваемость.

Важный момент — контент должен позитивно ассоциироваться с брендом и только с ним. Это не котиков на стену сообщества постить.

Какой контент вызывает интерес

Полезный текстовый материал

Уникальные тематические статьи и рекомендации, которые могут помочь в решении каких-либо вопросов, успешные кейсы, отчеты и интересные примеры применения чего-либо, жизненные истории, биографии, интервью с интересными и известными людьми.

На самом деле подобного рода материала множество, поэтому важно сделать его настолько полезным и интересным, чтобы он радикально выделялся на фоне текстовых статей конкурентов.

SMM
SMM

Медийный контент

Графический материал и видео-контент, который содержит в себе все то, что мы рассматривали в рамках содержания текстового материала, но преподнесенный в ином формате. Как правило медийный материал вызывает больший интерес и легче воспринимается, поэтому ценный медиа-контент распространить легче, но сложнее и затратнее создать.

SMM и узнаваемость бренда

Если какая-то компания выпускает полезную информацию в рамках той сферы бизнеса, в которой работает, то со временем за ней закрепится авторитет эксперта в этом бизнесе, если же материал будет достаточно ярким и отличным от аналогов конкурентов, то это даст огромный плюс в узнаваемость бренда, что поможет не только привлечь новых клиентов, но и увеличить лояльность действующих клиентов.